7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Настойка боровая матка http://vsenastoiki.ru .

vsenastoiki.ru

Купить закваску для творога в Москве по материалам lactofermeco.ru .

lactofermeco.ru

Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Subaru Outback 2010

Тест-драйв Subaru Outback 2010
From Edmunds.com
перевод www,7samuraev.ru
публикация 13.08.09
Полностью новый Outback оснащен уже известной нам передней подвеской MacPherson и новой двухстойчатой задней подвеской. Он обладает управляемостью хорошего высокого кроссовера, однако без традиционной для универсалов жесткости.

Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai

Не случайно, что когда 2010 Subaru Outback 3.6R появился на мировом авторынке, почти одновременно с ним с конвейера сошла полностью обновленная Toyota Venza 3.5 AWD. Автомобили имели общую концепцию, основные черты и почти одинаковую стоимость (Venza продавалась в США $1,310 дороже).

Если вам ничего не известно об этом автомобиле, то знайте, что Venza – это уникальная в своем роде модель Тойоты – смесь универсала, кроссовера и мини-минивэна. Когда мы проводили тест-драйв Venza несколько месяцев назад, то авто оставило у нас весьма неоднозначные впечатления. Нам понравилось его умное функциональное наполнение и неплохие технические характеристики, но мы удивились, что этот новый оригинальный автомобиль не пошел по стопам ни «звезды» RAV4, ни внедорожника Highlander.

И сейчас производители 2010 Subaru Outback похоже задумались о том же самом. Так впрочем, что же это за автомобиль? Всё тот же необычный маленький универсал, который нам всегда нравился или уменьшенная копия Subaru Forester? Сейчас узнаете.

Дважды совершая одну и тут же ошибку

Одна стратегия подходит для многоцелевой Тойоты, чтобы успешно представить полностью новый автомобиль, который не имеет предыдущих моделей, чтобы привлечь многоцелевых покупателей, ищущих практичные многоцелевые транспортные средства. И совсем другая стратегия будет необходима специализированной Subaru, чтобы усовершенствовать универсал Outback и сделать его популярным среди широкого слоя потребителей. Это правда, что 2010 Subaru Outback увеличился в размерах и стал лучше оснащенным, по сравнению с прошлогодней моделью. Но то ли это, что нужно его покупателям? После нашего прошлого тест-драйва этой модели мы поняли, что им нужно более просторное заднее сиденье, переходник для iPod и Bluetooth-адаптер.

Subaru пошла по этому пути еще раньше, пытаясь делать свои седаны похожими на Honda Accord 80-х модельных годов. Потом она сделала Impreza WRX STI гораздо более цивилизованной, чем ей нужно быть. В результате автомобили Subaru теряли свою индивидуальность и, как следствие, своих покупателей. Ведь зачем покупать подобие, когда можно купить оригинал?

Сейчас всё снова повторяется, новый образец для подражания 2010 Subaru Outback – это Toyota Venza. С его новыми почти внедорожными размерами Outback в прямо смысле обогнал Volkswagen Passat Wagon и Volvo XC70. Теперь он напоминает Hyundai Santa Fe, причем по многим параметрам – габаритам, расходу топливу и комфортабельности.

Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Outback 2010
Издали он выглядит довольно знакомо, но взгляните на него вблизи и вас ждет приятный сюрприз.

Расстановка сил

Линейка моделей 2010 Subaru Outback была существенно упрощена, несмотря появившиеся печальные новости для представительств в Калифорнии и Колорадо, что турбонаддувный 241 л.с. Outback 2.5 XT фактически не будет никак рекламироваться и продвигаться, в отличие от оригинальной модели. Мы подозреваем, что доступность прошлой модели 2.5XT лишь в версии Limited за 32 тысячи долларов отвернуло от авто гораздо больше потенциальных покупателей, чем смог привлечь его турбонаддув.

Последняя же модель Subaru доступна в двух версиях – Outback 2.5i (2.5 л. flat-4 движок со 170 л.с.) и Outback 3.6R (3.6 л. flat-6 с 256 л.с.). Существует три уровня комплектации – Base, Premium и Limited. Говоря по сути, в продаже можно найти 5 моделей Subaru Outback, чья стоимость скачет между $23,690 и $31,690.

Четырехцилиндровый двигатель может работать в паре как с шестискоростной ручной трансмиссией, так и с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), в то время, как шестицилиндровые модели оснащены только пятискоростной АКПП.

Такие разные внедорожники

В то время, как Subaru все еще пытается убедить нас в том, что Outback – это универсал, каждый может посмотреть, насколько 2010 Outback увеличился в размерах, по сравнению с прошлогодней моделью. Общая длина новинки увеличилась на 2.5 сантиметра, колесная база – на 7.6 см, ширина кузова – на 5 см, а его высота – на целых 10.1 сантиметров.

Несмотря на такое укрупнение габаритов, использование легкой, но прочной стали в по-прежнему жесткой структуре кузова Outback позволило инженерам добиться лишь 45-килограммового прибавления массы. А это значит, что уровень расхода топлива останется на прежних позициях. Обе версии нового Outback, как с 6-цилиндровым движком, так и с 4-цилиндровым, легко довольствуются 87-октановым бензином.

В салоне автомобиля Subaru стала более дружелюбной к крупногабаритным американцам, а именно увеличила пассажирское пространство на заднем сиденье. В то время, как место для ног спереди увеличилось лишь на 2.5 сантиметра, взади оно выросло аж на 10 см. Кроме того, ширина самого сиденья увеличилась на 6.1 см, а высота салона – на 5 сантиметров. Объемы стандартного грузового пространства выросли на 30 кубических сантиметров, а дополнительного (если сложить задние сиденья) – на целых 1.9 куб. метра. Хех, и вы все еще думаете, что это универсал?

Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Outback 2010
Несмотря на более длинную колесную базу, по сравнению с прошлой его моделью, внедорожник Outback имеет весьма стильные передние и задние обвесы.


Раздел территории

Когда мы ехали по грунтовым и гравийным дорогам на пути к границе штатов, то были очень благодарны Subaru за то, что ее инженеры усовершенствовали систему рулевого управления Outback. Кроме того, жесткая структура кузова из высокопрочной стали, полностью новая модель двигателя и обновленная двухстойчатая задняя подвеска обеспечивают автомобилю быстрое, маневренное и уверенное движение при любых дорожных условиях. Да, как бы там ни было, но управляемость у 2010 Outback явно на высоте.

Но как только мы стали подниматься вгору, то здесь обнаружилось, что с этой функцией автомобиль справляется весьма посредственно. Ему (да и нам тоже) потребовалось приложить немало усилий, чтобы заехать на высоту 2100 одной из вершин Скалистых гор. Хотя у нас не было сомнений, что полноприводная система (центральный дифференциал у модели 2.5i объединен с CVT), мощный двигатель и адекватная трансмиссия совместными усилиями справятся с этим заданием, однако в итоге Outback не оправдал наши надежды в его исключительной производительности.

3.6R производит большие объемы крутящего момента и имеет более «мясистую» полноприводную систему. Тем самым, эта версия гораздо лучше приспособлена для езды в сложных дорожных условиях.

Тест-драйв Subaru Outback 2010
Дорожный просвет был увеличен лишь зрительно, однако по-прежнему обладает солидными габаритами – 22 сантиметра.


Итоги

Очевидно, что новый Subaru, став более массивней, мощнее и комфортабельнее, будет привлекать внимание любителей среднеразмерным кроссоверов – потому что, честно говоря, хороший выбор в этой категории не так уж и велик. В то же время, компания надеется сохранить свою прежнюю целевую категорию, выбирающую автомобили Subaru за их оригинальность и уникальность. Отличительная черта Subaru – ее отличные полноприводные системы – не обделили и 2010 Subaru Forester. Мягкие, но мощные boxer-двигатели также пользуются успехом, если не брать во внимание турбонаддув, конечно же. И наконец общее высокое качество продукции Субару и ее внимание к мелким деталям – это также несомненный плюс.

Subaru сделала себе хорошую репутацию, создавая разные, непохожие друг на друга автомобили. Новый Outback позиционирует себя, как мощный большой универсал для жителей сельской или скорее даже горной местности, и это можно считать неплохим началом для того, чтобы снова вернуть былую моду на универсалы. Но мы по-прежнему удивляемся такой «зацикленности» компании на внедорожниках. Раз у Subaru уже есть Forester и Tribeca (и они неплохо продаются), зачем было создавать новую версию подобного автомобиля? Всё ли дело в цене?

2010 Subaru Outback – это блестящая машина. По своим качествам она идет бок-о-бок с Hyundai Santa Fe и Toyota Venza, вместо Audi A4 Avant или Volkswagen Passat 4Motion. Но если вы решите ее покупать, то не удивляйтесь, что купив полноприводный универсал, вы получите внедорожник.

Фотогалерея









Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www,7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 150132, дата публикации: 13.08.09

Комментарии

, 23.03.10
У меня уже третий год в пользовании Ланкастер(аутбек) 2000 г.в. мотор 3 л. , плохого ничего сказать не могу. Хватило бы денег купил бы с удовольствием этот. Что рав, что эскудо ни по дороге ни едут, ни по гравийке толком не идут и при этом топливо пьют.
, 13.01.10
если не хош жып (ниву) бери премиум бренд lada priora а иномаркам до нашего автопрома как до звёзд
, 13.01.10
Очередной маркетинговый продукт, то ли дело niva chevrolet и качество и дизайн на 5+ а главное море драйва за вполне разумные деньги
, 22.10.09
Малаццы японцы!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару