В последнее время очень много пишут про салонные фильтры своих любимых авто, типа:
-Есть ли у меня салонный фильтр и где он находится и как бы его поменять, плохо работает печка, постоянная пыль в салоне и что делать, да как делать?
Мне пришлось исследовать на эту тему свой Nissan Blueberd Sylphy и хочу поделиться этим с Вами, уважаемые члены форума автоклуба японских авто. Хочу сразу заметить, что данные фото касаются конкретно автомобилей Nissan Blueberd Sylphy, а также Nissan Sanny, где устройство салонного фильтра идентично указанным на данных фото. Например, на Nissan Primera, доступ к салонному фильтру уже отличен, там уже надо кучу саморезиков выкрутить и часть наличников обшивки предварительно снять, но все же сам процесс типичен. Кстати как прочистил салонный фильтр и воздух в салоне стал другой и салон стал быстрее нагреваться от печки, а чего там, на этом фильтре только не было: и букашечки гербарейные и веточки с листочками там были явно не наших Российских мест произрастания, короче стало чисто и теплее.
Ну а теперь о самом процессе!
1. Открываем левую дверь своего распрекрасного авто и склоняемся в позу буквы «Г», для чего открываем сам бардачок и вынимаем из него весь хлам (если конечно у кого-то там хлам). 2. Находим по бокам (справа и слева) самого глубокого места своего бардачка две таких ручечки-крутилочки.
3. Беремся своими ручками за эти ручечки-крутилочки и поступательными движениями начинаем их покручивать в направлениях к друг другу, т.е как бы выкручивать до тех пор, пока они не останутся у Вас в руках, после чего беремся за нижнюю часть бардачка и вытаскиваем его весь без особых проблем в направлении к себе. 4. После снятия бардачка вы увидите белый корпус который и содержит в своих недрах тот самый заветный фильтр салона, который на Вашем авто забит всяким хламом в несколько слоев. Далее вы беретесь руками за защелочки на этом корпусе и открываете их в направлении в себе. Затем снимаете эту крышку и видите своими очами, какой же грязный этот самый салонный фильтр. Осторожно вынимаете его. P.S.
Я сам лично неоднократно его не менял, а стирал, но только очень осторожно. Набираем теплой воды в тазик, забрасываем пороша и легкими движениями держа за сам корпус (каркас) фильтра перемещаем его в этой подготовленной жидкости два раза меняя ее. Затем не выжимая помещаем эго на батарею. Результат – почти новый и годный еще на один – два раза фильтр салона. Живу в Москве, а тут гарь, копоть, вот и загрязняется особенно сильно. Завтра все же съезжу на авторынок в Кунцево, заодно и посмотрю сколько новые фильтра стоят.
Вот такой рассказ получился. Если что, пишите, если кому-то это помогло, то я доволен.
|
|
|
|
Фотографий нет |