7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Эвакуатор м4

Советуем: Эвакуаторы здесь. Только сейчас! Спешите

эвакуатор-ступино.рф

Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
  Итак, что тут есть интересного? Система холодного впуска Injen Technology облегчает двигателю дыхание, выхлоп же проходит по титановому выпуску Tanabe Ultra Medalion.  
Когда Supra была снята Тойотой с производства вместе с MR2, многие энтузиасты задумывались над дальнейшей судьбой спортивных моделей компании. Полностью обновив Целику, Toyota, по сути, выпустила бюджетную спортивную машину, нацеленную на американский рынок. Производители тюнинга тут же среагировали товарами для новой Целики. Добавив комплектации GT-S достаточно мощности, японцы сделали ее очень многообещающей моделью на многие годы вперед.

Марио Чен из Бэлвью (штат Вашингтон) любит строить машины любых форм и размеров. Когда появилась в продаже новая Celica, Марио прикупил себе экземпляр 2000 года выпуска – GT-S, белого цвета. Целью Марио была постройка машины для шоу и улицы. Начав с внешности, он снял стоковый передний бампер и заменил его на нестандартный, с мягкими округлыми обводами, которые подчеркивают естественную форму переда GT-S. Кроме этого, к кузову были прикручены пороги TCS, придавшие машине четкий, ровный облик. Сзади наблюдателя поджидают низкий бампер Rod Millen и спойлер с лезвием из карбона. Чтобы немного нейтрализовать яркую белизну кузова, Марио поставил на машину еще и капот из углеволокна – от VIS. К нему прилагается воздухозаборник-"ноздря" от C-One, тоже карбоновый. Он здорово выделяет Целику из толпы. А еще везде снаружи можно найти те или иные детали TRD – крышка топливного бака, например, или множество шильдиков по всему кузову. Ну и последнее, но не менее важное – двери открываются вверх. Этого удалось достигнуть благодаря петлям Vertical Doors.

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
  Главную роль все же играет система "мокрого" впрыска закиси азота Zex 55  
Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого

В полном соответствии с обновленным экстерьером Марио поработал и над салоном машины, не упустив из виду ни одной мелочи. Выгрузив из машины стандартные кресла, он заменил их на ярко-красные ковши Corsica. Внутри Целики теперь находятся еще и 4-точечные ремни со штангой Steel Kreations, к которой они крепятся. Панель приборов украшена накладными датчиками AC Autotechnic S7. Здесь можно заметить два 52-миллиметровых подиума для датчиков, само собой, с соответствующими датчиками – тоже от AC Autotechnic (датчик температуры воды и вольтметр). На центральной консоли расположилась ручка коробки передач Sparco Globe-R, а рядом – выполненный на заказ карбоновый блок прикуривателя. Панели дверей Марио тоже заменил на детали от Superior Auto Trim красного цвета – в тон ковшам. Еще в салоне есть детали от Ignited Performance – кнопка запуска двигателя и кнопка впрыска закиси азота.

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого

Говоря о закиси, мы плавно переходим к подкапотному пространству Целики. Итак, что тут есть интересного? Система холодного впуска Injen Technology облегчает двигателю дыхание, выхлоп же проходит по титановому выпуску Tanabe Ultra Medalion. Хотя не они дают GT-S основной приток мощности; главную роль все же играет система "мокрого" впрыска закиси азота Zex 55. Кроме нее, есть также индивидуально выполненный Y-образный впрыск закиси Zex и датчик впрыска, тоже Zex. Финальный штрих – хромированная бутыль для веселящего газа. Кстати, под капотом масса полированных деталей, даже трудно перечислить их полностью, можно только сказать, что все они носят лейбл Injen. Полированная крышка маслоналивной горловины, полированные кожухи свечей зажигания, впускного коллектора и воздушного фильтра – все это сверкает из разных углов моторного отсека. Как настоящий художник, Марио оттенил весь этот блеск, покрыв краской алого цвета крышку головки блока цилиндров. Теперь он полностью доволен, и это удовольствие только усиливается при повседневной езде благодаря шорт-шифтеру B&M.

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
  В каждой колесной арке плотно сидят колеса Enkei DM5 цвета оружейной стали и размера 18x7.5. На все колесные диски надета резина Yokohama Parada Spec II 225/40/18.  
Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
  Два 5-дюймовых экрана Snakeeyes NW Wide были установлены параллельно с камерой заднего вида Snakeeyes NW.  
В целях улучшения управляемости Целики на нее были установлены занижающие пружины TRD. В каждой колесной арке плотно сидят колеса Enkei DM5 цвета оружейной стали и размера 18x7.5. На все колесные диски надета резина Yokohama Parada Spec II 225/40/18. Еще одной деталью работы над подвеской стала передняя распорка стоек Tanabe Sustec. Тормозит Celica с помощью новых передних и задних тормозных дисков EBC – 10.8 дюймов впереди, 10.6 дюймов сзади. Под красными тормозными суппортами скрываются колодки EBC Green stuff.

Кроме всего перечисленного выше, в машине еще скрывается немало электроники. Два 5-дюймовых экрана Snakeeyes NW Wide были установлены параллельно с камерой заднего вида Snakeeyes NW. Головное устройство Clarion VRX935VD выступает из центральной консоли; музыка из него льется при помощи стерео Polk Audio / MOMO. Три усилителя Polk Audio, четыре 12-дюймовых сабвуфера и компоненты 6.5 от Polk – вот примерный список аудио-доработок в Целике. Сабвуферы заключены в фиберглассовый корпус, расположенный в багажнике. Там же находятся стеллаж для усилителей и Playstation 2. Есть также и дополнительные ТВ-мониторы – один в багажнике и другой, 5.8-дюймовый Clarion – в салоне.

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.tunerzine.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck Трудовая династия Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck Трудовая династия
Даже после того, как мы написали о Супрах уже немало статей, увидеть еще один достойный экземпляр данной модели – это всегда удовольствие для нас.

Тюнинг Toyota Chaser - сделано в Falken Тюнинг Toyota Chaser - сделано в Falken
Toyota Chaser сочетает в себе удобство четырех дверей и безумие супровской рядной шестерки с турбонаддувом.

Тюнинг Toyota Corolla AE86 - рождение звезды Тюнинг Toyota Corolla AE86 - рождение звезды
В космосе иногда происходят события, в ходе которых неконтролируемая гравитационная нестабильность заставляет плотные облака газа сжиматься, выделяя при этом огромное количество энергии и тепла и формируя то, что потом станет звездой.

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
Полностью обновив Целику, Toyota, по сути, выпустила бюджетную спортивную машину, нацеленную на американский рынок. Производители тюнинга тут же среагировали товарами для новой Целики.

Тюнинг Toyota Altezza от компании HKS Тюнинг Toyota Altezza от компании HKS
Черный – привет, красный – пока! HKS отказывается от Nissan Silvia S15 в пользу 473-сильного дрифт-кара Toyota Altezza.

Тюнинг Toyota Aristo HKS by NOB Тюнинг Toyota Aristo HKS by NOB
Имя Нобутэру Танигучи часто сокращают до трех букв: NOB. И расшифровывают их как «No one better». То есть «никто не может быть лучше» или «Ноб – самый лучший».

Тюнинг Toyota Soarer Vertex Edition III Тюнинг Toyota Soarer Vertex Edition III
Дежа вю? Новый Soarer внешне мало отличается от прежних модификаций, но кое-что сулит ему победу на D1GP 2006.

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
Стандартный двигатель на этом MR2 безвременно погиб в неравной борьбе с проблемным турбокитом.

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
Corolla – это несомненно один из наиболее популярных автомобилей в мире, но для построения гоночной машины его используют крайне редко.

Тюнинг Toyota Corolla Levin 1985 г. - бессмертная классика Тюнинг Toyota Corolla Levin 1985 г. - бессмертная классика
Рон Ву – хозяин этой милой Toyota Corolla Levin 1985 года. Установив на нее различные редкие гаджеты, Рон сделал ее практически произведением искусства.

Тюнинг Toyota Corolla AE86 с V8 - шаг в сторону от моды Тюнинг Toyota Corolla AE86 с V8 - шаг в сторону от моды
Если вам попался целый AE86, он может стать хорошим "автомобилем выходного дня", а если экземпляр не очень целый, он очень быстро восстанавливается до отличного состояния.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару