7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008

Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 18.05.08
Теперь у WRX STI новая более четкая форма, хотя не каждый понимает, что и хетчбек может быть одновременно красивым и высокофункциональным.

Соперничество, начавшееся в 1992 году в Японии, быстро распространилось по всему миру. Оно дало толчок к созданию принципиально нового поколения автомобильных разработчиков-энтузиастов и, через некоторое время, внесло серьезные разногласия, которые привели к расколу в их рядах.

Это был тот роковой год, когда два четырехцилиндровых седана получили в свои распоряжение турбокомпрессоры, высокотехнологические полноприводные системы, что, естественно, повлекло за собой жажду скорости у их водителей – они начали участвовать в Чемпионате FIA по авторалли. И благодаря выполненной модернизации автомобилей, предварительно согласованной с изготовителем, несколько экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STІ попали в руки страстно жаждущей их заполучить публики, а именно к нам.

Почему мы купили его
Это хорошо, что они, по крайней мере, сделали его до 2008 года. В этом году параллельно идущие траектории японских рвущихся на ралли ракет разошлись в разные стороны. Mitsubishi Evo в большей или меньшей степени напоминает все тот же тип машины, каким он был раньше, высокотехнологическим седаном, только стал еще более мощным и навороченным. В то время как Subaru WRX STI 2008 очень сильно изменился и стал сам на себя не похожим.

Чтобы соответствовать по своим аэродинамическим показателям требованиям соревнования, Субару поменял традиционную для седана форму и сделал автомобиль более похожим на хетчбек (это увеличило прижимную силу) и теперь этот молодой участник авторалли имеет практически полностью обновленную внешность. Больше, чем автомобиль, который свои способности в рукаве, новый WRX STI является вполне подходящим для глупых подруг, соседей и даже полиции думающих, что его владелец – разумный человек, кто ценит безопасность полноприводного транспортного средства и функциональность хетчбека.

Как не странно, но в данном случае при большей мощности, для более эффективного вождения требуется меньшая затрата топлива и «сил» автомобиля. И все это благодаря «умной» полноприводной системе. Нас заинтересовал этот феномен и вот поэтому мы и решили провести долгосрочный тест-драйв этого автомобиля.

Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Перевес прижимной силы в задней части автомобиля это весьма полезное свойство при авторалли, однако бывают и исключения.

Что мы купили
Для автомобильного рынка США Субару предлагает свой STI с 2.5-литровым горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. В Японии же STI представлен специальным 2.0-литровым двигателем, который способен выдавать на гора такую же мощность, как и американская модель, однако у него большее количество оборотов. Так как американцы традиционно предпочитают крутящий момент лошадиным силам, то это выглядит естественным выбором. Однако это, конечно же, проявление неуважения к фанатам этого автомобиля, которые поддерживали STI с самого начала; это также свидетельствует о том, что Субару хочет добиться популярности среди широкой публики, а не только среди небольшой группки фанатичных приверженцев.

Subary также не предлагает большое количество высокофункциональных опций для своего нового WRX STI. Стандартное оборудование включает в себя шестискоростную ручную трансмиссию, тормоза Brembo и полный привод. Мы выбрали колеса BBS с навигационным пакетом. Однако мы не совсем уверены, что Субару соединил эти опции в одной за 3800$, однако очень хотелось бы на это надеяться.

BBS колеса с тонкими спицами – это поистине традиционно для STI. Особенно это характерно для элитных позолоченных колес. К сожалению, золотые колеса недоступны для версии STI - обсидиановый черный жемчуг. Мы даже пытались обойти официальную систему выдачи авто на тест-драйв, чтобы завладеть этим ценным набором, однако вместо этого мы были вынуждены довольствоваться простыми серебряными BBS колесами с летними шинами 245/40R18 93W Dunlop SP Sport 600. Конечно же, в принципе, есть отличная краска Krylon…

Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Мощный 2.5 литровый двигатель boxer-4 с турбонаддувом и отличной системой охлаждения имеет 305 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту


Выбор навигационной системы – это элементарная задача для этого автомобиля. Новый STI так спроектирован, чтобы быть более солидным, более комфортным, более практичным; звучит заманчиво, если это действительно так, но мы не упустим шанс поездить на нем. Поездить на далекие расстояния. Поездить часто. Ранее мы никогда не сталкивались с системой навигации от Субару при провождении долгосрочных тест-драйвов. По сравнению с другими навигационными системами субаровская система сильно проигрывает, можно сказать, что она как бы находится «в младенческом возрасте»

Чтобы увеличить функциональность нашего нового универсала, мы заказали, чтобы нам модифицировали багажник, увеличив его объем. Также, за 163 доллара мы купили центральный подлокотник на переднее сиденье.

На этот раз мы намеренно не выбирали автомобиль с люком. Да, мы любим солнечный свет, однако это машина довольно тяжелая и, так как мы хотим сохранить прижимную силу, то люк нам ни к чему. К тому же, наше общение с этим автомобилем проходило всего лишь на протяжении нескольких дней. Кроме того, как бы вам не хотелось, однако STI с люком вы не получите в любом случае – их просто не выпускают.

Как вы и ожидали, все это полезное и высокофункциональное оборудование стоит далеко недешево. Включая стоимость доставки, новая Impreza WRX STI обошлась бы нам в 39 678 $. Однако, Субару великодушно предоставила нам эту машину для 12-месячного тест-драйва абсолютно бесплатно.

Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Какие бы новые детали не были поставлены на него и как бы не модифицировали этот автомобиль, вы обязательно его узнаете.


Дорога впереди
В двух предыдущих тест-драйвах мы испытали новый Subaru Impreza WRX STI 2008. Он проиграл почти по всем параметрам «битву» с острым как бритва Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 и это было довольно позорным поражением. Но, что бы там не говорили о предыдущих моделях Subaru на полосах автожурналов, всегда найдется полоумная команда редакторов, ждущих, когда же выйдет новый Subie, чтобы незамедлительно его испытать.

Мы проведем следующие 12 месяцев, набирая на спидометре нашего нового STI заветную отметку в 20 000 миль. Удивит ли нас эта машина? Если да, то чем? Как гласит основная концепция маркетинговой политики Subaru – идите на компромиссы ради повышения продаж. Так что же представляет собою этот загадочный новый Subaru WRX STI? Вскоре узнаем.

Внимательно следите, за нашими отчетами об долгосрочных тест-драйвах, не пропустите важную и интересную информацию.

Пробег на данный момент – 1872 мили
Лучший расход топлива – 22.1 мили на галлон
Худший расход топлива – 17.1 миль на галлон
Средний расход топлива (за срок эксплуатации автомобиля) – 20.3 мили на галлон.

Фотогалерея





Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 58704, дата публикации: 18.05.08

Комментарии

, 19.07.09
Машинка суппер, эво по сравнению с ней курит просто и по качеству материалов салона и по динамике и по комфорту и по управляемости, да и эво на дороге не отличиш от галимого Ланцера10 ,на которых щас каждый второй автолюбитель ездит
, 04.07.09
Не тачка класс, под капотом коней столько сколько надо для наших дорого, особенно wrx sti 2008 там вообще можно молчать про минусы, комфорт отличный, короче одним словом машина БЕЗУПРЕЧНА!!!
, 07.06.08
Ничего не обречена! Раскупают только так!
, 18.05.08
Я уже присматривался к этой машине, то ее цена в РФ начинается с 1 483 300 руб, и при этом в ней ничего нет. Совсем простой салон. А за кожу они просят аж 1 608 800 руб. Извините, но с такой ценой эта машина обречена!

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару