Купил машину в сентябре, крестовина кардана уже была неисправна(за это мы хорошо поторговались )
Сразу снял кардан и стал выяснять что с ним можно сделать.
Было три пути -
1 купить новый
2 искать на разборках бу
3 отремонтировать старый.
1. новый - цена меня не порадовала почти 1000$
2. бу - найти приличный как оказалось тоже проблема,
не факт что долго проходит, да и стоит он тоже 300$.
3. решил пойти по пути его ремонта.
Долго искал крестовины которые подойдут к кардану (кстати,
он один в один как на CRV, на партнере и HRV он немного другой,
так что не перепутайте!!!)
Нашел вначале в одном жлобском магазе, специализирующемся на Хондах
вот тут
купил одну за 800р. Потом мастер сказал, что нужно и заднюю поменять,
платить 800р стало жалко, т.к. в магазине хитрили, они срезали с коробки оригинальный номер, а это мне показалось не спроста.
Путем долгих поисков нашел в интернете полное название нужной крестовины
GMB GUN45 и TOYO TN-145 (они идут к Ниссан Санни по каталогам, размер 20 на 54 мм)
Купил в exist.ru GMB GUN45 за 12$ всего!!! Теперь понятен мой наезд на первый магазин? Там получилось 27$.
Теперь о том где ремонтировал.
В Москве нашел только одно место где прилично делают карданы
Это карданбаланс
Т.е. не только меняют крестовины, но и балансируют вал в сборе.
Отвез им кардан с крестовинами и через пару дней позвонили и сказали забирать. Обошлось все удовольствие в 3840р.
Установку кардана решил совместить с заменой масла в DPS (задний мост).
Поехал в хваленый олсер, там выкатили прайс в 900р замена кардана + 500 замена масла. Показалось что это очень дорого! В итоге купил только масло у них за 700р (что тоже дорого, но искать его дешевле уже небыло времени, зима в Москву как обычно пришла неожиданно. В hondarus.com оно стоит всего 18$,тут только по воскресеньям они не работают к сожалению, а находятся недалеко от олсера, зато крестовины по 45$ продают, вот это уже супер наглость!). Я утром заехал на сервис около работы и мне поставили кардан и заменили масло всего за 600р. Кстати, старое масло слилось практически по внешнему виду такое же как и старое. Т.е. красная прозрачная жидкость. После сервиса поехал покататься по сугробам. Ощушения просто нет слов! Все таки полный привод это вещь!
А теперь подобъем бабки:
1 крестовины 800р+340р=1140р
2 снять кардан 200р
3 ремонт кардана 3840р
4 масло DPSF 700р
5 установка кардана и замена масла 600р
Итого: 6480р
|
|
|
|
Фотографий нет |