7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Автосигнализации

Установка автосигнализаций, ксенона, аудио- и видеосистем

alex777-komi.narod.ru

Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина

Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
  Передний бампер Zero/Sports. Задний бампер Zero/Sports. Пороги Zero/Sports.  
Лишь немногие из машин способны преодолеть минутный рубеж на кольце Цукуба, которое стало испытательным полигоном для большинства ведущих японских тюнинговых гаражей, а также весьма популярным местом для проведения кольцевых соревнований. И уж совсем немногие из этих немногих способны удержать звание быстрейших в своем классе. Однако компания Zero/Sports, один из японских лидеров тюнинга только для марки Subaru, и ее Subaru Impreza WRX 2005 года выпуска могут с уверенностью похвалиться званием лидера в обеих перечисленных выше номинациях. Этот 400-сильный кузов GDA, пилотируемый Эйдзи "Тарзаном" Ямадой, проехал круг на Цукубе за 57.285 секунды в декабре 2005 года, завоевав тем самым корону быстрейшего WRX.

Сейчас у Zero/Sports есть более широкие планы, связанные с кольцевым рекордсменом. В 2007 году компания собирается в партнерстве с EDO Performance из калифорнийского города Хантингтон Бич вывести и распространить свой каталог запчастей на рынке Северной Америки, где до нынешнего момента продукцию Zero/Sports было весьма трудно достать. EDO Performance будет использовать этот WRX в качестве демо-кара для показа всей линейки своей продукции, демонстрируя его на автошоу и спортивных мероприятиях, включая Hot Import Nights, IAS SEMA и NASA, проходящие по всей стране.

Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
  Важные составляющие победной формулы WRX – это аэродинамика и сцепление с дорогой.  
Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
  Четыре сотни лошадиных сил передаются ко всем четырем колесам через сцепление Zero/Sports N1.  

Машина уже успела побывать на многих мероприятиях и в 2006 году, например, на GT Live и SEMA. Совсем недавно она принимала участие в гонках Super Street/Euro Tuner Time Attack в Баттонвиллоу, где заняла второе место в своем классе (Unlimited AWD) и третье в общем зачете. Однако намного сильнее впечатляет тот факт, что WRX более чем на секунду объехал GT-R R34 от Mines.

Так что же нужно для того, чтобы побить один из быстрейших Скайлайнов на его собственном поле?

Для начала Zero/Sports заменила стандартную турбину на IHI RX6. Шарикоподшипниковый средний корпус позволяет ей быстро раскручиваться, а это, в свою очередь, дает сильную тягу на низах и большой диапазон мощности для набора скорости при выходе из поворотов. Из 2-литрового EJ20, извиваясь, выходит выпускной коллектор Zero/Sports и прямоточная выпускная система Zero/Sports World League, которая начинается от катализатора и выпускает наружу завихрения газов, порождаемые субаровским оппозитником. С тонко настроенной системой управления двигателем Zero/Sports S.P.DATAR этот WRX способен выдать вдвое больше мощности, чем стоковый вариант этого же автомобиля. Четыре сотни лошадиных сил передаются ко всем четырем колесам через сцепление Zero/Sports N1 и передний и задний дифференциалы повышенного трения Zero/Sports GT LSD.

Важные составляющие победной формулы WRX – это аэродинамика и сцепление с дорогой. Передний бампер Zero/Sports, пороги и задний бампер визуально агрессивны, но, тем не менее, функциональны. В передний бампер интегрированы крупный нижний спойлер-"губа" и боковые дефлекторы. Все это вместе генерирует прижимную силу на высоких скоростях. "Разинутая" решетка радиатора, которую многие сравнивают с пастью сома, направляет холодный воздух прямо к интеркулеру с V-образной компоновкой и затем наружу, минуя вентиляционные отверстия в капоте. Под капот воздух попадает немного по-другому: выступ на кромке вентиляционного отверстия в капоте направляет воздушный поток поверх себя, к расположенному дальше воздухозаборнику-"ноздре", а уже оттуда он устремляется в моторный отсек. Направляющие плоскости на крыше Имрезы "собирают вместе" воздушные потоки, обтекающие машину сверху, и направляют их к заднему антикрылу, которое прижимает к земле заднюю ось.

Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
  Диски Yokohama Advan Racing RS (18x9 +22). Резина Yokohama Advan A048 (245/40/18).  
Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
  Турбина IHI RX6 TCW76.  

В Zero/Sports также расширили расстояние между колесами каждой оси путем установки на Импрезу индивидуально изготовленного вайдбоди-кита. Это также позволило использовать здесь более широкие колеса. Теперь здесь стоят 18-дюймовые диски Advan Racing RS и спортивная резина Advan A048. Останавливают их 6-поршневые тормозные суппорты Zero/Sports, а также тормозные диски и колодки – как ни странно, тоже Zero/Sports. Невозможно упустить из виду и такой элемент тюнинга этой машины, как регулируемые по 6 направлениям стойки Zero/Sports Winning R, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Как и для многих кольцевых машин, здесь не менее, чем мощность, важно снижение веса. Низкий вес положительно влияет и на ускорение, и на торможение, и на управляемость автомобиля. Поэтому в жертву "похуданию" был принесен салон. Вся обшивка здесь удалена, а то, что осталось, выкрашено в синий цвет World Rally Blue. Кроме крашеного железа, найти здесь можно только самое необходимое – 4-точечные ремни Takata, оберегающие сидящего в спортивном ковше Recaro водителя в то время, как он распихивает соперников на трассе и в то же время мониторит все происходящее с машиной по тахометру, датчику буста, датчику температуры масла и давления топлива Defi.

В наступившем году эта Impreza WRX покажет нам еще много интересного. Будем следить за ее успехами.

Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
  4-точечные ремни Takata. Ковши Recaro.  

Zero/Sports Subaru Impreza WRX 2005 года – спецификации



Двигатель
Турбина IHI RX6 TCW76
ECU Zero/Sports S.P.DATAR
Выпускной коллектор Zero/Sports
Выпускная система Zero/Sports World League
Сцепление Zero/Sports N1
Дифференциалы повышенного трения Zero/Sports GT LSD (передний и задний)
Алюминиевый радиатор Zero/Sports N1
Масляный кулер Zero/Sports N1
Присадка к маслу Zero/Sports SP Titanium C
Индивидуально изготовленный интеркулер с V-образной компоновкой

Подвеска
Регулируемые по 6 направлениям стойки Zero/Sports Winning R
Стабилизаторы поперечной устойчивости Zero/Sports (передний и задний)
Передняя распорка стоек Zero/Sports PG

Тормоза
6-поршневые тормозные суппорты Zero/Sports
Тормозные колодки и диски Zero/Sports

Колеса
Диски Yokohama Advan Racing RS (18x9 +22)
Резина Yokohama Advan A048 (245/40/18)

Экстерьер
Передний бампер Zero/Sports
Задний бампер Zero/Sports
Пороги Zero/Sports

Интерьер
4-точечные ремни Takata
Ковши Recaro
Тахометр Defi
Датчик температуры масла Defi
Датчик давления наддува Defi
Датчик давления топлива Defi

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.JTuned.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2004 - красная машина с APR Widebody SS/GT Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2004 - красная машина с APR Widebody SS/GT
Компания APR, уже известная тем, кто посмотрел "Тройной форсаж", благодаря идее моноприводного Lancer Evolution, представила журналистам еще один свой проект: Subaru Impreza STI в боди-ките Widebody SS/GT.

Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
Zero/Sports, один из японских лидеров тюнинга только для марки Subaru представлет свою Subaru Impreza WRX 2005

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
Valvoline объединила свои усилия с R.J. de Vera для того, чтобы разработать и создать уникальный автомобиль – Impreza STI.

Тюнинг Subaru Impreza Agent Orange - оранжевая угроза истребления противников Тюнинг Subaru Impreza Agent Orange - оранжевая угроза истребления противников
Кояма-сан и его команда в JUN начали работу с покупки в США 2.5-литрового двигателя EJ25, стартовый крутящий момент которого выше, чем у того мотора, которым оборудована японская версия Impreza.

Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка?

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару