7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
   ← Назад в каталог
   Главная страница сайта
 

АВК-Сервис

Название: АВК-Сервис
Адрес: 2-й Нагатинский пр-д, д. 2 (на территории 16 автокомбината).
Город (Округ): Москва (ЮАО)
      Телефон: (495) 540-03-53
Эл. почта: info@avk-service.ru
Адрес в интернете: www.avk-service.ru
      Направление фирмы: Автосервисы


Автосервис специализируется на ремонте, послегарантийном обслуживании и поставке запчастей для автомобилей Mitsubishi, Nissan и Infiniti. У нас работают только профессионалы, отлично разбирающиеся в автомобилях Mitsubishi, Nissan и Infiniti.

Ремонт
Двигатель, подвеска, кондиционер, слесарные работы, трансмисиия, топливная аппаратура, электрика.

Запчасти
Оригинальные и альтернативные.

Сход-развал
Мы делаем сход-развал на компьютерном стенде последнего поколения, который даёт возможность измерения углов подвески автомобиля в трёхмерном изображении, что повышает точность регулировки углов установки колёс.


Каждое ТО обязательно делать:

диагностику ходовой части;
полную проверку технологических жидкостей.
Каждые 7000 км. делать:

замена масла в двигателе. Масла, рекомендованные производителем как правило минеральные. Через 6000-7000 км они теряют свои смазывающие свойства и оставляют отложения. Для этого двигатель необходимо промыть;
японские моторы, наоборот, высоко оборотисты, и заливать в них минеральные масла не рекомендуется, гораздо лучше - синтетику. Но зато периодичность смены (интервал) увеличивается вдвое (!);
шприцевание шарниров ходовой части - является залогом ее долговременной работы.
Каждые 15000 км.:

замена воздушного фильтра (особенно дизельные автомобили);
замена топливного фильтра - позволит улучшить качество топлива, поступающего к инжектору, а потом в камеры сгорания.
Каждые 40000 км.:

промывка инжектора и топливной системы - в связи с низким качеством российского бензина, мы рекомендуем один раз в пол года или по пробегу делать эту процедуру. Частицы и присадки, содержащиеся в топливе, забивают топливную магистраль и клапана форсунок, сильно увеличивается время впрыска, что сказывается на чрезмерном расходе бензина.
Никогда не заливайте промывочную жидкость и присадки в бак!
Если Вы уже сделали это, то нужно срочно сделать профилактику. После промывки инжектора нужно заменить свечи и топливный фильтр.
Каждые 50000 км.:

замена свечей. Иногда, это процедура делается раньше так как в бензине содержатся присадки, вызывающие металлизацию свечей.
Каждые 60000 км.:

замена масла в АКПП и раздаточной коробке. При замене масла в АКПП обязательно нужно поменять трансмиссионный фильтр, прокладку поддона и втулку-коннектор. Так же желательно продуть трубки системы охлаждения;
замена масла в заднем мосту. Через 60000 км. гиплоидное масло теряет свои смазывающие свойства, что плачевно сказывается на подшипниках заднего дифференциала. Замена масла производится с помощью снятия крышки заднего редуктора. Используется специальная жидкость для промывки деталей;
замена масла в переднем мосту.
Каждые 80000-90000 км.:

на автомобилях с моновпрыском (TBI) модели двигателей Z и K нужно снимать систему впрыска и мыть каналы дроссельной заслонки;
также это нужно делать на японских моторах с системой впрыска GDI.
Каждые 100000 км.:

замена высоковольтной группы: свечи, провода, крышка трамблера и бегунок.
Общие рекомендации:

Никогда не ставьте разноразмерную резину. Это приводит к ремонту раздатки, иногда к переборке переднего моста;
Заливайте только качественные масла;
Никогда не буксируйте автомобиль с АКПП на тросе. Следствие - переборка коробки передач;
Каждую весну не забывайте продуть радиаторы и менять жидкость в системе охлаждения. Тополиный пух сильно забивает соты радиатора, смешиваясь с грязью и дорожной пылью, следствием чего является перегрев мотора и АКПП;
В жаркий сезон, перед использованием кондиционера, обязательно продуйте испаритель;
Никогда не включайте на ходу полный привод! Презде необходимо остановится, поставить коробку передач в нейтральное положение, а затем нажать кнопку 4x4;


 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару