Класс: утилитарный | Цена: 168300 RUR (Модель: 2007 года) |
|
Двигатель и трансмиссия
|
Тип двигателя: | 4-тактный, 1-цилиндровый, продольного расположения, с воздушным охлаждением, OHV |
|
Объем: | 229 |
|
Степень сжатия: | 9,2 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 68,5 x 62,2 |
|
Максимальная мощность: | 11,9 кВт при 7000 об/мин |
|
Максимальный момент: | 17,8 Нм при 5500 об/мин |
|
Система питания: | 22-миллиметровый карбюратор |
|
Запуск двигателя: | AC-DCI с электронным опережением зажигания |
|
Тип привода: | - |
|
Трансмиссия:: | 5-ступенчатая, задний ход |
|
Емкость топливного бака: | 10,2 (включая 2,6-литровый резерв) |
|
|
Габаритные размеры и рама
|
Длина (мм): | 1739 |
|
Ширина (мм): | 1062 |
|
Высота (мм): | 1082 |
|
Высота по седлу (мм): | 797 |
|
Минимальный дорожный просвет (мм): | 150 |
|
Сухая масса (кг): | 163 |
|
|
Подвеска и тормоза
|
Передняя подвеска: | независимая двойная вилка, ход 150 мм |
|
Задняя подвеска: | один амортизированный маятник, ход 145 мм |
|
Передний тормоз: | гидравлический, два диска с 1-поршневыми суппортами, 174 мм, металлизированные тормозные колодки |
|
Задний тормоз: | герметичный барабан с механическим приводом 140 мм |
|
Колеса
|
Размер шин: | AT22 х 7 10 AT22 х 10 9 |
|
Дополнительно
|
Конструкция и дизайн гоночного TRX450R послужила основой для разработки нового спортивного TRX250EX. Мотовездеход Honda TRX250EX готов оставить след везде, куда бы вы ни захотели поехать на нем. Он оснащен невероятно мощным двигателем, который великолепно зарекомендовал себя на мотоцикле Honda TRX250EX и системой PRO-LINK. Одна поездка докажет, что это - действительно удивительный спортивный вездеход. |
|
|
|
|
|
Наиболее близкие по цене и параметрам модели для
Honda TRX250EX m2
* Поиске аналогов просиходит по:
- цене мотоцикла (скутера)
- типу мотоцикла (скутера)
- габаритам и весу
|
|
|