|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Nissan Versa 2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: A Таз и ноги: A Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Nissan Versa был представлен в 2007 году: сначала как хэтчбек, затем как седан. Модели хэтчбек, произведённые после ноября 2006 года, начиная с 2007 модельного года, включают в себя модифицированные боковые подушки безопасности для туловища и шторки безопасности для улучшения защиты пассажиров в боковом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Тестируемый хэтчбек был произведён после того, как были сделаны упомянутые модификации. Все седаны оснащены модифицированными боковыми подушками безопасности.
Анализ результатов краш-теста:
Водитель - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть возможность перелома рёбер и таза.
Задний пассажир - осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель - голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир - голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши. Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона. Краска показывает, где голова водителя была защищена от удара о кузовные детали шторкой безопасности. Здесь также краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности. Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Постоянно горящие фары.
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Nissan Versa 1.8 SL 4-дверный 2007 Класс: Гольф-класс Вес: 2,718 фунтов Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 102 дюйма Длина: 169 дюймов Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1.8 L 4-цилиндровый (с бесступенчатой трансмиссией) Расход топлива (EPA): 30 миль на галлоне по городу | 34 мили на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|