Для кого-то это уже не новость, но спешу поделиться, т.к. очень важно - иначе можно запороть систему заднего привода!
Имеем: Odyssey RA4 4WD с DPS.
При замене жидкости в DPS-редукторе: жидкость сливаем через нижнюю пробку, ждем до тех пор, пока тонкая струйка превратится в редкие капли - это достаточно долго , т.к. тонкая струя держится в разы дольше, чем первая толстая. Суммарный объем слитого - 1.1-1.3 (!) литра. Заливаем жидкость через верхнюю пробку до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия. НО! При этом помещается только 0.7-0.8 литра. Если после этого покататься (я ездил 15-20 км), отмечается почти ударная резкость включения/выключения ДПС, особенно на гололеде. После этого я проверил уровень в DPS он упал настолько сильно, что, я даже полностью засунув в заливное отверстие мизинец до уровня коснуться не смог. Долил еще очень много, доведя суммарный объем залитой жидкости как раз до 1.2-1.3 литра. Заливка производилась шприцем объемом 150 мл со шкалой. Все симптомы снялись как рукой - включение/выключение заднего привода происходит теперь бесшумно и абсолютно незаметно.
Ни на одной СТО, даже хондовских, замена так не производится - обычно слил и залил сколько влезет. Максимум "впихивают" 1 л. Предполагаю, отсюда и вылезает повторение щелчков, резкость включения/выключения и прочие прелести, которые возникают на исправном ДПС только на переходившей жидкости.
|
|
|
|
Фотографий нет |