7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero 2008

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Николай
Дата отзыва: 10.09.08
Город: Москва
  Срок владения: 4 месяца
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3,0
  Коробка передач: автомат
Привод: полный
Благополучно отъездив на Мицубиси Монтеро третьего поколения с двигателем 3.5 литра четыре года стал задумываться о приобретении нового автомобиля. В старой машине устраивало почти все: и отключаемый передний привод, вместительность, неприхотливость, наличие убираемого в пол третьего ряда сидений ( сидеть на нем не очень удобно, но при выборе ехать на дачу на двух машинах или все уместятся в одной- он очень выручает).

Посмотрел Ленд-Краузер Прадо 120 – показался узковат, Ниссан-Пайнтфандер вообще никаких впечатлений не оставил, Ленд-Краузер 200 даже смотреть не стал чтобы не расстраиваться - это машина другого класса и за другие деньги. Поняв, что Паджеро четвертого поколения на 75% состоит машины третьего поколения сосредоточился на ней, благо все близко и понятно. Мысль о покупке нового автомобиля у официальных дилеров отбросил сразу. То что там происходит – фирменный кошмар.

Внутренние курсы оплаты, о которых узнаешь в последний момент, ожидание машины по пол года, нереальные цены на доп.оборудование и обслуживание, практическая невозможность купить авто без навязанного дополнительного оборудования, лишение гарантии по любому поводу и без повода. Да еще и качество ремонта и обслуживания вызывает массу эмоций. Обратился к серым дилерам. После посещения нескольких автосалонов возникли вопросы. Машины, предлагаемые там, были в наличии, разных цветов и комплектации, но объединяло их одно – двигатель 3 литра (на поставляемых официально 3.8) , привезены они из Обьединенных Арабских Эмиратов и растаможены на частных лиц в Сочи, Новороссийске, Тюмени, Волгограде, Астрахани и т.д. и т.п. но только не в Москве. Если двигатель меня не очень волновал ( 3.8 довольно капризный и прожорливый, 3 –х литровый же позиционируется как самый надежный и экономичный), то с таможней шутить нельзя. Был у меня много лет назад один автомобильчик, растаможенный на льготника. Видите ли у трех хозяев до меня и за пять лет пребывания в Москве он был нормальным – а тут вдруг попал в розыск. Пол года хождений по различным инстанциям, архивам, сбор справок, заверенных копий и прочей дорогостоящей макулатуры наконец убедили не в меру усердных таможенников из Центрального Таможенного Управления с ул. Яузской д.8 – автомобильчик мой растаможен хоть и на льготника, но правильно, и платить я им не должен. Правда простояла машина все это время под арестом. Ну да ладно.

Выход нашелся быстро – самому поехать в ОАЭ, купить там автомобиль и растаможить на себя. Опыт посещения этой прекрасной страны всей семьей с экскурсионными целями уже имелся. Купил недельный тур и с женой, детьми через пять часов лета оказался на побережье Персидского залива. Пока дети плескались и загорали, занялся поисками машины. Оговорюсь сразу , что без хороших знакомых, владеющих языком и пониманием местных обычаев, делать такие серьезные покупки не стоит. Откровенный обман конечно редкость, но могут всплыть потом серьезные нюансы: типа ты хотел машину 2008 , а тебе привезли 2007 мотивируя тем что по вину она 2008 ( для них это действительно непринципиально, половина продавцов не знает о наличии шильдика за водительской дверью с датой выпуска), или комплектация будет совершенно отличаться от оплаченной, или экспортные документы оформят неправильно. Знакомые были, для них этот восточный базар что дом родной, и вот через два дня состоялось первое свидание. На автовозе из порта Джебел-Али привезли мою машину – Мицубиси Паджеро 2008 года, 3 литра , серебристый металлик, черная кожа, 8 подушек безопасности , ксенон, система курсовой стабилизации, бортовой компьютер, ABS, кнопки на брелке(читал предыдущие отзывы), короче, полный фарш. Заплатил наличными 26500 долларов.

Для справки – такая же машина на велюре и в сиротской комплектации от 21500 уе. Есть дизеля 3.2 – цены такие же как на бензин. Ленд – Краузер Прадо 120 от 27000 до 30000 долларов, Мицубиси L200 –от 12000 до 14000 уе. Ленд – Краузер 200 от 50000 уе. Сразу оформил доставку до Астрахани – 1500 уе. Новые машины в Эмиратах , чтобы там не говорили, точно такие же, как и в других странах, собираются в Японии (в моей под стеклом был пакет документов для морской транспортировки с обозначенной страной вывоза), антифриз залит и тд. и тп. Русских покупателей очень мало, зато Казахстан, соседние страны и как не странно Африка выгребает новые машины целыми пароходами. Еще потом четыре дня отдыхали и купались, что особенно было приятно после грязной и холодной Москвы ( дело было в апреле этого года). Кстати законы и обычаи этой страны (кроме сухого законы) на редкость рациональны. Там в случае ДТП первое что должны сделать водители – убрать свои машины с проезжей части. А то по приезду дорожной полиции к штрафу за аварию прибавится штраф за задержку движения.

А что делает в Москве водитель бетономешалки, покарябав бампер дамочке в очках на Пежо? Правильно, стоит часами поперек дороги, задерживая тысячи других машин. По возвращению домой пошел на таможню.Тут понял причину растамаживания данных автомобилей в регионах далеких от Москвы – таможенное законодательство, как и все наши законы, резиновое и понимается всеми по разному. Критериев тут два - оценочная стоимость и литраж двигателя, после чего определяется ставка платежей. Для моего автомобиля это 5.5 евро за куб. Просто в Москве с этим строго и перекинуть его в предыдущую категорию, где ставка 3.5 евро нереально. А вот подальше от Москвы запросто (не бесплатно). Разница получается в 200 тыс. рублей. Через знакомых встретился с таможенником во внерабочее время. Узнав, что я сам собираюсь ездить на этой машине, он посоветовал не экономить на этом, поскольку очень большая вероятность, что через год машины растаможенные в регионах по 3.5 евро пойдут на доплату платежей. Делать нечего – отнес в кассу 612 000 руб. А тут уже и знакомый из ОАЭ звонит – встречай машину в Астрахани через три дня (всего добиралась она до России две недели). Оформив депозит в таможне и купив билеты на самолет вылетел в Астрахань. Машину получил в Центральном морском порту в этот же день (опять повезло – встретил хорошего человека, а то люди живут там по нескольку дней, то из за неправильно оформленных документов, то по простоте душевной накупив в Эмиратах недорогих там колес и дополнительного оборудования, а по прибытии машины со всем эти барахлом внутри начинают понимать, что все это растамаживается отдельно от машины, и по таким ставкам, что скучно не становится).

В семь часов вечера покинул этот южный город. Езда по Волжской степи ночью – почти удовольствие. К первой тысяче километров сформулировал свои впечатления от двигателя – в принципе 3-х литров для данного автомобиля хватает. Но запаса мощности нет. Как нет и большого расхода топлива – по трассе 11-12 литров 92-го. Больше вопросов к четырех диапазонной АКПП – алгоритм её работы нетороплив и загадочен. На старой Паджеро пятидиапазонная работала совершенно по другому. Руль без дерева, что заметил сразу (деревянный гораздо удобнее). Впервые за многие годы воспользовался типтроником – он превращает машину в стремительный и хорошо управляемый снаряд. Выяснилась маленькая странность – как и у всех машин, проданных в ОАЭ, согласно местному законодательству после 120 км. в час включается зуммер типа ” пристегните ремни” в самолете. Он не надоедает, но привыкнуть к нему трудно. Может это даже лучше – ведь самый страшный враг водителя это скорость. К часу следующего дня был уже в Москве. Несколько дней потратил на окончательное таможенное оформление и постановку на учет. И вот прошло четыре месяца. Машина только радует. На одометре уже около 10 000 км. Ни одной поломки. Воды в противотуманках нет, чекинж не горит (опять читал предыдущие отзывы). Ближний ксенон очень хороший. Расход по трассе см. выше, в городе около 15 литров (на заднем приводе). На трех тысячах самостоятельно поменял масло на полную синтетику. Бортовой компьютер очень хорошая вещь – показывает кучу полезной и бесполезной информации. Кожа на сиденьях в первозданном виде - морщин почти нет. Из не приятного – на определенном диапазоне оборотов (около 2000) в салоне слышно завывание выхлопной трубы. Я грешу на шумоизоляцию. По сравнению с предыдущим кузовом салон стал гораздо удобнее, все ручки обрели свои оптимальные места, приборы хорошо читаемы, запаска сзади не мешает обзору (если кому чего интересно – пишите, отвечу в отзывах). Вывод мой такой: очень оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество (мой мне обошелся около 54000 долларов). Если Вы спокойный взрослый человек, то каждодневная эксплуатация доставит удовольствие. Если слова Нитрос и закись азота повторяются Вами хотя бы пятьдесят раз в день – то это не вариант. Приобретение автомобиля за границей чревато некоторыми трудностями и подводными камнями – но всегда же были в России купцы, которые плавали за моря и привозили оттуда разные товары.

Просмотров: 16560

Комментарии

, 10.09.08
Николай, хорошо сказали про официальных дилеров. В самую точку.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару