Интересно, знают ли жители посёлка Мураново о существовании автомобиля, названного в честь их населённого пункта? Вероятно, они даже не подозревают об этом. Как и не догадываются о том, что на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Nissan Murano.
Первая генерация, попавшая на прилавки в 2003 году, стала настоящим откровением в дизайне паркетников — машинка до сих пор смотрится неплохо. А что же новый Murano? Он стал выглядеть несколько солиднее, но уже не блещет оригинальными формами и не выбивается из общего ряда конкурентов. Впрочем, хуже от этого автомобиль точно не стал.
Ведь, по сути, это прежняя машина. Модифицированная старая платформа, которую впервые применили на модели Altima 2007-го модельного года, да и кузовные панели во многом остались прежними, особенно боковины. Но, тем не менее, отличий тоже хватает. Помимо внешних данных, «японцу» подправили и интерьер. Внутри найти сходства со старой машиной сложно. Передняя панель, рулевое колесо, кнопки органов управления и даже сиденья — совсем иные.
|
Корму обновлённого Murano со старой никак не спутаешь. Задние фонари, кстати, отныне светодиодные. | Техническая часть тоже не осталась на месте. Знакомый и единственно доступный для Murano бензиновый V6 подвергли модернизации. В результате «хирургических» операций 3,5-литровый мотор теперь выдаёт 265 лошадиных сил, раскручиваясь до шести тысяч оборотов в минуту. В Nissan уверяют, что выбросы вредных веществ у Murano значительно сократились, только не признаются, насколько именно.
|
В профиль обновлённый Murano не отличить от предыдущего. Разве что колёсные арки немного поменяли форму. |
Доработали и коробку передач. Между сиденьями по-прежнему торчит рукоять вариатора Xtronic CVT, но, по обещаниям создателей, он теперь более отзывчивый и менее задумчивый. Во многом благодаря системе Adaptive Shift Control (ASC), способной перенастроить машинку на спортивный лад. Чему также способствует и новая, более лёгкая, подвеска.
|
Для Murano теперь доступна новая мультимедийная DVD-система с 11-ю динамиками, возможностью подключения плеера iPod и встроенным жёстким диском на 9,3 гигабайта. |
Как и прежний Murano, новоявленный кроссовер будет собираться исключительно в Японии и предлагаться как с приводом только на передние колёса, так и в полноприводной модификации с «умным» распределением крутящего момента. До России, кстати, доедет исключительно последняя версия. Но когда это случится — абсолютно неясно. Первым рынком для паркетника Nissan по обыкновению станет Северная Америка, где такие машины наиболее популярны. Там старт продаж намечен на январь следующего года.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 40602, дата публикации: 15.01.08 | |
|
Комментарии
|
|
|
, 31.08.08 |
|
| | Какую начинку ещё в него можно впихнуть???Авто зафаршировано по-полной!Если к нам приедут эти 3 комплектации,то будет супер... Просто как всегда к нам половину опций урежут,а денег попросят поцентов на 10 больше,чем за максималку в сером салоне...Обидно... |
|
|
|
, 17.01.08 |
|
| | Ваще классный дизайн! Сразу видно, что современная стильная машина. Правда начинку они почему то решили сильно не менять!
Если бы комплектаций по больше сделали бы было бы очень популярное авто. |
|
|
|
, 15.01.08 |
|
| | Мне старый намного больше нравится! Он более солидный. У этого не дизайн, черт знает что. Опять они все зализали. Кстати сзади он похож на Какашкина. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|