|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1994-98 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: P Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: P Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: P
| | |
|
| |
| Mitsubishi Galant был переработан для 1994 модельного года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена не было под достаточным контролем. Манекен сделал вращение вокруг левой стороны подушки безопасности. Его левое плечо ударилось об острый край погнувшейся оконной рамы, который мог нанести рваные раны, и затем манекен ударился головой об эту самую оконную раму. Левое колено протолкнуло приборную панель и ударилось о крепёжные детали рулевой колонки, поранив виниловую "кожу" на колене.
Анализ результатов - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали большую вероятность нанесения травм нижней части левой ноги. Нагрузки на правую большую берцовую кость были также признаны опасными. Ускорение головы от удара об оконную раму было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Сильная деформация пассажирского салона после краш-теста здесь видна так же хорошо, как и сокращение дверного пролёта водительской двери.
Как и в любом краш-тесте, деформация кузова была намного больше, чем можно увидеть на этой фотографии. Передняя стойка кузова сместилась назад к голове манекена.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Galant ES 4-дверный 1995 Класс: Бизнес-класс Вес: 2,912 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 104 дюйма Длина: 87 дюймов Ширина: 68 дюймов Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|