|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Quest 2004-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: A
| | |
|
| |
| Дизайн Nissan Quest был переработан для модельного ряда 2004 года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Во время краш-теста руль слишком сильно сместился вверх. При отдаче сработавшая водительская боковая шторка безопасности оберегла голову от удара о центральную стойку кузова.
Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск повреждения этих участков тела - невелик. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением; при столкновении сработала водительская боковая шторка безопасности. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Передние подголовники модели Quest имеют не совсем пропорциональную настройку подголовников: они выдвигаются довольно высоко, но при этом слишком далеко от головы пассажира. Сработавшая при отдаче подушка безопасности оберегла голову манекена от удара об опасные кузовные детали.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: шторки безопасности для всех трёх рядов мест (стандарт); встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция) Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mitsubishi Nissan Quest 3.5S 2004 Класс: Минивэны Вес: 4,233 фунта Боковые подушки безопасности: шторки безопасности для всех трёх рядов мест Колёсная база: 124 дюйма Длина: 204 дюйма Ширина: 78 дюймов Двигатель: 3,5 L V6 Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|