7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв: Honda Pilot 2009

Тест-драйв: Honda Pilot 2009
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 20.04.08
Honda Pilot 2009 на 7.3 сантиметров длиннее и на 2.54 сантиметра шире, чем предыдущая модель. К тому же «коробкообразная форма» улучшает аэродинамику автомобиля.

Компании Honda известно, чем отличается изменение от усовершенствования, и вы можете увидеть главное свидетельство этому - Honda Pilot 2009. На первый взгляд она выглядит точно так же, как и ее предшественницы, но на самом деле – довольно сильно отличается. Или же довольно сильно отличается, но выглядит как и предшественницы. Но то, что вы сможете увидеть – это множество и множество свободного места внутри этого автомобильного корпуса, который инженеры Хонды наполнили множеством полезных и функциональных деталей.

Легко представить хондовских инженеров, в процессе разработки Honda Pilot 2009, неуклонно улучщающих и усовершенствующих функциональность автомобиля, его эффективность, экономию топлива и надежную работу. На самом деле, качество и надежность во всем – это кредо компании Honda, то есть обработка некого механического устройства и превращение его в высшей мере простую, ясную и функциональную форму.

Такую сложную, но полезную работу делают команда ребят-инженеров из Огайо, где находится центральное констукторское бюро Honda в США, и они сделали все возможное, чтобы Honda Pilot 2009 стала настоящим, правильным американским кроссовером.

Умри, минивэн, умри

Так же, как и первое поколение, - Honda Pilot 2003, новая Хонда является производной с платформы Honda Odyssey, автомобиля, который также спроектировало конструкторское бюро в Огайо. Инженеры вполне могут гордиться этим транспортным средством, так как проектировали его со всей ответственностью и продуманным подходом. Например, было проведено очень много исследований среди покупателей Honda, спрашивали – что они хотят от транспортного средства, какие мелочи и детали. Хотя, в итоге был сделан самый обычный автомобиль Honda.

У американских автолюбителей, очевидно, спрашивали про функциональный автомобиль, а не про минивэн в обертке спортивного автомобиля. Вы знаете, намного больше, чем Honda Ridgeline, который также разделяет платформу Odyssey. В результате, инженеры Honda долго и упорно работали, чтобы придать и укрепить у Honda Pilot стиль грузовика, мощной машины с высокой проходимостью – от ее 4500 фунтовой буксирной вместимости (3500 фунтов для двухдверной модели) до заднего пассажирского сиденья с тремя полностью помещающимися без всякого неудобства полными людьми во всех трех пассажирских местах.

Поэтому колесная база Honda Pilot была расширена на 7.3 сантиметров, жесткость подвески была увеличена и появилось много умных мест для того, чтобы спрятать детали, узлы и агрегаты автомобиля. Этот Пилот даже сможет переехать вброд через водный поток полметровой глубины (Что является очень даже неплохо, по сравнению с минивэном).

И еще парни из Хонды хорошо поработали, чтобы поддержать и объединить все эти полезности в одном автомобиле - Honda Pilot – компактный размер, функциональная полезная площадь, и конечно же авто просто напичкано разнообразной умной механикой и электроникой.

Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Более жесткая подвеска и более четкое, аккуратное вождение заставят вас забыть, что Honda Pilot 2009 был создан на платформе минивэна.

Взгляд функциональности

Honda Pilot 2009 настойчиво пытается выглядеть более функциональным автомобилем и менее похожим на минивэн. У авто гладкий обтекамый профиль, однако машина несколько напоминает коробку (возможно вы захотите сравнить ее с Ford Explorer). Однако она выглядит просто, ясно и непринужденно, как человек носящий простую белую футболку. Конечно, при этом простота вполне хорошо гармонирует с решеткой – кенгурином в стиле мощной грузовой машины. При этом ее можно сравнить с борцом сумо, носящим застежку на поясе от Salinas Rodeo.

Хорошо, это интерьер, который тщательно планируют и проектируют так или иначе в любом транспортном средстве. Но также интерьер является основной особенностью, «коньком» и силой этого автомобиля. Восьмипассажирный Honda Pilot отлично использует свою новую 277 -сантиметровую колесную базу – увеличенную на 7.3 сантиметров – делаю дверной проем во втором ряду на заднее сиденье на 6.6 сантиметров выше и на 4.5 сантиметров шире, чем раньше. Когда вы в первый раз окажетесь внутри автомобиля, вы обнаружите 97-сантиметровое место для ног на заднем сиденьи, увеличенное на 2.7 сантиметров.

Как только вы отодвигаете сиденья второго ряда вперед, вы получаете доступ к сиденьям третьего ряда, которые шире на 6.6 дюймов, и Хонда также сумела сделать кресла исключительно для взрослого человека, то есть оно выше и там на 5 сантиметров больше места для ног и намного более удобное опорное положение.

Также хондовские инженеры сумели спроектировать много удобных и функциональных мест и деталей во всем интерьере авто. Место для перчаток разделено на три отдела, центральная консоль весьма просторна (и там также есть место для мобильного телефона и аудио аксессуаров), также там есть места для мусора и чтобы ставить стаканчики, а всякие мелочи типа поручней и всяких крючков вообще есть повсюду где только можно.
Там даже есть место для хранения чего-либо внедренное на водительскую сторону багажника, в то время как 2.8 фута кубических объема спроектированы под полом багажника.

Honda заявляет, что общий объем интерьера машины достигает 174.5 кубических фута, однако они немного схитрили, включив в эту цифру 2.8 кубических фута пространства под полом. Но мы не жалуемся, потому что можно щелкать, скользить, сгибать и переключать практически все в этой «коробке» с поистине космической функциональностью.

Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Коробочная форма это хорошо, ведь двери теперь открываются шире и можно позволить себе автоматически открывающийся большой люк, и не один.


Колеса автобуса

Вы не сможете сказать, что вождение Honda Pilot 2009 действительно незабываемо, но также оно совершенно непохоже на вождение минивэна.

Как вы и ожидали, подвеска Pilot стала легче, однако с более твердой структурой, таким образом это помогает сохранить ее физическую целостность при различных нагрузках, в целом корпус и экстерьер машины выполнен очень грамотно и продуманно. Колеса лучше откликаются на то по какому покрытию они едут, благодаря тому, что след передних колес шире, чем раньше на 3.5 сантиметров, а задних – на 2.5 см, в то время как передние и задние решетки стали прочнее и более внедренными. При дальнейшем рассмотре становится ясно, что такая детализация увеличивает устойчивость, проходимость автомобиля и уменьшает вибрацию.

Пилот ездит скорее как грузовик, чем как старый старый минивэн, как метко заметили некоторые его владельцы. По крайней мере, этот автомобиль хорошо зарекомендовал себя на самых разнообразных американских дорогах. Впрочем, это можно сказать относительно всех недавно выпущенных автомобилей Honda.

VDM 6-4-3

С ее автомобилем в целые 4600 фунтами веса Honda полагает что вам также понадобится что-нибудь под капотом, поэтому чудесным дополнением к обтекаемому корпусу и функциональному интерьеру будут служить 3.5-литровый двигатель V6 с 250 лошадиными силами и 5400 оборотами в минуту, с 253 фунт на фут при 4800 оборотах. Мощность набирается довольно быстро и равномерно, при этом есть только пять скоростей в передаче. Однако вам придется хорошо поработать педалью, чтобы достичь максимума.

Pilot V6 2009 это обновленная версия хондовской технологии перемещения, которая переключается среди шести-, четырех-, или трех- цилиндровыми моделями, для того, чтобы максимально оптимизировать расход топлива и увеличить мощность и функциональность (Предыдущий двигатель V6 мог переключаться только между шести- и трех- моделями цилиндров и поставлялся только с одноприводными автомобилями).Специальный выбор времени зажигания, крепления двигателя, калибровка трансмиссии помогает скрыть переходы от одной модели цилиндров к другой, но вы можете почувствовать незначительные изменения при переключении скоростей.

Когда вы подходите к полному приводу, то возможно вам понадобится VTM-4, чтобы ездить наедине со своим VDM. Устройство Борга-Уорнера использует задний привод с парой быстродействующих тисков, которые электромагнитно оперируют приводом в соответствии с тем, что компьютеризированный контроллер считывает с сенсоров, монтированных на колесо. До 70% крутящего момента двигателя могут быть направлены на задние колеса, в зависимости от того, какую информацию дадут колесные датчики. Как и почти все предметы, производимые Honda, эта система изящно проста и легко исполнима. При этом нет никаких пониженных передач, но кнопка, нажатие которой направляет максимальный крутящий момент на задние колеса в случае если вы где-нибудь застрянете.

Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Колесная база расширена на 7 сантиметров и благодаря этому машина заработала самый высокий рейтинг безопасности – пятый, как заверяет Honda.


Шикарная полезность

Honda Pilot 2009 это не грузовик (в случае, если вы не человек, который думает, что Honda Ridgeline – это действительно грузовик), но он может буксировать лодку или трейлер вездеходов на семейном приключении и вы можете загрузить в него много чего, закупаясь в супермаркете. Это не легковая машина, но вы можете везти столько-же людей, сколько один из полнообъемных кроссоверов Дженерал моторс и иметь еще столько места, чтобы купить все необходимое для проведения хорошего уикенда. Плюс к этому имеется новая туристическая модель, которая обеспечивает все комфортабельные удобства, которые вы могли бы найти в чем-нибудь, носящем значок Acura.

В некотором смысле, план на создание этого автомобиля был придуман в перелетах с США в Японию, в главный офис и обратно. Honda Pilot 2009 это качественный и грамотно спроектированный автомобиль, и у него есть больше полезностей, чем у других полноприводных универсалов. Комфорт и экономная топливная система – это основные особенности Honda Pilot и они стали лозунгами, характеризующими этот автомобиль. Да, теперь мало кто говорит о большом грузовом объеме и полноприводности.

Все же, Honda Pilot 2009 держится в стороне от соревнований кроссоверов, потому что у нее есть настоящая полезность, не только комфорт и практичность. У нее есть стиль вождения «грузовик» – умная и актуальная функция. Ведь, Honda Pilot никогда не забывает, что такой стиль вождения – это неотъемлемая часть ее работы.

Фотогалерея





Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 85412, дата публикации: 20.04.08

Комментарии

, 06.11.09
классно хочу себе пилот 009
, 11.01.09
Всем рекомендую! Аппарат охеренный! Это мощный и продвинутый джип!! Разгоняется медленно чем Accord но салон обалденей своей широтой и простором)) во!!
, 19.09.08
Позавчера приобрел Пилота.До этого было много авто и разные,про хонду говорил что нормальная машина но сложная,сейчас думаю что это машина для человека и его удобства.Будет время напишу отзыв со временем. Всем удачной дороги
, 16.09.08
Сидел внутри-не понравилось,CRV(новый)намного привлекательнее,сомневаюсь в его внедорожных способностях.За такие деньги можно взять BMW X3.
, 01.09.08
МАШИНА ХОРОШАЯ,ЕДИНСТВЕННО ПЛОХО СБОРКА -США
, 05.08.08
Продажи начнутся в сентябре. Две комплектации 1,4 и 1,5 ляма соответственно. На сайте хонды есть информация.
, 03.08.08
Машина,судя по всему,хорошая.До момента теститрования осталось узнать,когда продажи и сколько стоит?
, 24.07.08
Машина отличная. Перевод просто жопа. У нас в стране очень много людей знающих языки не имеют достойной зарплаты, а в 7 самураях видимо наняли школьника, чтобы ему совсем не платить. Тогда хоть наймите корректора.
, 17.06.08
Тот, кто ездил на HONDA CR-V, мечтает о чем-то большем, но обязательно от HONDA. Так-что PILOT как раз вовремя, чтобы можно было пересесть на большую модель от плюбившегося производителя.
, 23.04.08
Новый Pilot продаваться на нашем рынке будет. Решение выглядит совершенно оправданным, поскольку у нас при таких показателях продаж не выставляет свои автомобили только тот, кто их не производит. Например, рост у той же Honda составил в прошлом году 145,7%! Пилоту быть. Но, решив главный вопрос, хондовцы предпочитают не отвечать на другие, тоже немаловажные. Например, когда стартуют продажи, какие будут квоты, сколько автомобиль будет стоить?

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Новая Honda Accord для Европы и России
Новая Honda Accord для Европы и России
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Покупать ли подержанную Honda HR-V?
Покупать ли подержанную Honda HR-V?

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару