7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC

Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 06.08.09
Mazda 6 и Volkswagen CC заставят вас увидеть практичные седаны под элитным углом

Практичные среднеразмерные седаны идут к успеху

Четырехдверные купе – это автомобили для души, а не для реальности. Четырехместный 2009 Volkswagen CC Sport больше не является таким купе, теперь он вышел на один уровень с такими серьезными авто, как например 2009 Mazda 6 i Grand Touring. Однако оба этих среднеразмерных седана будут по-настоящему крутыми, если им удастся во всем придерживаться концепции современных переднеприводных четырехцилиндровых седанов. Вот это мы и собираемся проверить.

Мы считаем, что эти факторы больше связаны с внешним дизайном Mazda 6 и VW CC, чем с их ходовыми характеристиками. Это не значит, что они не должны иметь хорошую управляемость, мягкий стиль езды и приличную мощность. Они имеют всё это. Но ничто из этого не сравнится с волнистыми линиями кузова Volkswagen CC или впечатляющими «кошачьими» передними фарами Mazda 6. Встречают то по одежке.

Стиль, а не производительность – это то, что выделяет 2009 Mazda 6 i Grand Touring и 2009 Volkswagen CC Sport из толпы подобных им среднеразмерных седанов. И если вы осознаете, что именно помогает городскому автомобилю занять лидирующие позиции в своем классе, вас однозначно должен устроить этот компромисс.

Почти никто не покупает V6

Конечно, мы можем добавить в наш сравнительный тест-драйв больше мощности и рёва моторов. Для этого нам всего лишь нужно выбрать более производительные версии этих машин - Mazda 6 s Grand Touring с 3.7 л. V6 движком, производящим до 272 л.с. и Volkswagen CC VR6 Sport с 280 л.с 3.6 л. V6. Оснащенная V6 Mazda 6 разгоняется до 96 км\ч всего за 6.4 секунд, а VW CC с V6 делает это за 6.6 сек.

Это очень быстро, но большинство покупателей этих машин не собираются регулярно выигрывать соревнования по драг-рейсингу среди переднеприводных седанов. По официальным данным компании Mazda, 73% их клиентов предпочитают приобрести более дешевую модель Mazda 6 с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, производящим 170 л.с при 6000 об\мин и 167 фн\фт. крутящего момента при 4000 об\мин.

Volkswagen еще не успел продать достаточно экземпляров CC, чтобы предоставить нам подобную информацию, но учитывая высокую стоимость VR6-версии этого авто - $39,450, мы уверены, что лидирующий процент продаж будет принадлежать модели с турбонаддувным 2.0 л. движком inline-4 с системой прямого впрыска. Он выжимает до 200 лошадиных сил на промежутке от 5100 до 6000 об\мин и вырабатывает до 207 фн\фт. крутящего момента при 1700-5000 об\мин.

В стандартной комплектации оба автомобиля имеют шестискоростную ручную коробку передач. Однако вы можете опционально приобрести пятискоростную коробку автомат для Mazda и шестискоростную – для Volkswagen.

Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Даже с четырьмя цилиндрами рёв моторов вам будет обеспечен

Кто доступнее?

Даже с опционной автоматической трансмиссией, 2009 Volkswagen CC Sport все равно является более дешевым автомобилем, чем Mazda. Его стоимость равняется $29,325. Подвох заключается в том, что несмотря на весьма приличный уровень стандартного оснащения комплектации Sport, опций у нее все равно немного.

Стильный салон, выполненный в двух тонах, делает CC похожим на машину элитного класса. Оба передних сиденья имеют все возможности для регулировки, и стандартная дерматиновая обивка выглядит так красиво, как это под силу лишь самой дорогой настоящей коже в этой ценовой категории. Но начните искать такие немаловажные функции, как центральный замок, двух-зонный климат-контроль, навигационную систему или например люк – и вы их не найдете.

Mazda 6 i Grand Touring обошлась нам на 915 долларов дороже Volkswagen, однако в этом случае мы получили все вышеперечисленные опции, а также ксеноновые передние фары, систему мониторинга блинсдспота (невидимой водителю части дороги), настоящие кожаные сиденья и привлекательную подделку под обшивку деревом.

Внешне Mazda выглядит не так презентабельно, как Фольксваген, с этим были солидарны все наши знакомые. Но в плане внутренней комфортабельности Mazda 6 явно превосходит немца. А всё из-за того, что она имеет более длинную колесную базу (278.9 см. против 271), более широкую протекторную колею (159.5 против 156 см.) и никаких намеков на купе в своем внешнем дизайне. Из-за этого ее заднее сиденье более просторно.

Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Даже с четырьмя цилиндрами рёв моторов вам будет обеспечен


На грани элитарности

Но мы не минусуем 2009 Volkswagen CC за двухместное заднее сиденье, потому что в этом заключается его оригинальность. CC дает вам шанс купить что-нибудь такое же стильное, как Mercedes-Benz, но за в два раза меньшую стоимость. Если вам просто необходимо трехместное сиденье, купить Passat и не парьтесь.

Когда вы передвигаетесь на нем по заполненным городским дорогам в часы пик, VW CC заставляет вас верить в то, что вы управляете по-настоящему роскошным и элитным автомобилем. Он едет именно так, как и должен ехать идеальный среднеразмерный седан, совмещая высокую комфортабельность с железной надежностью и безопасностью, которая гарантируется лучшими европейскими автоинженерами. Даже при опущенных боковых стеклах шум ветра просто минимален, а качественные всесезонные шины 235/45R17 94H Continental ContiProContact издают определенный шорох лишь на мокрой дороге.

Выехав на трассу, вы сразу же поймете, что на этом его сходство с Mercedes-Benz явно заканчивается. Педаль тормоза нажимается слишком легко и недостаток немедленного отклика тормозной системы чувствуется еще на выезде из города.

2009 Mazda 6, напротив, не пытается завлечь покупателей своим лощеным внешним видом. Однако ее ходовая часть работает на высшем уровне. Автомобиль ездит более жестко, частично пожертвовав определенной плавностью езды для лучшего контакта с дорогой. Ее гладкие всесезонные шины P215/55R17 93V Michelin Energy MXV4 S8 с легкостью справляются с различными дорожными поверхностями, прилично громыхая. Однако мы догадываемся, что производитель решил сократить количество звукоизоляционных материалов, чтобы держать в норме массу и стоимость этого автомобиля.

Volkswagen был бы рад обзавестись маздовскими тормозными колодками, которые работают более четко и имеют более быстрый отклик. Кроме того, Mazda 6 имеет классическую рулевую систему с гидроусилителем, которая находится на голову выше электропривода фольксвагеновской системы управления.

Технотесты

Если бы наш тест-драйв заканчивался на этом месте, то победу в нем мы бы однозначно присудили Мазде и разошлись по домам. Но есть одна существенная деталь в различиях между Volkswagen CC Sport и Mazda 6 i Grand Touring – их нельзя дифференцировать принципу «лучше-хуже». Эти автомобили уникальны и различны во всём.

Крутящий момент, производимый Volkswagen внешне никак не дает о себе знать. Мы никогда не услышите истошный рёв его 2.0 л. турбодвижка с системой прямого впрыска, а разгон и производительность будут радовать вас своим исключительно мягким характером. Кроме того, шестискоростная автоматическая трансмиссия этого авто работает очень плавно, но быстро при игре на повышение, особенно в режиме Sport.

Поездка по трассе за рулем Mazda 6 является гораздо менее расслабляющей. Ее обычный 2.5-литровый двигатель выжимает больше половины максимального крутящего момента еще при 3-4 тысячах об\мин. Более того, этот четырехцилиндровый движок даст вам возможность услышать и почувствовать свою работу при любой более-менее сложной дорожной ситуации. Пятискоростная коробка автомат исправно держит низкие передачи (когда нужно), но барахлит в режиме Sport, когда переключение передач иногда выполняется слегка заторможено.

Эта АКПП также довольно медленно переходит на повышенную передачу в ручном режиме работы, что в целом не могло не сказать на результатах скоростного тест-драйва. 2009 Mazda 6 I Grand Touring разогналась до 96 км\ч за 9.4 секунд и проехала 400-метровку за 16.9 секунд на итоговой скорости в 133 км\ч.

Между тем, 2009 Volkswagen CC Sport показал скоростные результаты на уровне шестицилиндровых спортивных седанов, за что реабилитировал себя в наших глазах. Он разогнался до 96 км\ч за 7.3 секунд и проехал 400 метров за 15.2 секунды на скорости 147 км\ч.

Что касается расхода топлива, то здесь пальму первенства опять перехватила Mazda. Она тратит литр бензина за 9 километров пробега по городу или за 13 км. езды по шоссе. Volkswagen оказался более прожорливым – 8 км\литр в городе и 12.5 км\литр на шоссе.

Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Роскошное благородство внешнего и внутреннего дизайна выгодно отличает СС от будничной Mazda


Динамика езды

Определить различия в характере езды Mazda и Volkswagen при экстремальных условиях оказалось гораздо сложнее. Недостаток тяги и бодиролл присутствуют у обеих автомобилей, однако с тестами на динамику, маневренность и управляемость они справились неплохо.

Стоит сказать, что Mazda не очень быстро проходит повороты. Это явно не ее конек. Что касается торможения, то несмотря на внешние различия (жесткость педали итд.) автомобили показали практически идентичные результаты. Mazda 6 остановилась на скорости 96 км\ч, проехав 36.6 метров тормозного пути, Volkswagen – на 30 сантиметров больше. Однако тормозная система Мазды все же работает более стабильно.

Чудо японского автопрома также сумело быстрее проехать через слалом – на итоговой скорости в 102 км\ч. CC в этом тесте заметно помешала его непоколебимая система стабилизации движения – и поэтому только 101 км\ч. Далее Фольксваген набрал 0,82g на противоскользящих колодках, а Мазде пришлось уступить – 0,79g.

Среднеразмерные седаны по-прежнему остаются в центре нашего внимания


Теперь, после прочтения этого сравнительного тест-драйва, вы узнали много нового. Например, что 2009 Volkswagen CC Sport ездит быстрее. Или что 2009 Mazda 6 i Grand Touring имеет более качественные тормоза и рулевое управление. Но вы (и мы тоже) не сможете выбрать лучшего, когда дело дойдет до динамики езды или до внешнего дизайна. Здесь они просто разные, очень разные.

Впрочем, что касается стиля, то мы можем высказать свое мнение. В этом плане нам больше понравился Volkswagen, как ни странно. Внешне этот автомобиль представляет собой оригинальную смесь из купе и седана и в этом он уникален. Во внутреннем же дизайне ему остался всего один или два шага до того, чтобы стать поистине элитным седаном.

Тем не менее, общая победа по очкам досталась Mazda 6. Очень четкая и надежная ходовая часть, просторный салон, немало полезных опций, доступная цена – это автомобиль для практичных людей, к которым мы себя также причисляем.

Фотогалерея














Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 98733, дата публикации: 06.08.09

Комментарии

, 13.08.09
Как где в США? У них из-за кризиса по ходу уже опции урезали как у нас на АВТОТАЗЕ.
, 12.08.09
Где нашли тако СС. без климата, центрального замка и т.д?

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару