7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Кадастровая стоимость земли

Оспаривание кадастровой стоимости земли на законных основаниях

kaluga-ocenka.ru

Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Honda Civic Mugen RR

Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 21.09.08
А все-таки, Mugen не сильно отличается от Honda Type R.

Хондовский Skyline GT-R

Наше первое знакомство с самой редкой и поэтому самой желанной моделью Honda Civic произошло довольно далеко от нашего родного Лос-Анджелеса, в Англии. Да, эта машина стоит того, чтобы ехать за ней хоть на край света.

Когда Mugen RR появился в продаже в Японии в сентябре прошлого года, все 300 экземпляров этого автомобиля размели буквально за 10 минут. Лишь одно авто уехало в Англию, все остальные сейчас ездят по дорогам Страны Восходящего Солнца. В то время, как стандартная Honda Civic Type R стоит $25,600, цена роскошной Mugen RR равняется почти $44,000. Да, за эту разницу в 18 тысяч долларов вы легко можете купить какой-нибудь седан эконом-класса, но в случае с этой моделью Honda овчинка действительно стоит выделки. Чем больше вы вникаете в детали 2008 Honda Civic Mugen RR, тем более успешным кажутся вам намерения Хонды создать по-настоящему уникальный и бескомпромиссный спортивный автомобиль.

Путь Mugen

Mugen, в переводе с японского, означает «абсолютный» и его история началась, когда Хиротоши Хонда, бывший тогда студентом Токийского университета, в 1965 году создал первый спортивный автомобиль в мастерской его отца году. К тому же, его отцом был никто иной, как Соичиро Хонда, патриарх крупнейшего японского автомобильного концерна. С тех времен эта модель Honda является одним из символов скоростных автогонок и высокой производительности. И несмотря на то, что компания в 2003 года подверглась реструктуризации и была куплена концерном M-TEC, ситуация кардинальным образом не изменилась – линейка автомобилей Mugen продолжает развиваться.

Кроме того, под брэндом Mugen также работают автосервисы и компании, занимающиеся внешним, внутренним и техническим тюнингом Хонд. Но все детали, установленные на RR, уникальны и не продаются по отдельности. Если вы потеряете один из солидных 46-см. дисков и обратитесь в фирменный автосервис Honda за новым, то вам придется доказать, что вы действительно являетесь владельцем RR, чтобы купить его.

Несмотря на то, что большинство этих дополнительных деталей Mugen сделаны из алюминия и поэтому весят довольно мало, общий вес автомобиля всего на 10 килограмм меньше, чем у Honda Civic Type R, на базе которой RR и был создан. Даже если установить легчайшие кресла Recaro из карбоноволокна, ситуация существенно не изменится.

Если вы надеетесь на исключительную мощность этого автомобиля, то спешим вас разочаровать – никаких колоссальных изменений, по сравнению с предыдущей моделью Mugen, не произошло. RR имеет 2.2-литровую версию двигателя Honda K20A, мощностью 225 лошадиных сил. Однако этот движок был существенно переделан и усовершенствован. В частности, была добавлена система динамически-наддувного впрыска, мощный охладитель, новые впускные и выхлопные клапаны.

Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Удивительно, что эта модель Mugen RR, Milano Red, оказалась в Великобритании, в тысячах километров от своей родины – Японии.

Ставит рекорды на гоночной трассе

Мы стали большими поклонникам Honda Civic Type R, несмотря на то, что его изначальная японская существенно отличается от американской (в частности, японский Type R – это четырехдверный седан, а не привычный нам трехдверный купе)

Type R имеет жесткий гофрированный дифференциал, который отлично взаимодействует с мощным движком K20A (красная линия – 9000 об\мин) и делает езду этого автомобиля действительно впечатляющей. Что касается более точных характеристик, то двигатель этого автомобиля выжимает 225 л.с. при 8000 об\мин и производит 158 фн\фт крутящего момента при 6100 оборотов в минуту.

Как бы там ни было, Mugen RR проехал по Tsukuba Circuit (двухкилометровой трассе, являющейся одной из тестовых площадок концерна Honda) на 2 секунды быстрее Type R. Неплохой результат, RR свое дело знает.

Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Mugen RR показал, чего он стоит на автодроме в Бедфорде.


И на обычной дороге неплох

Нам было очень интересно, как 2008 Honda Civic Mugen RR, спортивно-гоночный автомобиль, поведет себя на дороге. Когда мы сели в эту машину, ты сразу были приятно удивлены ее уютным красно-черным салоном и комфортными сиденьями, которые буквально обволакивают ваше тело. Центральная консоль автомобиля ничем особенным не выделяется, разве что радио есть. А так она напоминает большую алюминиевую тарелку с указанным на ней номером автомобиля. Этот номер присваивается в соответствии с последовательностью выпуска этих трёх сотен Mugen. Наш RR имел гордый номер 178.

Поверните ключ зажигания, нажмите красную кнопку пуска стартера и 16-клапанный inline-4 взревет и начнет свою работу. Вообще, движок и другие ходовые системы автомобиля работают довольно мягко, но, в то же время, четко и слаженно.

Что однозначно привлечет ваше внимание, так это довольно жесткая езда Mugen RR по проселочной дороге. В таких ситуациях этот автомобиль ведет себя еще жестче, чем даже Type R, в основном, из-за спортивных амортизаторов и меньшего веса. Впрочем, подвеска у этой машины довольно мощная и легко настраиваемая для разных режимов езды.

Рулевое управление автомобиля ведет себя очень четко и чувствительно, и быстро реагирует, когда крупные блоки протекторов 225/40R18 Bridgestone RE070 обнаруживают неровности на дороге и «докладывает» об этом подвеске. Педаль тормоза у RR слегка более чувствительна, чем педаль газа, в целом же тормозная система также работает на высоком уровне. Ну что вы хотите, стандартные калиперы Brembo и дисковые тормоза (32-см. роторы на переднем приводе и 28-см. на заднем) просто не могут работать иначе.

Крутящий момент понижается довольно медленно, но в пределах нормы. Мы были бы удивлены, если бы он делал это стремительно.

Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Основа магии этого автомобиля – двигатель K20A, мощностью 225 л.с.


Бодрящая скорость

Не спрашивайте, как нам удалось заполучить эту машину для проведения тест-драйва на Bedford Autodrome, но мы сделали это. В итоге, после проведения всех испытаний, мы не смогли найти больших различий между RR и Type R, кроме того, что Mugen вел себя более жестко. Ну и, конечно же, спортивный RR оказался немного быстрее своего «обычного» собрата. Но это не удивило нас, наоборот, мы были бы поражены, если бы быстрее оказался Type R.

Лично нам больше понравилось находиться за рулем более покладистого Honda Civic Type R, который одинаково хорош и на трассе, и на обычной дороге. Но это чисто субъективное мнение, которое никоим образом не умаляет достоинств 2008 Mugen RR. Всё-таки, это по-настоящему элитный автомобиль, не для всех и не для каждого.

На данный момент вы уже не сможете приобрести 2008 Honda Civic Mugen RR. Как было сказано, все 300 автомобилей были распроданы буквально за 10 минут. Несомненно, что эта машина представляет собой хондовский ответ Nissan Skyline GT-R. Надо сказать, ответ получился действительно достойный.

Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 62187, дата публикации: 21.09.08

Комментарии

, 07.01.10
Кто нибудь знает можно ли в России официально купить Сивик с пакетом Муген? Мне очень понравился его стайл и обвес, но у дилеров встретил только CR-V с данным пакетом. Фото - http://www.pushcar.ru/models/foto/honda/Honda_Civic_Mugen_Si_Sedan.htm

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Новая Honda Accord для Европы и России
Новая Honda Accord для Европы и России
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Покупать ли подержанную Honda HR-V?
Покупать ли подержанную Honda HR-V?

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару