7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

урок рисования маслом для начинающих в москве, здесь

art-55.ru

Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT

Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 06.08.09
Расширенная колесная база и увеличенная высота автомобиля зрительно переносит Legacy в один класс с Honda Accord, Mazda 6 и даже Audi A4

За рулем в Японии

Автомобильная индустрия хороша тем, что вы всегда (ну или почти всегда) знаете, что из себя представляет та или иная новая машина. Вам даже придется читать каталоги.

Так что там насчет полностью нового 2010 Subaru Legacy 2.5GT? Будет ли он иметь обновленный четырехцилиндровый турбо движок? Да. Будет ли она оснащена переделанной версией фирменной симметричной полноприводной системой Subaru? Да. Будет ли она быстрой, хорошо управляемой и относительно недорогой? Да, да и еще раз да.

Предсказать это не так уж и сложно.

Но к юбилейной 20-й годовщине существования модели Legacy, инженеры Subaru решили создать не просто классически хороший автомобиль. Они решили играть на повышение и заставить этот седан пятого поколения Legacy занять лидерские позиции в своем сегменте мирового авторынка. Добьются ли они этого с помощью весьма устаревшего внешнего дизайна 2010 Legacy – это спорный вопрос. Однако на трассе этот автомобиль – настоящий чемпион.

Чем больше, тем лучше

Чтобы успешно конкурировать непосредственно с полноприводными седанами типа Audi A4 2.0T или BMW 325xi, Subaru пришлось стать более суровым и мускулистым, усовершенствовать свои опции, обновить систему подвески, переделать двигатель и турбонаддув и даже обзавестись некоторыми высокотехнологическими гаджетами, вроде круиз контроля с радарной поддержкой.

Первая встреча лицом к лицу с турбонаддувным 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT на заводской испытательной трассе Subaru в горах возле Точиги, Япония показала, что это во многом «городской» автомобиль. Новый седан Legacy в целом выглядит более высоким и объемным, благодаря усовершенствованному листовому железу. Он также является более просторным и внутри, в частности на 9.4 сантиметров длиннее, на 5 см. шире и на 7.8 см. выше своего предшественника. А, и еще он имеет расширенную на те же 7.8 см. колесную базу. Между тем, его общая масса увеличилась лишь на 20 килограмм. Все эти изменения на практике означают появление дополнительных сантиметров пространства для ног и головы в салоне авто, особенно на заднем сиденье.

Даже на первый взгляд хорошо заметно, что внешний дизайн 2010 Legacy местами немало выиграл за счет этих увеличений.

Самым заметных новшеством является существенно увеличенная высота этого автомобиля. Чтобы уменьшить повреждения пешеходов при столкновении (согласно международным стандартам), дизайнерам Legacy пришлось сделать бампер машины более покатым, за счет вытянутых передних фар. Этот стилевой нюанс сделал Legacy отчасти похожим скорее на мелкий кроссовер, чем на спортивный седан. На наш взгляд, агрессивно выпуклые колесные арки и аккуратно вылепленная хвостовая часть авто являются самыми лучшими внешними усовершенствованиями.

Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
2010 Subaru Legacy это объемный и внушительный автомобиль.

Турбо со сверхзапасом мощности

Движимая за счет полностью обновленного турбонаддувного 2.5 л. boxer-4 двигателя японская версия Legacy B4 2.5GT производит до 281 лошадиной силы при 6000 об\мин. Это заметный прогресс, по сравнению с 256 л.с. которые выжимал движок прошлой модели. Максимальный крутящий момент вырос до 258 фн\фт. на промежутке между 2000 и 5600 об\мин.

Этот движок позаимствовал у своего предшественника разве что блок-основу, все остальные детали были полностью обновлены – поршневая конструкция, головки цилиндров, камеры сгорания, впускной коллектор и электронная система управления дроссельной заслонкой. Отдельно стоит сказать о модернизированном турбо, который поменял свое расположение – сейчас он находится с нижней части корпуса двигателя, ближе к выхлопным портам. Это помогает лучше координировать их совместную работу.

На сложных извилистых дорогах автополигона Субару новый двигатель вел себя довольно жестко, возбуждая в нас желание постоянно увеличивать его мощность. Для ознакомительного тест-драйва нам была предоставлена тестовая версия 2010 Legacy, оснащенная пятискоростной автоматической трансмиссией, так что мы сразу переключили суетливый субаровский SI-Drive в режим Sport Sharp (каждый, кто когда-либо имел счастье водить автомобиль нынешнего поколения Subaru, знает, что это единственный режим езды, который заслуживает внимания).

Стандартный для японской модификации Legacy 2.5GT рычаг SI-Drive расположен на центральной консоли и предлагает водителю выбор между тремя программируемыми режимами работы двигателя – Intelligent, Sport и Sport Sharp. На самом деле это практически возможность выбора между тремя разными движками, двое из которых вам вряд ли понадобятся. Беда в том, что когда вы привыкнете к облегченно-ускоренному отклику дросселя в режиме Sport Sharp, то остальные режимы могут сильно разочаровать вас во многих дорожных ситуациях, из-за снижения мощности почти на 20 процентов.

Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Турбонаддувный 2.5 л. Boxer-4 был полностью обновлен и теперь производит гораздо больше мощности и крутящего момента


Молниеносный разгон

Поэтому мы выбрали режим Sport Sharp, включили 1-ю передачу и вжали в пол правую ногу. Послышался легкий щебет 18-дюймовых шин Bridgestone Potenza RE050, умная полноприводная система заставила машину мгновенно начать набирать скорости, оптимально распределяя крутящий момент по всем четырех колесам. В итоге 2010 Legacy разогнался до 96 км\ч за 5 секунд. Мы даже не успели перевести дыхание.

Мощность доставляется к колесам очень четко, сильно и быстро, максимальные объемы крутящего момента достигаются при 2000 об\мин и стабильно держатся на вершине до 5500 об\мин. Пятискоростная автоматическая трансмиссия Legacy также управляется с помощью удобных алюминиевых контроллеров на рулевом колесе. Мягкий переход на пониженную передачу позволяет автомобилю плавно и быстро проходить повороты, а мягкая тормозная система помогает ему в этом.

Шестискоростная ручная коробка передач также доступна для этого автомобиля.

Преобразованная подвеска

На дороге Legacy ездит довольно мягко, несмотря на определенную приземленность и невысокий дорожный просвет. Всё это благодаря принципиально новой SI (Subaru Intelligent) конструкции шасси, которая впервые была опробована на Impreza. Мы попросили главного инженера Такеши Тачимори назвать наиболее важную часть этой подвески и он, не колеблясь, ответил: «Очевидно, что передние ее стойки были также обновлены, однако наша гордость – это двухдужечные элементы задней части подвески. Эти новые шасси позволили нам заменить устаревшие задние мультизвеньевые детали на полностью новое оборудование, которое значительно улучшило управляемость автомобиля».

Как только мы проехали первый поворот на тестовом полигоне, то сразу же поняли, что означали его слова. При повороте рулевого колеса с электроусилителем в любую сторону, нос автомобиля послушно следовал за ним, в то время, как хвостовая его часть оставалась спокойной. Новые элементы задней части подвески обеспечивают колесам автомобиля удивительное сцепление с дорогой. И это, в свою очередь гарантирует более быстрое и стабильное прохождение поворотов. Удивительно, но общий комфорт езды также улучшился, особенно это будет заметно для пассажиров заднего сиденья.

Тормозная система нового Legacy состоит из двух-поршневых калиперов с вентилируемыми тормозными колодками. Хорошее сочетание, которое обеспечивает эффективное торможение.

Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Большой размер – просторный салон


Высококачественный салон

После того, как внутреннее пространство Legacy было увеличено, инженеры Subaru сфокусировались на его качественно-стильно-комфортабельном наполнении.

Интерьер выглядит весьма роскошным, благодаря высококачественным материалам, в частности кожаные сиденья и пластиковая обшивка. Кстати передние сиденья теперь расположены на 6 см. выше, по сравнению с предыдущей моделью. Тем самым, производитель позаботился о комфорте высоких водителей и пассажиров. Приборная и центральная панели спроектированы очень стильно (с элегантными алюминиевыми вкраплениями), а также очень понятно и интуитивно.

Новинка этой модели – радарная круиз-контроль система может отслеживать движение едущего впереди автомобиля и, соответственно получаемым данным, регулировать тормоза и отклик дросселя. Особенно это будет полезным при езде по скоростным трассам и автобанам.

Их приятно-полезных особенностей 2010 Subaru Legacy имеет мощнейшую звуковую систему McIntosh с 10-ю колонками, 5.1-звуком и 40- Гб жестким диском.

Новое наследие

Японская версия 2010 Subaru Legacy B4 2.5GT, оцененная производителем в $32,000, представляет собой большой просторный автомобиль, предлагающий самую лучшую комбинацию из управляемости и производительности в своем классе. По качеству езды он легко может потягаться с элитными немецкими седанами.

Этот новый Legacy имеет все шансы на то, чтобы стать козырной картой для Subaru и очень достойным соперником для лучших мировых спортивных седанов. В то время, как Субару начинает пользоваться определенным успехом в США и Европе, ее конкуренты страдают от экономического упадка. Поэтому именно сейчас эта японская компания может ворваться на вершину автомобильной индустрии и занять там очень выгодные позиции. Нам остается лишь пожелать ей удачи в этом нелегком деле.

Фотогалерея










Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 64350, дата публикации: 06.08.09

Комментарии

, 30.11.09
Блин, какой популярный сайт )))) пум-румпум-пум
, 17.11.09
пум-пурум....
, 05.10.09
Блин, а мне как-то нравиться начинает... когда первый раз увидел расстроился, а сейчас втягиваюсь... вообще обожаю легаси. жалко только, что от фирменных двере
, 16.08.09
Господа самураи! Откройте официальный сайт Субару и не поленитесь прочесть акустика какой фирмы ставится за дополнительную плату на автомобили Легаси. Если быть откровенным, то никакой это не Макинтош, а Харман Кардон. Думаю не стоит таким вот способом, восхвалять Легаси от Субару и позорить знаменитый Макинтош.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару