7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

химчистки москвы сайты адреса вебсайт

4bubble.ru

Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Эта синяя машина чьей-то мечты облагорожена передним бампером Gram Lights, зеркалами и антикрылом из карбона от APR, широкими крыльями A-Spec, а также капотом и крышкой багажника Seibon.  
Компания A-Spec Products из калифорнийского города Эль-Монте уже неоднократно представляла на суд автомобильного сообщества собственные доработки машин, и немало преуспела в этом направлении. Журнал JTuned несколько месяцев назад писал о выпущенном ею Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года в версии Gram Lights. В этом апреле JTuned написал о другом Evo VIII, на этот раз построенном для спортивных целей. С самого начала план A-Spec подразумевал постройку такого автомобиля на базе Nissan Skyline GT-R, но для целей гаража подходящего экземпляра не нашлось. "Так что мы выбрали лучшее из всего остального. Был еще вариант с 240SX, но мы подумали, что эта модель будет недостаточно сильна, чтобы победить соперников", - говорят в A-Spec.

Эта синяя машина чьей-то мечты облагорожена передним бампером Gram Lights, зеркалами и антикрылом из карбона от APR, широкими крыльями A-Spec, а также капотом и крышкой багажника Seibon. Раньше к этому списку добавлялся передний сплиттер, но он со временем стал самой настоящей проблемой. Во-первых, он производил слишком много прижимной силы, а во-вторых, три раза просто отлетал. В итоге в A-Spec решили его снять.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Что касается подвески, то здесь все под контролем амортизаторов Endless/Zeal Function X, стабилизаторов Swift и передней распорки стоек ARC – они придают кузову дополнительную "суровость".  
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Карбоновое антикрыло APR.  

Создать из обычного автомобиля автомобиль спортивный – это значит посадить его на диету, как Николь Ричи, ободрать весь салон и оставить только то, что действительно нужно. Здесь остался ковш Recaro ProRacer SPG, который удерживает водителя на положенном ему месте, пока он управляет этим пламенным болидом при помощи руля Nardi и ручки коробки из титана. Сваренный на заказ каркас безопасности и задняя противопожарная перегородка обеспечивают пилоту полную безопасность в те моменты, когда он утапливает педаль газа в пол.

Что касается подвески, то здесь все под контролем амортизаторов Endless/Zeal Function X, стабилизаторов Swift и передней распорки стоек ARC – они придают кузову дополнительную "суровость".

При всем богатейшем выборе колес на современном рынке очень трудно найти подходящий вариант для своих нужд, как и найти колеса, которые еще не устарели. Для Evo были выбраны диски Volk Racing RE30. Сконструированные с тем, чтобы быть более прочными, чем CE28N и иметь вес, средний между CE28 и TE37, они оказались идеальным вариантом для автоспорта. А если вглядеться между их спиц, можно разглядеть большие 4-поршневые тормоза Project Mu, всегда готовые к тому, чтобы действовать.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Диски Volk Racing RE30 18x9.5 +28 Шины Hankook Ventus Z214 275/35/18  
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Итоговая мощность Evo – более 485 лошадиных сил, и все они передаются к колесам при помощи дифференциала Quaife и двухдискового сцепления Exedy.  

Самая впечатляющая часть машины сейчас – это ее двигатель. Этот 4G63 был собран в Cosworth USA, где его разобрали, отбалансировали и обточили с целью уменьшения зазоров детали, а затем снова собрали для того, чтобы он успешно перенес любое соревнование. Внутри он был усилен тюнинговыми клапанами, пружинами клапанов, распредвалами, поршнями, шатунами и шестернями распредвалов – все для повышения эффективности его работы. Турбина была также заменена на ATP/Garrett 3071R – нагнетатель с двойным шарикоподшипником и запатентованным корпусом. Итоговая мощность Evo – более 485 лошадиных сил, и все они передаются к колесам при помощи дифференциала Quaife и двухдискового сцепления Exedy.

В итоге A-Spec снова показала зрителям одну из самых примечательных на гоночных трассах машин. Компания уже и так многого добилась в прошлом, а теперь у нее не счету еще одно очко. Ее команда занимается всем – продажей продукции известных тюнинговых брэндов, производством собственных деталей, постройкой машин в целом. Что ж, теперь A-Spec можно увидеть во всех областях автоиндустрии.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Самая впечатляющая часть машины сейчас – это ее двигатель. Этот 4G63 был собран в Cosworth USA, где его разобрали, отбалансировали и обточили с целью уменьшения зазоров детали, а затем снова собрали для того, чтобы он успешно перенес любое соревнование.  
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Созданная индивидуально система пожаротушения. Сваренный на заказ каркас безопасности. Сделанная на заказ задняя противопожарная перегородка.  
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
  Кресло Recaro ProRacer SPG. 6-точечный ремень безопасности Schroth.  

Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года выпуска от A-Spec – спецификации


Двигатель
Mitsubishi 4G63 2003 года выпуска
Распредвалы Crower 280
Клапаны Crower
Пружины клапанов Crower
Шестерни распредвалов Crower
Поршни CP
Радиатор ARC
Интеркулер ARC
Бачок маслоуловителя ARC
Турбина ATP/Garrett 3071R
Блоу-офф ATP
Корпус турбины ATP (собственная разработка)
4-дюймовый впуск A-Spec
Титановый выпуск A-Spec 70R
Титановый коллектор A-Spec
Система управления двигателем AEM
Форсунки RC Engineering 1000cc
Свечи зажигания NGK
Вестгейт Tial
Ремень ГРМ Toda
Электросистема Sun Hyper
Система заземления Sun Hyper
Дифференциал повышенного трения Quaife
Двухдисковое сцепление и маховик Exedy

Подвеска
Регулируемые стойки Endless/Zeal Function X
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Swift
Передняя распорка стоек ARC
Втулки Cusco
Сваренный на заказ каркас безопасности
Сделанная на заказ задняя противопожарная перегородка

Тормоза
4-поршневые кованые суппорты Project Mu
345-миллиметровые тормозные диски Project Mu SCR Pro
Колодки Project Mu Max Level 900
Тормозные шланги Project Mu SS с тефлоновым покрытием

Колеса
Диски Volk Racing RE30 18x9.5 +28
Шины Hankook Ventus Z214 275/35/18

Экстерьер
Передний бампер Gram Lights
Карбоновые зеркала заднего вида APR
Карбоновое антикрыло APR
Широкие крылья A-Spec
Капот Seibon TSII
Карбоновая крышка багажника Seibon

Интерьер
Кресло Recaro ProRacer SPG
Огнетушитель Halon
Руль Nardi 350 Deep Corn Suede
Титановая ручка КПП A-Spec
Ступица руля Works Bell
Блок поднятия рулевого колеса GTC
Созданная индивидуально система пожаротушения
Панель переключателей Ignited
Топливный бак ATL
6-точечный ремень безопасности Schroth
Оконная сетка Schroth

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.JTuned.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
Компания A-Spec Products уже неоднократно представляла собственные доработки машин, и немало преуспела в этом направлении.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII CT230R HKS - Наследник кольцевой легенды Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII CT230R HKS - Наследник кольцевой легенды
Он вернулся. Кто "он"? – спросите вы. О, это легенда. Эта машина - без сомнения, самая быстрая кольцевая машина в Японии.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive
Во внешнем оформлении доминируют оракал от Bio-Graphics и карбон. Хотя этому Эво далеко до ставшего легендой кольцевого болида HKS TRB-02.

Тюнинг Mitsubishi Mirage 2001 г. - Холли Грин и ее турбо-мираж Тюнинг Mitsubishi Mirage 2001 г. - Холли Грин и ее турбо-мираж
Mitsubishi Mirage – автомобиль, который (давайте сознаемся в этом) хорош обычно только для перемещения из точки А в точку Б и для экономии топлива.

Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик ...

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII от World Racing и NOPI ? что можно создать за три дня Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII от World Racing и NOPI ? что можно создать за три дня
Довели до ума 2.0-литровый двигатель 4C4L мощностью 551 л.с., крутящий момент 69,1 кг/м

Фотографии нового Mitsubishi Lancer 2008 Фотографии нового Mitsubishi Lancer 2008
Собраные фотографии нового Lancer 2008. 8 красивейших фотографий. Реально невозможно не полюбить такую машину.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару