7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Стройматериалы нижний новгород

Не знаете последние новости о стройматериалах? Нужные факты

stroyvnnov.ru

Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan

Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 21.10.08
Итак, он почти полностью похож на своего предшественника - прошлогодний G35. Разница заметна, только если заглянуть под капот – новый V6 VQ-Series моментально бросается в глаза.

Двигатель всё мощнее и оборотов всё больше

Infinity подготовила нам большой сюрприз к Хэллоуину, выпустив новую модель автомобилей класса G, а именно 2009 Infiniti G37. Но испугает ли нас этот элитный седан? Посмотрим.

В последнее время Infiniti настойчиво пытается добиться того, чтобы ее автомобили стали популярными в Западной Европе. Мощный дизельный двигатель для ее машин пока что находится в стадии разработки, поэтому компания оснащает все свои европейские авто серии G тоже довольно неплохим бензиновым V6. Последнее достижение в этой области – 3.7 л. VQ37VHR V6, который работает под капотом 2008 G37 Coupe. И очевидно, что новый G37 Sedan имеет движок не хуже.

Итак, мы, наконец, заполучили давно ожидаемый 2009 Infiniti G37 Sedan. Еще одна техническая новинка, которой может похвастаться это авто – семискоростная автоматическая трансмиссия, которая сменила собой шестискоростную механическую (ей была оснащена прошлогодняя модель машины)

Впрочем, ни одно из этих усовершенствований не сделало новый G37 гораздо быстрее своего предшественника. Однако прогресс однозначно присутствует – Infinity создала действительно хороший спортивный седан.

Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Да, он действительно прекрасен, с какого ракурса не посмотри.

Слишком быстрый даже для Лос-Анджелеса

Нам довелось познакомиться с этим автомобилем в довольно оригинальном месте - в Napa Valley, пригороде Лос-Анджелеса. Это место известно на всю Америку своими чудесными виноградниками и красивыми пейзажами. Виноград растет там прямо вдоль дороги, однако 2009 Infiniti G37 – это далеко не машина, находясь за рулем которой вам удастся полакомиться спелыми виноградинами, срывая их с придорожных кустов. Ее весьма неслабые скоростные характеристики не позволят вам сделать это.

Итак, наш ознакомительный тест-драйв G37 был донельзя традиционен, мы вдоволь колесили на этом чудесном спортивном седане по окрестностям Города Ангелов. Хотя конечно, грозные ограничители скорости с унылой цифрой 90 не дали нам возможность выжать максимум из 3.7-литрового движка V6 c его максимальными 7600 оборотов минуту, однако полный тест этого Infinity не за горами, так что у нас всё впереди.

Что касается ощущений от вождения этого автомобиля, прежде всего нам запомнилась скорость, неутомимая жажда скорости, которой так и веет от 2009 Infiniti G37. Впрочем, если сравнивать характеристики движка нашего тестового седана с двигателем его собрата-купе, то вы можете слегка разочароваться – V6 G37 Sedan имеет мощность 328 лошадиных сил, которая достигается при 7000 об\мин и производит 269 фн\фт крутящего момента уже на 5200 оборотах в минуту. Почти аналогичный движок G37 Coupe имеет 330 л.с. и производит 270 фн\фт. Однако на самом деле, как вы понимаете, разница практически абсолютно незаметна. К тому же, оба двигателя имеют встроенную систему VVEL (программирование работы клапанов), которая управляет их впускными клапанами.

Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Мы отлично прокатились на этом великолепном седане по великолепной местности в пригороде Лос-Анджелеса.


Лучшая автоматика

Трансмиссии у обоих автомобилей работают очень достойно, однако седан в этом плане имеет заметное преимущество – явно сказывается существенное усовершенствование его коробки передач. Семискоростная автоматическая трансмиссия, которая получила неплохой дебют на 2009 FX50 и FX35, заменила собой также недавний для Infinity класса G пятискоростной автомат.

Заднеприводные седаны и купе Infiniti G37 могут быть одинаково оснащены как коробкой автомат, так и более «прожорливой» шестискоростной механической трансмиссией. Новая семискоростная же является стандартной для всех полноприводных моделей G, в том числе и для недавно появившейся G37x Coupe.

По сравнению со старой пятискоростной механикой, новый автомат имеет более короткие раздаточные числа для первых четырех передач. Фактически, благодаря этому новая АКПП стала переключать скорости более агрессивно, чем старая механическая. Впрочем, вы можете управлять ею в смешанно-спортивном режиме, с помощью специальных удобных контроллеров. Эта функция становится доступной, если вы оборудуете автомобиль спортивным пакетом опций.

Infiniti заявляет, что новый седан 2009 G37 стал быстрее брать стартовую дистанцию – разгоняться до 96 км\ч почти на половину секунды быстрее, чем его предшественник G35. Впрочем, тот, также имея коробку-автомат, разогнался до нужной скорости за 5.5 секунд. Хотя, побить рекорд BMW 335i (естественно также с автоматической трансмиссией) – 5.0 секунд, 2009 Infiniti G37 однозначно не удастся.

Кроме того, этот новый седан расходует топливо более экономно, чем G35. В этом также нужно отдать должное прогрессивной системе работы клапанов двигателя. В итоге, официальные данные независимых организаций таковы – 7.7 км\литр в городе и 11.2 км\литр на шоссе. И это неплохо, по сравнению с 7.3\10.3 у Infiniti G35.

Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Да, это довольно шумный автомобиль – рев двигателя сообщает всех желающим о его мощности.


Возможно, тебе нужно сделать это самому

Седаны G37 с механической трансмиссией не сильно уступают по экономичности автоматам, поэтому если вы хотите, чтобы ваш 2009 Infiniti G37 выкладывался на полную, то имеет смысл брать именно механику.

Что касается управляемости и маневренности, то здесь G37 проявил себя именно так, как и положено спортивному седану – уверенно, быстро и четко. Более подробные данные всех тест-драйвов вы узнаете из нашего итогового полного обзора, а пока мы решили провести только главный скоростной тест драйв 2009 Infiniti G37. Его результаты были абсолютно предсказуемы – седан разогнался до 96 км\ч за 5.5 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 13.9 сек. на скорости 163 км\ч.

Итоги

Единственное, в чем ни седан, ни купе G37 особо нас не порадовали – это их интерьер. Долго критиковать не будем, скажем коротко и ясно – это явно не лучший салон в своем классе. Но, все же, что касается нашего тестового 2009 Infiniti G37 Sedan, то здесь можно возразить – ведь это все-таки сначала спортивный автомобиль, а только потом уже элитный.

Цена этого чудесного автомобиля такова - $33,000 за G37 в стандартной комплектации с автоматической трансмиссией. G37 Sport с механикой стоит на тысячу дороже - $34,000. А самая дорогая и элитная версия этого авто - 2009 G37 Journey со спортивным пакетом опций (и входящей в него оптимальной смешанной коробкой передач) обойдется вам в $36,500.

Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 49023, дата публикации: 21.10.08

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Элитный кроссовер Infiniti  EX.
Элитный кроссовер Infiniti EX.
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару