7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma 2000

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: CarreraS
Дата отзыва: 16.05.08
Город: Москва
  Срок владения: 2 года
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1,6
  Коробка передач: мкпп
Привод: передний
История моя началась с Каризмы 2000 года(уже рейсталинговая, "носатая"), седан (на фото белая), произведенной для России, в Нидерландах, и проданной в Рольфе. Я-был 3 хозяином, купил в 2007г. за смешные деньги, за 200т.р. Состояние было на 3+, не работал спидометр, кондей не включался, аэрбэг не работал, масло в двигателе не меняли, наверное тысяч 20км. и заднее колесо стояло очень криво (жрало резину), сомнений в том, что автомобиль был битый - не было, меняное и крашеное одно переднее крыло, сама машина была в родной краске! Естественно я не мог упустить такой шанс и купил этот экземляр.
Наладил кондей (датчик кондея 2000р+заправка1000р),
Наладил спидометр (датчик спидометра-1500р+ самостоятельная замена, ничего сложного),
ПОменял рычаг на заднем колесе (1100р+ сайлентблоки 4шт на 1300р, поменял сам)
С аэрбэгом решил не заморачиваться, смысла не было, дорого и ненужно!
Масло в двигателе поменял, масло в коробке, фильтр масла, воздушный фильтр, свечи... И ОНА ПОЕХАЛА...

пробегу было 170т.км. я откатал на ней еще 70т.км. и ни капли не пожалел, что купил!!!

ЧТо ломалось: Коробка-перестала работать в один прекрасный день, надо сказать, что этого дня я ждал, т.к. били эту машину в переднее левое крыло и хорошо задели коробку, но НЕ БЕДА, сломался всего лишь планетарный механизм, 800р+работа 2000р, и все дела!

Все, интенсивный год эксплуатации на ней больше ничего не ломалось!!!

БОЛЕЗНИ:

Отмечу, что на очень многих Каризмах бьют тормозные диски - это болезнь, так что господа выхода 2 - либо протачивать (дешево и сердито), либо менять (НА ХОРОШИЕ или ОРИГИНАЛ, не скупитесь на тормозах).

Еще отмечу, что коррозия на задних арочках шалит (официально признаный факт официальным дилером и производителем), но опять же - не беда антигравий задних арок (изнутри разумеется) и порогов в несколько слоев значительно спасают положение!!! Надо отметить, что все Каризмы идут уже с завода с антигравием порогов, просто со временем он хорошенько отваливается, прям кусками, так что еще раз настоятельно рекомендую не скупиться на антигравии.

ПОсле года эксплуатации была продана за 230т.р. на этом сайте, без проблем!!!

И КУПЛЕНА НОВАЯ ИСТОРИЯ - CARISMA Hatсhback 2002г.в.(на фото темно серая) 1.6. 16V, Российская комплектация.
И вот. свершилось у меня новая каризма, совсем не похожая на предыдущую - 2 аэрбэга, огромный багажник, панорамное заднее стекло, 6 колонок, ДВД, туманки, черная передняя оптика - эти красивые \"глаза\" просто невоэможно забыть!

И это чудо я приобрел всего за 240т.р. Но есть и минусы, была битая, (не сильно, опять же в переднее левое крыло и опять коробка...), крашеная, стреляные аэрбэги, плохо работала коробка (туго включались скорости)!

И лямбда-зонд не работал, расход по компьютеру был 9.4. литра.
Пробег был 160000км движок в идеале!!!

На аэрбэги опять забил, лямбду поставил от Китайца, за 2000рэ, работает, коробка кончилась через месяц после покупки, опять же я ждал этого момента!!!

ЧТО ДЕЛАЛ С КОРОБКОЙ:

после дтп, лопнула крышка МКПП, предыдущий хозяин залепил ее поксиполом, в результате чего он отвалился, вытекло масло, износились 5-я и задняя вилки передачь, сломался смазывющий механизм 5-ой передаче, вклинила 3-я передача!!!
ПРОБЛЕМА? НЕТ, все решаемо: выхода было 2: Либо купить БУ коробку на разборе за 12т.р. либо вести к местным кулибинам, я выбрал второй вариант: И... Корпус коробки - салумин, легко варится аргоном - заварили, на вилки тоже наварили железо, потом прокалили (новые стоили по 6т.р. и покупать сами видите смысла не было), все упиралось в смазывающий механизм 5-ой передачи, т.к. коробка РЕНОвская, то естественно надо было искать его у реновских дилеров, нашлась, оказалось, что подходит от ЛОГАНА, цена ей 67рублей, под заказ, ждал 3 недели с финляндии, в москве и питере не нашлось такой!!!
ЧТО В итоге:
Работы по сварке: крышка+вилки = 1500р+бутылка коньяка!
Работы по снятию-установке = 2000р.
Работы по сборке-разборки = 1000р
+смазывающий механизм 5-ой передачи = 67 р и 3 недели томительного ожидания этого кусочка пластмассы!
ИТОГО - 4567руб за все + коньяк!!!

И вы знаете, все работает, и ездит и даже переключает, несмотря на возгласы друзей и знакомых типа: Долго коробка не проживет, купил бы лучше б.у.!!! ЖИВЕТ!!! КАК НОВАЯ ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ...

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Как видите, в основном все проблемы с битыми машинами, мне были интересны эти варианты, т.к. машина в идеальном состоянии я бы не купил за эти деньги!!! Но если не хочется возиться, не жалейте лишних 20т.р. и купите себе хорошую каризму, советую, конечно года посвежее, и мотор 1.6. 16кл., но это уже дело вкуса, свои возможности и желания каждый оценивает только сам!

И прежде чем заглядываться на Лансеры, обратите внимание на Каризму, она больше, красивее, и практичней, очень жалко, что в 2004 ее сняли с производства, как бы хотелось такую новую, ведь цены на них совсем не кусаются, за 300т.р. вы даже Пассат этого года не купите. А тут - полноценный автомобиль класса D!

И без сомнений, моя следующая машина будет именно Каризма, именно 1.6., только теперь хочу попробовать на автомате и еще свежее годом!

Надеюсь моя статья вам поможет и вы сделаете выводы, брать или не брать "Карю".

ПЛЮСЫ:

Изумительна плавность хода, тишина в салоне, СУПЕРСКИЙ мотор 1.6. 16клапанов НУ ОЧЕНЬ РЕЗВЫЙ и надежный (пересел с гольфа 2.8 1996гв и не сколько не жалею) Скучным этот 103-сильный мотор точно не назовешь, пассаты 1.8. на светофорах отдыхают! Всем рекомендую именно 1.6. 16-клапанник, моторы 1.8. GDi очень капризные (особенно к топливу) да и в обслуживании подороже будут, хотя в динамике разница невелика!

Качественный салон, хотя с пассатом не сравнить, но все же!

Удобные сидения, не Рекаро конечно, но и не какой-нибудь Логан или Ланос!

Просторный салон (А багажник просто отпад, особенно в хэтчбеке)

Ну и всякие мелочи, типа запираемых бардачка и задних сидений, полочки там всякие, на центральной консоли!

ОЧЕНЬ высокий клиренс (только у Каризм, произведенных для России) 19-22 см, в зависимости от стоек дисков и резины, штурмовал на ней все и УРАЛовскую колею и сугробы снежные штурмовал, пофигу - едет!

ЗАЩИТА НА КАРТЕР (У Каризм для России) Отдельная тема - и большое СПАСИБО производителям за это чудо, просто вечная толстенная защита, ничего ей не страшно - проверенно!

ЛЬЮ 92 бензин, хотя написано что положено 95, не заморачиваюсь, едет также - мотор хороший!

КРЕПКАЯ ХОДОВАЯ (опять же у Каризм сделаных для России) СТойки усиленные хватает их надолго.

МИНУСЫ:

Тормозные диски гнутся, опять же если на лужах тормозить сильно, диски нагреваются, попадает вода и металл коробится. Если менять диски на немецкие, то про это можно забыть.

Не удобно лазить под капотом, сделано все как-то не так, до коробки оч. сложно добиться.

Слабое железо на задних арках, коррозия, опять же все устранимо (читай выше).

Изрядные крены в поворотах, а что поделаешь, независимая задняя подвеска, либо комфорт, либо управляемость!

Не удобный доступ в багажник (ТОЛЬКО У СЕДАНА), про хэтчбек ничего плохого не скажу, диваны возил 180х70х80, без проблем!

Слабая пластиковая защита под передним бампером, по лесным дорога отваливается на РАЗ. ( Я ее снял, без нее спокойнее).

Дороговизна некоторых деталей, например топливный фильтр, лямбда зонд-7000рэ. Поэтому при покупке смотрите чтобы не горела ошибка двигателя, скорее все именно лямбда нае..нулся, а то и все 2! В принципе ничего страшного, ездить можно, но расход повысится на 1-4 литра на сотку!

Просмотров: 18486

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару