7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Acura Russia Клуб
Главная Acura
Тест-Драйв Acura
Отзывы владельцев
Краш-тесты Acura
Тюнинг Acura
Новости Acura
Поломки Acura
Фотогалерея
Видео Acura
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Acura TL 2004-06F г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Acura

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Acura TL была перепроектирована, начиная с модели 2004 года. Её базовая цена увеличилась достаточно, чтобы классифицировать её как автомобиль повышенной комфортности среднего размера. (модели 1999-2003 годов были классифицированы как авто более низкого класса. NB: Это американская система классификации автомобилей.)

Кинематика манекена и работа систем безопасности была на должном уровне. После удара о подушку безопасности, манекен не соприкоснулся ни с одной жёсткой конструкцией автомобиля, что могло бы вызвать повреждения, если бы произошло..

Оценка повреждений - после осмотра головы, шеи, груди, и левой ноги манекена был выявлен небольшой риск нанесения травм в этих областях тела при подобных обстоятельствах.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось.

Кинематика манекена была на должном уровне. Как показал отпечаток нанесенного на манекен грима, во время отскока, голова манекена ударилась только об подголовник.
Воздействие на место водителя было минимальным, а измерения датчиков на ногах манекена показали небольшой риск травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние боковые подушки безопасности для головы и подушки безопасности передних сидений для туловища
Электронный контроль стабильности
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно работающие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

2004 Acura ТL четырехдверная
Класс: Средний
Вес: 3 552 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние боковые подушки безопасности для головы и подушки безопасности передних сидений для туловища
Колёсная база: 108 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 3.2 литра V6
Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Acura TL 2004-06F Краш тесты автомобилей Acura TL 2004-06F Краш тесты автомобилей Acura TL 2004-06F Краш тесты автомобилей Acura TL 2004-06F

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару