7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Honda Accord 1998-2002 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Honda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: P
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Honda Accord был переработан для 1998 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к некоторым деталям конструкции, которые могли нанести травмы.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и груди показал, что опасность для этих участков тела в столкновении при схожих обстоятельствах – невелика. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными для нижней части ноги.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.


Деформация кузова в области ног водителя стала причиной высоких показателей правой ноги манекена, показав тем самым, что есть немалая вероятность получения травм.
Сильный каркас безопасности защитил область ног водителя.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция, начиная с 2000 модельного года)
Антиблокировочная тормозная система (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Honda Accord LX 1998 4-х дверный
Класс: Средний
Вес: 3,047 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 107 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 70 дюйма
Двигатель: 2,3 литра, 4-х цилиндровый
Расход топлива (EPA): 23 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Honda Accord 1998-2002 Краш тесты автомобилей Honda Accord 1998-2002 Краш тесты автомобилей Honda Accord 1998-2002 Краш тесты автомобилей Honda Accord 1998-2002

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару