Класс: дорожный | Цена: N/A RUR (Модель: 2007 года)
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:
16-тиклапанный четырехтактный четырехцилиндровый линейный типа DOHC с жидкостным охлаждением
Объем:
998
Степень сжатия:
11,2
Диаметр цилиндра и ход поршня:
75 x 56,5
Максимальная мощность:
-
Максимальный момент:
-
Система питания:
Электронный впрыск топлива PGM-FI
Запуск двигателя:
Контролируемая компьютером цифровая транзисторная с электронно-регулируемым опережением
Тип привода:
Цепь
Трансмиссия::
6-ти ступенчатая
Емкость топливного бака:
17 литров (включая 4-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
Емкость масляной системы:
3.6
Габаритные размеры и рама
Длина (мм):
2090
Ширина (мм):
775
Высота (мм):
1 090
Высота по седлу (мм):
828
Минимальный дорожный просвет (мм):
130
Сухая масса (кг):
-
Рама:
Однохребтовая, литая алюминиевая
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска:
43-миллиметровая телескопическая перевернутая вилка HMAS картриджного типа с непрерывной регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и обратного хода, ход амортизатора 120 мм
Задняя подвеска:
Амортизатор HMAS Monoshock с зарядкой газом, имеющий десятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки и непрерывной регулировкой обратного хода, ход оси 128 мм
Передний тормоз:
Двойной гидравлический дисковый, 310 х 4,5 мм с четырехпоршневыми (*комбинированными трехпоршневыми) колодками, плавающими роторами (*ABS) и металлокерамическими накладками
Задний тормоз:
Гидравлический диск размером 256х5 мм с двухпоршневой колодкой (*ABS) и металлокерамическими накладками
Колеса
Размер шин:
120/70 ZR17M/C (58W) 180/55 ZR17M/C (73W)
Дополнительно
Новый CB1000R объединяет лучшие качества литровых мотоциклов класса Super Sports в компактном строгом и мощном облике, напоминающем о хороших временах и друзьях, быстро мчащихся вдоль проспектов, среди ярких огней города, в поисках новых ощущений.
В последние годы значительно возросли продажи моделей мотоциклов класса Naked, но с большим рабочим объемом двигателя. Большим спросом пользуются открытые машины с большим диаметром цилиндра, которые привлекают как опытных, так и начинающих водителей, своим непринужденным стилем и получением истинного наслаждения от езды. Эти водители ищут не только волнующие душу технические характеристики, но и уделяют большое внимание дизайну, который усиливает их чувство гордости за мотоцикл, на котором они едут.
Представленный в 2002 году мотоцикл Hornet 900 играл главную роль в классе литровых мотоциклов сегмента Performance Naked, отличающийся характерным дизайном Hornet, податливым, отзывчивым управлением и мощным ускорением на средних оборотах от перенастроенного двигателя CBR900RR Fireblade. Тем не менее, Hornet 900 отстал от времени, т.к. были изменены стандарты в отношении загрязнения окружающей среды, и было необходимо начать с чистого листа, спроектировав нового флагмана линейки Performance Naked фирмы Honda.
Отслеживая последние тенденции уличных мотоциклов, команда инженеров-разработчиков фирмы Honda приступила к созданию новой смелой концепции дизайна Performance Naked, соединяя последние новшества, разработанные для мощных первоклассных спортивных машин Super Sport. Делая упор на внешний вид, на высокую мощность и отличное управление, подчеркивая пропорции оптимальной формы и облегченный вес, разработчики воплотили абсолютно новую концепцию в агрессивном дизайне уличного мотоцикла, который настраивает на состязание в скорости. Проезжая по улицам или даже стоя на месте, новый волнующий вид CB1000R без сомнения станет отдельной главой в истории дизайна мотоциклов класса Performance Naked.