7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Nissan Quest 2004-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Nissan

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Дизайн Nissan Quest был переработан для модельного ряда 2004 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Во время краш-теста руль слишком сильно сместился вверх. При отдаче сработавшая водительская боковая шторка безопасности оберегла голову от удара о центральную стойку кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск повреждения этих участков тела - невелик. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением; при столкновении сработала водительская боковая шторка безопасности.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Передние подголовники модели Quest имеют не совсем пропорциональную настройку подголовников: они выдвигаются довольно высоко, но при этом слишком далеко от головы пассажира.
Сработавшая при отдаче подушка безопасности оберегла голову манекена от удара об опасные кузовные детали.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

Боковые подушки безопасности: шторки безопасности для всех трёх рядов мест (стандарт); встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция)
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная система тормозов

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Nissan Quest 3.5S 2004
Класс: Минивэны
Вес: 4,233 фунта
Боковые подушки безопасности: шторки безопасности для всех трёх рядов мест
Колёсная база: 124 дюйма
Длина: 204 дюйма
Ширина: 78 дюймов
Двигатель: 3,5 L V6
Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Nissan Quest 2004-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Quest 2004-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Quest 2004-2006 Краш тесты автомобилей Nissan Quest 2004-2006


Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару