Пытаясь сделать всех счастливыми
Быстро вести семейный седан вниз по крутой холмистой дороге Glendora Mountain Road – звучит весьма шокирующе, как для Лос-Анджелеса, не так ли?
Может быть, но с тех пор, как Mazda проводит активную рекламную кампанию своих новых автомобилей со «спортивным темпераментом», мы решили испытать это сами.
Ехать вверх-вниз по холмам Glendora за рулем 2009 Mazda 6 Grand Touring – полезное занятие для водителя-энтузиаста при любых обстоятельствах. Однако в нашем случае это также является отличным способом выяснить, что же представляет собой этот полуспортивный седан.
Mazda 6 растет
Такое впечатление, что концерн долго и, увы, безрезультатно пытался заявить про предыдущую модель Mazda 6, вывести ее на рынок. Однако эта машинка была слишком маленькой и слабой, чтобы тягаться с такими титанами, как Honda и Toyota. Не говоря уже про Nissan.
Однако теперь Mazda учла свои ошибки и нынешняя 2009 Mazda 6 стала более вместительной и просторной. Она спокойно вмещает 5 человек ростом до 1.90 м. Причем, делает это самым неожиданным способом. Места для ног на заднем сиденье вполне достаточно даже для очень высокого парня. Пространства для головы также хватает, ведь авто имеет весьма высокую крышу. Что касается основных технических характеристик автомобиля, то они тоже не подкачали – Mazda 6 оснащена 3.7-литровым двигателем V6, выжимающим 272 лошадиные силы.
Теперь вернемся на переднее сиденье и холмистую Glendora Mountain Road, где 2009 Mazda 6 s Grand Touring неплохо себя зарекомендовала, несмотря на бытующее мнение о том, что такие недорогие классические седаны хороши исключительно для спокойной «цивилизованной» езды. Добиться таких достойных ходовых характеристик ей во многом помогла мягкая, слегка облегченная подвеска. Несмотря на солидные размеры, как для своего класса, автомобиль демонстрирует отличную управляемость.
|
4.9 м. длиной и 1.8 м. шириной, Mazda 6 больше, чем Camry, но меньше, чем Accord. | Всё еще в форме
Сначала мы обратили внимание, что 2009 Mazda 6 ведет себя мягче при заносах. Мы признаться не ожидали такого от инженеров из Хиросимы, но дальнейшие эксперименты немного расшатали шасси автомобиля, тем самым, приведя их в нормальное рабочее положение. Теперь автомобиль стал более жестче проходить повороты. Это было хорошо заметно при прохождении им слалома – на скорости 106 км\ч. Один из наших редакторов точно подметил, что хотя Mazda 6 не достигла такого уровня атлетизма, как Altima, тем не менее, это отличный полуспортивный седан.
Что касается рулевого управления, то здесь автомобиль управляется довольно легко (что, впрочем, характерно для всех авто Mazda). Но колеса точно и уверенно направляют носовую часть автомобиля, не раздражая водителя излишней отдачей. Даже во время быстрой езды по не самой хорошей дороге сильной тряски руля в руках вы не почувствуете.
Надо также отдать должное всесезонным шинам Mazda 6, которые существенно смягчают отдачу в руль и помогают аккуратно вписываться в повороты даже на больших скоростях. Например, автомобиль набрал 0,81g при прохождении тест-драйва «прижимной башмак». Они тихо и спокойно едут по таким поверхностям (например, по бетону), где даже элитные P235/45ZR18 Michelin HXMXM4 «подняли бы голос». Впрочем, они не идеальны – тормозными характеристиками 1.6-тонный автомобиль не блещет. Он останавливается со скорости 96 км\ч, проехав 38 метр тормозного пути.
При хорошем дорожном покрытии Mazda 6 ведет себя гораздо тише даже на высоких скоростях. И единственный шум, который доносится до водителя – это шум ветра. Но стоит заметить, что 3.7 л. двигатель V6 иногда ведет себя весьма строптиво, когда вы требуете от него максимальной отдачи. На наш взгляд он не такой мягкий и тихий при полных оборотах, как, например, V6 движок Toyota.
|
Общим весом 1616 килограмм, Mazda 6 грациозно ездит на 279 см. колесной базе. |
Под контролем
Впрочем, мы не станем жаловаться на производительность двигателя. Эта Mazda 6 разгоняется до 96 км\ч за 6.4 секунды и проезжает 400-метровый отрезок дороги за 14.6 секунд на скорости 154 км\ч.
3.7 л. V6 производит достаточно крутящего момента, даже если брать во внимание, что его пик достигается при 4250 об\мин, когда рулевое колесо начинает слегка кренить вправо. Большое количество мощности, достигаемое на большой скорости заставляет автомобиль слегка покачиваться. Вы услышите «щебетание» внутреннего колеса, когда будете поворачивать на перекрестке. Впрочем, большое количество крутящего момента и высокие скорости – это довольно неплохая штука. Если вы опытный водитель.
Шестискоростная автоматическая трансмиссия – единственно доступная для модели с движком V6, и мы считаем, что это правильно. Несмотря на его большую, иногда даже излишне большую мощность, V6 скорее считается элитной опцией, чем спортивной. Впрочем, вы можете переключить эту коробку передач в ручной режим, тем самым полностью взяв управление автомобилем под свой контроль.
Впрочем, мы заметили некоторые пробелы при переходе на пониженную передачу, особенно при резком торможении. Иногда нам даже приходилось отпускать педаль тормоза даже на большой скорости, чтобы понизить передачу. Но, в целом, эта гибридная трансмиссия пришлась нам по душе.
 |
Машина оснащена отличным 3.7-литровым двигателем V6 с 272 л.с. |
Практичная элитность
Да, технические характеристики это, конечно же, хорошо, но что насчет интерьера, комфортабельности? Так спросите вы, и будете полностью правы – это очень важный аспект. Многие потенциальные покупатели будут привлечены стильным дизайном, высоким уровнем комфорта и безопасности, техническими «наворотами», которыми может похвастаться 2009 Mazda 6 Grand Touring. Машина также имеет отлично спроектированный интерьер с привлекательным дизайном.
Что касается передней панели, то там всё расположено в классическом виде – легко найти и понятно, как управлять.
Единственное, чем мы были немного недовольны – это стандартная система безопасности, предупреждающая о встречных автомобилях. Она предупреждала об авто задолго до их приближения, слишком уж задолго. Поэтому мы отключили ее. Также мы отключили систему стабилизации траектории движения, сочтя ее слишком навязчивой.
Что нам понравилось из подобных гаджетов, так это система распознавания хозяина автомобиля без ключа зажигания, всего лишь по прикосновению. Достаточно лишь положить ногу на педаль тормоза – и машина сразу же заведется. Впрочем, вы также можете отключить ее и пользоваться стандартным способом.
В итоге
Этот автомобиль будет отличным вариантом для тех, кто любит такие соотношения, как цена-качество и ходовые характеристики-комфорт.
Новая модель Mazda 6 даст своим владельцам большую мощность, вместительный комфортный салон, стильный дизайн, отличную управляемость. В целом, неплохой выбор, на наш взгляд.
Фотогалерея
  
  
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 59991, дата публикации: 26.08.08 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 19.11.08 |
|
| | искал сайт про токарный
станок, а попал сюда прикольно куплю себе тачилу |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|