|
Проверка и ремонт каркаса оперения кузова
Значительная часть ремонтных работ по кузовам приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Повреждения кузова автомобиля могут быть самыми различными.
Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений. При этом максимально используют возможности рихтовки поврежденных панелей. Необходимо по возможности избегать термического воздействия на металл с тем, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова.
Во многих случаях необходимо снимать лицевые детали, чтобы определить места повреждения, выправить или проверить каркас. В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все легкосъемные внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.
Правкой восстанавливают первоначальные линейные размеры и местоположения несущих элементов, ветрового окна, проемов капота, двери задка. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних производится их подгонкой или регулировкой. Наиболее часто при ремонте кузова требуется замена панелей крыши, крыльев, боковин, ветрового окна. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей кузова.
Проверка и ремонт каркаса оперения кузова
| |