Автосервис специализируется на ремонте, послегарантийном обслуживании и поставке запчастей для автомобилей Mitsubishi, Nissan и Infiniti. У нас работают только профессионалы, отлично разбирающиеся в автомобилях Mitsubishi, Nissan и Infiniti.
Ремонт Двигатель, подвеска, кондиционер, слесарные работы, трансмисиия, топливная аппаратура, электрика.
Запчасти Оригинальные и альтернативные.
Сход-развал Мы делаем сход-развал на компьютерном стенде последнего поколения, который даёт возможность измерения углов подвески автомобиля в трёхмерном изображении, что повышает точность регулировки углов установки колёс.
Каждое ТО обязательно делать:
диагностику ходовой части; полную проверку технологических жидкостей. Каждые 7000 км. делать:
замена масла в двигателе. Масла, рекомендованные производителем как правило минеральные. Через 6000-7000 км они теряют свои смазывающие свойства и оставляют отложения. Для этого двигатель необходимо промыть; японские моторы, наоборот, высоко оборотисты, и заливать в них минеральные масла не рекомендуется, гораздо лучше - синтетику. Но зато периодичность смены (интервал) увеличивается вдвое (!); шприцевание шарниров ходовой части - является залогом ее долговременной работы. Каждые 15000 км.:
замена воздушного фильтра (особенно дизельные автомобили); замена топливного фильтра - позволит улучшить качество топлива, поступающего к инжектору, а потом в камеры сгорания. Каждые 40000 км.:
промывка инжектора и топливной системы - в связи с низким качеством российского бензина, мы рекомендуем один раз в пол года или по пробегу делать эту процедуру. Частицы и присадки, содержащиеся в топливе, забивают топливную магистраль и клапана форсунок, сильно увеличивается время впрыска, что сказывается на чрезмерном расходе бензина. Никогда не заливайте промывочную жидкость и присадки в бак! Если Вы уже сделали это, то нужно срочно сделать профилактику. После промывки инжектора нужно заменить свечи и топливный фильтр. Каждые 50000 км.:
замена свечей. Иногда, это процедура делается раньше так как в бензине содержатся присадки, вызывающие металлизацию свечей. Каждые 60000 км.:
замена масла в АКПП и раздаточной коробке. При замене масла в АКПП обязательно нужно поменять трансмиссионный фильтр, прокладку поддона и втулку-коннектор. Так же желательно продуть трубки системы охлаждения; замена масла в заднем мосту. Через 60000 км. гиплоидное масло теряет свои смазывающие свойства, что плачевно сказывается на подшипниках заднего дифференциала. Замена масла производится с помощью снятия крышки заднего редуктора. Используется специальная жидкость для промывки деталей; замена масла в переднем мосту. Каждые 80000-90000 км.:
на автомобилях с моновпрыском (TBI) модели двигателей Z и K нужно снимать систему впрыска и мыть каналы дроссельной заслонки; также это нужно делать на японских моторах с системой впрыска GDI. Каждые 100000 км.:
замена высоковольтной группы: свечи, провода, крышка трамблера и бегунок. Общие рекомендации:
Никогда не ставьте разноразмерную резину. Это приводит к ремонту раздатки, иногда к переборке переднего моста; Заливайте только качественные масла; Никогда не буксируйте автомобиль с АКПП на тросе. Следствие - переборка коробки передач; Каждую весну не забывайте продуть радиаторы и менять жидкость в системе охлаждения. Тополиный пух сильно забивает соты радиатора, смешиваясь с грязью и дорожной пылью, следствием чего является перегрев мотора и АКПП; В жаркий сезон, перед использованием кондиционера, обязательно продуйте испаритель; Никогда не включайте на ходу полный привод! Презде необходимо остановится, поставить коробку передач в нейтральное положение, а затем нажать кнопку 4x4;
|