7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
По данному адресу найдете интересный видеоархив. | Много нового видео уже доступно по ссылке.
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008

Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 31.12.08
Хотя Honda Fit и Scion xD имеют одинаковую высоту, зрительно Scion кажется более массивным автомобилем.

Вступление

Машины для детишек? Ну, почти. 2007 Honda Fit Sport и 2008 Scion xD были созданы в расчете именно на молодое, но обеспеченное поколение. Эти авто имеют нестандартный дизайн, мощные мультимедийные системы и переходники для плееров iPod.

Но, кроме того, они могут стать идеальным выбором для зрелых людей, которые ценят недорогие, практичные, экономичные, но качественные автомобили. Естественно, что закостенелым консерваторам эти юркие и яркие машинки вряд ли придутся по душе.

На наш взгляд, создателям 2007 Honda Fit Sport и 2008 Scion xD удалось добиться того, чтобы дешевизна автомобиля не ассоциировалась с его некачественностью. Сейчас мы поведаем об этом и вам в нашем очередном сравнительном тест-драйве.

Эта Honda держит себя в форме

Хотя Honda Civic никогда не отличалась большими топливными аппетитами, ее постоянно растущие ходовые характеристики, уровень комфорта и стоимость сделали все возможное, чтобы этот автомобиль покинул начальный (по цене) сегмент авторынка. И это несмотря на то, что Civic умудрился вполне неплохо там обосноваться, в свое время. Но свято место пусто не бывает – и эту категорию сразу же заполонили дешевые корейские субкомпакты, жаждущие снискать популярности у западного покупателя. Потом, в 2004 году, появился Scion, и ему удалось кардинально изменить правила игры.

Что же касается Honda Fit, то пик ее популярности в США пришелся на 2006 год. Впервые она была выпущена на японский рынок в 2002, и тогда за год уровень ее продаж достиг 250 тысяч экземпляров.

Стоимость базовой модели Fit стартует с $14,445, и в эту сумму входит полный набор опций безопасности и большинство тех полезных функций, без которых сложно представить современный автомобиль. Для нашего сравнительного тест-драйва мы выбрали более усовершенствованную и поэтому более популярную версию этой машины Honda Fit Sport, стоимостью $15,765. Это авто имело 38-см. диски с вполне приличной 195/55HR15 резиной, круиз-контроль, неплохую сигнализацию, противотуманные фары и мощную аудиосистему.

Каждая версию Fit оснащена 16-клапанным DOHC inline-4 движком с функцией программирования времени работы клапанов и максимальной мощностью в 109 лошадиных сил.

Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Эта яркая и компактная машинка имеет, помимо всего прочего, весьма неплохие ходовые характеристики.

Оригинальность Scion не имеет границ

Эксперимент по созданию модного молодежного автомобиля однозначно удался. Из малоизвестного авто для неформалов Scion быстро превратился в мегапопулярную игрушку для молодого поколения. Большой успех также имела идея по продаже этого автомобиля через сеть Интернет. Как известно, 80% покупателей Scion xD являются молодыми людьми в возрасте до 35 лет.

Но путь к славе этого неординарного автомобиля также оказался непростым. Его первая модель Scion xA появилась в 2006 году, и тогда за год было продано всего 28 тысяч экземпляров. В 2007 году появился Scion xB, и уровень его продаж вырос вдвое, по сравнению с предыдущей моделью. И теперь на рынке появился полностью усовершенствованный и обновленный 2008 Scion xD, который не имеет недостатка в популярности. Он оснащен весьма неплохим 1.5 л. движком с функцией программирования работы как впускных, так и выхлопных клапанов, который имеет мощность 128 л.с. Кроме того, новая модель этого «малыша» оборудована боковыми подушками безопасности и системой электронной стабилизации движения. Не стоит забывать про вполне солидные 195/60HR16 шины, круиз-контроль и достойную систему безопасности.

Но все эти радости жизни стоят денег, поэтому неудивительно, что цена новой модели Scion несколько возросла, по сравнению со стоимостью его предшественников. Базовая цена 2008 Scion xD равняется $15,080. Мы же приобрели несколько модернизированную модель этого автомобиля за $16,368.

Всевозможные измерения

Honda Fit и Scion xD имеют практически одинаковую длину колесных баз – 245 см. у Fit и 246 см. у xD. Их остальные размерные показатели также практически идентичны, правда, Хонда на 7 сантиметров длиннее, а Scion на 4.5 см. шире. Высота обеих автомобилей абсолютно одинакова – 152 сантиметра.

Обе эти переднеприводные машины оснащены четырехцилиндровыми двигателями. Обе имеют передние подвески скрученного типа. Honda удалось увеличить полезную площадь салона Fit благодаря расположению его топливного бака под передними сиденьями. В результате заднее сиденье авто имеет больше пространства для пассажирских ног, и также это позволило увеличить объем грузового пространства Honda Fit до 12.6 кубических метров (со сложенными задними креслами). При этом водителю Fit обеспечивается вполне достойная видимость и обзор. Scion же имеет менее объемный грузовой отсек – 10.7 кубических метров со сложенным задним рядом сидений.

Honda Fit Sport имеет 27 метров кубических пассажирского пространства, а Scion xD – всего 25 м. Впрочем, в реальности внутреннего пространства обеих автомобилей вполне хватает для удобной и комфортабельной езды, однако Fit все же будет более подходящим авто для высоких людей.


Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
2008 Scion xD является полностью новым четырехдверным хетчбэком.


Цифры, цифры, цифры

Honda Fit Sport имеет 16-клапанный DOHC inline-4 двигатель мощностью 109 л.с производящий 105 фн\фт крутящего момента. Он взаимодействует с пятискоростной ручной коробкой передач. Мощности этого двигателя вполне достаточно для того, чтобы быстро передвигать 1.1-тонный автомобильчик.

Двигатель 1176-кг. Scion xD имеет до 128 лошадиных сил мощности и производит до 125 фн\фт крутящего момента. Этого вполне достаточно для ежедневной езды по городу.

На тестовой трассе Scion xD разогнался до 96 км\ч за 8.4 секунд, а Honda Fit – за 9.0 сек.

Что касается расхода топлива, то здесь преимущество принадлежит явно 2007 Honda Fit Sport. Этот автомобиль тратит литр топлива за 14 км. езды по городу и за 16.5 километров по трассе. Scion же более прожорлив, но не намного – 11.6 км\литр в городе и 14 км\литр на шоссе.

Тестируемая нами Honda Fit недаром имела приставку Sport. Это весьма маневренный автомобиль, который набрал 0,81g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на скорости 101 км\ч. Scion же продемонстрировал несколько худший результат – 0,78g и 97 км\ч.

Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
2008 Scion xD имеет не только оригинальное название, но также и очень неординарный внешний вид.


Безопасность превыше всего

Что касается уровня безопасности, то здесь оба автомобиля имеют вполне достойные показатели. И Honda, и Scion оснащены стандартной полноприводной системой ABS с электронной поддержкой тормозной системы. На тестовом треке Fit потребовалось 36.6 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться на скорости 96 км\ч. Scion же – на 30 сантиметров больше.

Салон Honda Fit оснащен полным комплектом современных подушек безопасности – фронтальными и боковыми для пассажиров передних сидений и занавесочными подушками безопасности, как для передних, так и для задних сидений.

Scion же оборудован чуть лучше. Кроме этого он также имеет активные подголовники для передних кресел, более совершенную систему стабилизации движения и поворотники на боковых зеркалах.

Кто практичнее?

Проанализировав всю собранную информацию, мы пришли к выводу, что в целом эти автомобили почти не отличаются друг от друга. Их ценовая разница не превышает 1000 долларов (Модность Scion среди молодежи стала основной причиной его более высокой цены)

Но на наш взгляд, более практичным автомобилем является все же 2007 Honda Fit. Она имеет более объемный грузовой отсек и является более экономичной в плане потребления топлива. Ну и не стоит забывать ее пусть небольшое, но все же превосходство в ходовых характеристиках. Scion xD представляет собой скорее брендовый, чем практичный автомобиль для активной и обеспеченной молодежи, желающей привлечь внимание окружающих.

Фотогалерея











Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 63099, дата публикации: 31.12.08

Комментарии

, 02.02.09
RRR

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Новая Honda Accord для Европы и России
Новая Honda Accord для Европы и России
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Покупать ли подержанную Honda HR-V?
Покупать ли подержанную Honda HR-V?

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару