7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse 2003

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Сергей
Дата отзыва: 24.05.08
Город: Москва
  Срок владения: 1 месяц
Год выпуска: 2003
Двигатель: 3,0
  Коробка передач: механика
Привод: передний
Этот Mitsubishi Eclipse давно привлекал мое внимание. Еще когда я жил в Америке, в начале 2000-х годов, на меня он производил сильное впечатление, но позволить его себе я тогда не мог. Сейчас я живу в Европе, мои пристрастия к машинам несколько изменились, и описываемый мною автомобиль приобретен на продажу. Сам я занимаюсь продажей машин достаточно давно, и пришлось поездить на большей части того, что движется по дорогам.
Мотор 3 литра, V6, 24 клапана, около 205 л.с. На кабриолете он немного дефорсирован, на купе его мощность составляет 215 л.с. Коробка механическая, 5-ступенчатая.
Начну с внешнего вида. Многие отмечают, что машина смотрится не на свои деньги (в Европе – около 15.000 евро), на ней не стыдно стать рядом с более дорогими BMW M3, Mercedes CLK, Honda S2000. Да и рядом с Porsche она не тускнеет (конечно, внешне). Особенно хорош вид спереди-сбоку. Оригинальные диски на 3-литровой машине – на 17 дюймов. У меня они были черно-серебристого цвета, в тон к черной складной крыше. Салон на этой модификации только кожаный. Очень богато он смотрится в светлых тонах. На описываемой машине он был черный (к серебристому цвету авто).
Салон удивительно удобен, даже в довольно продолжительных поездках. Количество электрорегулировок водительского сиденья впечатляет, да и валики под поясницу в 3-х положениях очень выручают. Кресла широкие, но в поворотах не бросает, по крайне мере, если держаться за руль. Сам руль очень удобен, обшит кожей и несмотря на, признаюсь, немалый пробег, выглядит очень свежо. Теперь о том, что больше всего волнует сегодня преобладающую часть автоэкспертов. Да-да-да: пластик в салоне не мягкий!!! По крайней мере, на центральной консоли. Но на ямах и неровностях не дребезжит. Однако на мой взгляд это абсолютно никак не отражается на комфорте и изяществе салона. В панели (в качестве опции с 2002 года) – CD-ченжер на 4 диска. Первый раз вижу, чтобы был так расположен – очень удобно. Сзади места оказалось больше, чем я ожидал – и дети, и даже невысокие взрослые в случае острой необходимости могут разместиться. Правда, наклон спинки практически горизонтален – но что делать, за ней расположено место под складываемый верх. Вышла у меня как-то незадача с этой складной крышей. Когда возился с задней оптикой (чтобы пройти регистрационный техосмотр на предмет евростандартов), случайно нажал кнопку за задней левой блок-фарой, отвечающую за выбор режимов складывания крыши (auto-manual). Что я только не делал, что только не разобрал, пока до этой злополучной кнопки не дошел.
В купе места сзади намного больше, но эта модификация лишена того кайфа, который летом, в солнечную погоду, дарит кабриолет.
Динамика автомобиля также меня порадовала, даже превзошла ожидания. При этом мотор не надо крутить до упора, раскручивая его всего лишь до 4.000 оборотов, вы уже легко обойдете большинство «соперников» на светофоре или трассе. 3-ю передачу можно включать практически с места – машина при этом не дергается. Разгон очень ровный, за счет большой колесной базы ощущается не так сильно, как например, на Toyota Celica, но стоит всего лишь бросить взгляд на стрелку спидометра, чтобы испытать восторг. Даже на высокой скорости – более 160 – нажатие педали в пол очень ощутимо срывает машину. Разгон очень хорош вплоть до 200 км. Далее динамика заметно тупеет. Если едете на этой машине в паре, то очень сложно не отрываться – разгон очень быстр, и при этом Eclipse GT делает это настолько легко, что вы можете и не понять, что едете быстро.
На трассе я имел возможность сравнить его с другими скоростными автомобилями. Saab 9-3 Aero и 9-5 Aero довольно быстро оказывались в зоне зеркал заднего вида. А вот от BMW 328i в кабриолете мне уйти не удалось, хотя я и дал ему вначале фору. Поравнявшись, мы ехали абсолютно рядом – полное равенство возможностей. Немного огорчившись, я даже посмотрел характеристики 328-й модели. Оказалось – все в порядке – 7,3 сек. до 100 км. (это уровень 3-литрового Eclipse в купе, мой Spyder проделывал то же упражнений за 7,5 сек.). Но это скорее комплимент BMW. Еще на нем я зажигал с Volvo S60R (300 л.с.) – до 160 км. держался почти рядом, когда разогнал около 210, Volvo оторвалась очень заметно.
Вообще, динамика у Eclipse GT очень неплохая, по субъективным ощущениям, в районе 250 л.с.
Комплектацию с мотором 2,4 литра многие недолюбливают, считают слабой. Опыта управления такой машиной я не имел, зато хорошо знаю этот 2,4-литровый мотор - огромное количество американских Галантов с таким мотором и АКПП прошло через меня. Даже на, думаю, более тяжелом Галанте с АКПП такой мотор достаточно динамично разгоняет авто – даже очень шустро. Разгон с места не уступит 523-525 БМВ с такой же трансмиссией. Так что, думаю и 150-сильный 2,4-литровый «Эклипс» также порадует своего владельца.
Теперь по управляемости. Практически на любой скорости машина устойчиво держит дорогу, отлично проходит повороты, а предел безопасности чувствуется также легко - вы сразу поймете, когда надо сбавить обороты. Вообще, повадки автомобиля очень провоцируют на быструю езду. При этом складываемая крыша почти не досаждает на высоких скоростях. Изнутри она отделана мягкой приятной материей, звукоизоляция хоть и не уровень закрытых авто, но вполне сносная.
Еще меня удивил расход бензина. Бортового компьютера у меня нет, цифры не подсчитывал, но при не слишком быстрой езде – уровень 2,0-2,4-литровых автомобилей на автомате.
По надежности сказать ничего не могу. Но думаю, все в порядке – мотор достаточно дефорсирован (всего 205 л.с. с 3-х литров), много общих узлов с другими моделями Mitsubishi, сама конструкция достаточно проста (но при этом удивительно совершенна) – отличительная черта многих Mitsubishi. Думаю, это один из самых надежных автомобилей в классе. Соотношение цена-качество в своем классе почти идеальное.
Итак, Mitsubishi Eclipse Spyder GT – необыкновенно яркий и стильный спортивный автомобиль, с очень удобным салоном, богатой комплектацией, отменной динамикой и невысокой ценой. Управляя такой машиной вы не останетесь незамеченным, и вас не покинет чувство, что вы управляете дорогим, быстрым и харизматичным авто. Вам будет гарантированно внимание на парковках около магазинов и ночных клубов, а на трассе - свободная левая полоса. Всегда найдутся и желающие поиграть с вами в гонки на ускорение или просто гонки – однако в любом случае вы будете на высоте.
Удачи на дорогах.

Просмотров: 14754

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару