7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

usbmag.ru светодиодные лампы лучшие цены Москва и область

usbmag.ru

Билеты пдд онлайн категории C и D
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010

Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 08.01.09
«Улыбающаяся» новая решетка на бампере имеет также важные функциональные свойства – она призвана улучшить производительность и аэродинамические характеристики 2010 Mazda 3

Новый вид Mazda 3

Запаситесь терпением. Откройте пошире глаза. Вдохните поглубже. Готовы? Теперь можно дергать за ручку двери. Сегодня мы будем проводить полный тест-драйв полностью новой 2010 Mazda 3.

Когда вы сядете в салон этого чудо-автомобиля, то будете приятно удивлены очень стильным и эргономичным дизайном панели инструментов Mazda 3. Все приборы имеют довольно понятный интуитивный интерфейс и приятную для глаз подсветку. Также мы сполна оценили все возможности мощной мультимедийной аудиосистемы, призванной развлекать водителя и пассажиров 2010 Mazda 3.

Но все эти дополнительные радости жизни быстро отошли на второй план после того, как мы завели двигатель этого автомобиля.

Элитное мышление

Mazda рассматривает эту 2010-версию Mazda 3, как хорошую возможность еще больше укрепить свои и так довольно солидные позиции на рынке небольших седанов. С тех пор, как Mazda 3 стала всемирным лидером по объемам продаж автомобилей марки Mazda, кардинальные изменения в этой сфере являются абсолютно нецелесообразными. Вместо этого, маздовские инженеры постепенно делают этот автомобиль все более элитным, тем самым, увеличивая его стоимость.

Такой, до недавнего времени, была политика компании по отношению к Mazda 3. Но теперь ситуация изменилась и новая модель этого автомобиля имеет более мощный двигатель, более жесткий кузов, и более гибкую адаптивную подвеску. И это не считая небольших изменений во внешнем дизайне 2010 Mazda 3. Все эти нововведения были сделаны для того, чтобы наиболее полной мере сохранить спортивный дух этого небольшого, но мощного седана, который всегда выгодно отличал Mazda 3 от его менее амбициозных соперников.

Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Новое месторасположения двигателя 2010 Mazda 3 обеспечивает его оптимальную работу и охлаждение.

Добавьте полезные мелочи

Мы имели возможность в полной мере оценить удобное водительское место 2010 Mazda 3, состоящее из комфортабельного восьмирежимного сиденья и наклонно-телескопического рулевого колеса. Спортивные кресла Grand Touring версии Mazda 3 имели приятную на взгляд и на ощупь обивку, и в целом не вызывали никаких нареканий. Также нам очень понравилась функция подогрева сидений, которая будет очень желательной в условиях холодного климата.

Во время свободной езды мы сполна оценили пару солидных биксеноновых передних фар с функцией автонастройки. Они являются неотъемлемой частью стандартного оборудования s-модели Grand Touring. Стоит сказать, что во многих дорожных ситуациях 2010 Mazda 3 явно бы не помешали адаптивные передние фары, однако ими вряд ли будут оснащать такие компактные автомобили, тем более в качестве стандартного оборудования.

Во время нашего 100-километрового свободного заезда нам очень пригодился фирменный маздовский мультиинформационный дисплей (MID). Этот полноцветный информационный экран является частью дополнительного Технологического пакета опций, который также включает в себя систему сигнализации, кнопку безключевого запуска двигателя и встроенное радио. Этот MID-дисплей имеет интегрированную компактную навигационную систему с удобными контроллерами, вмонтированными в рулевое колесо. Стоимость этого чуда техники вряд ли будет превышать 500 долларов.

Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Автонастраивающиеся биксеноновые передние фары придают 2010 Mazda 3 немного дерзкий и элегантный вид.


Добавьте дерзкий внешний вид

Итак, рано утром мы под завязку заправили 59-литровый топливный бак нашей тестовой Мазды цвета Celestial Blue и начали полный тест-драйв этого автомобиля. Как вы уже наверно заметили, новая модель Mazda 3 имеет более вместительный бензобак и более оригинальный и стильный внешний дизайн. Характерные линии на боках и крыше автомобиля были немного изменены, чтобы еще больше подчеркнуть принадлежность этого авто к семейству Mazda. В частности, теперь у внешнего вида 2010 Mazda 3 есть много общего с RX-8, CX-7, CX-9 и Mazda 6. Мы долго не могли отвести свой взгляд от элегантной решетки на бампере Mazda 3. Она выглядит поистине стильно, без всяких компромиссов.

Отдельное внимание нужно уделить функциональной составляющей обновленного дизайна Mazda 3. Теперь она также имеет новое месторасположение двигателя, что обеспечивает ему оптимальные условия для быстрого охлаждения и эффективной работы. Через стильную решетку на переднем бампере воздух быстро и четко поступает прямо в радиатор. Не стоит также забывать об улучшении аэродинамических качеств этого автомобиля. 2010 Mazda 3 имеет одни из самых лучших аэродинамических характеристик в категории компактных седанов.

Инженеры Mazda приложили немало усилий к тому, чтобы максимально сократить массу этого автомобиля. Стоит сказать, что у них это получилось. Благодаря новой облегченной структурной составляющей кузова Mazda 3, выполненной из высокопрочной стали, существенно повысилась жесткость его креплений и сопротивляемость скручиваниям. При этом вес новой 2010 Mazda 3 уменьшился на 11 килограмм, по сравнению с массой предыдущей модели. Теперь этот автомобиль весит 1365 килограмм, причем 61% его массы лежит на передних колесах.

Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Mazda 3 проехала через слалом на скорости 109 км\ч, почти как последняя модель Honda Civic.


Добавьте производительность

2010 Mazda 3 имеет довольно неплохой, как для своего класса, 2.5 л. MZR inline-4 двигатель, который вырабатывает до 167 л.с. мощности производит до 168 фн\фт крутящего момента. Красная линия на тахометре автомобиля расположена на отметке в 6200 об\мин. Практически точно такой же движок расположен под капотом 2009 Mazda 6. Что же касается нашей тестовой Mazda 3, то она разогналась до 96 км\ч за 7.9 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15.8 секунд на итоговой скорости в 141 км\ч.

2010 Mazda 3 имеет достаточно мощности и производительности, чтобы занимать лидирующие позиции в категории компактных седанов. Ее двигатель работает в паре с неплохой быстрой шестискоростной коробкой передач. Такое сочетание обеспечивает автомобилю оптимальную производительность.

Во время тест-драйва тормозной системы новая Mazda 3 также продемонстрировала весьма неплохие результаты. Благодаря ее полноприводным дисковым тормозам, машине потребовалось всего 38 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться со скорости 96 км\ч. Далее автомобиль проехал через слалом на скорости 109 км\ч и набрал вполне достойные 0,82g на противоскользящих колодках.

Сохраняя преемственность

Итак, наконец, в воздухе развеялся запах паленой резины и стих визг тормозов. Мы закончили этот полный тест 2010 Mazda 3 и собираемся подвести итоги.

Мазде удалось изменить новую модель Mazda 3, при этом, не меняя ее общей позиции и предназначения. Новое оборудования повысило динамические характеристики этого автомобиля, но не убило тот оригинальный спортивный дух, за который мы всегда любили Mazda 3. Мы надеемся, что Мазда также не сдаст своих позиций, когда будет объявлять базовую стоимость 2010 Mazda 3 в начале этого года. Она также должна быть похожа на цену своей предшественницы.

Да, как бы там ни было, но Mazda 3 – это действительно отличный автомобиль, стильный, мощный и функциональный.

Фотогалерея








Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 100641, дата публикации: 08.01.09

Комментарии

, 26.11.09
зад стал похож на митсубиси лансер ( ну это ладно... Но с \"улыбкой\" на передку, перегнули...
, 26.10.09
Вот это страшок!!!!! мдаааа....... А какая красавица троечка хачбэк была!!и что-теперь ее сменит вот такой же уродец!?((((((( Интересно,а прежний модельный ряд еще будут выпускать?
, 19.06.09
Кастрюля!!!
, 17.06.09
Сколько шума было по дизайну новой 3-ки а вышло все так банально:( Вы посмотрите на эти фары!- боже мой, а воздухозаборник с черным дешевым пластиком - позор! И это результат семи лет работы! - тьфу! Нет слов…..
, 11.04.09
Как не прискорбно это признавать, но.. сдулись японские дизайнеры. Зад от старшей сверстнецы (шестерки), морда 100% пыжик 308!!! У самого сейчас матрешка, очень доволен, ждал, что нового сделают, и когда увидел фото очень разочаровался! Следующую точно куплю не ее!
, 21.01.09
Когда же она появится в России
, 17.01.09
Я уважаю производителей Mazda ну и конечно Mitsubishi.Они две самые лучшие марки АВТО. Главное по ценам доступные.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару