|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero 2008
|
|
Автор: Николай
Дата отзыва: 10.09.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 4 месяца
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3,0 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: полный
|
|
|
|
|
Благополучно отъездив на Мицубиси Монтеро третьего поколения с двигателем 3.5 литра четыре года стал задумываться о приобретении нового автомобиля. В старой машине устраивало почти все: и отключаемый передний привод, вместительность, неприхотливость, наличие убираемого в пол третьего ряда сидений ( сидеть на нем не очень удобно, но при выборе ехать на дачу на двух машинах или все уместятся в одной- он очень выручает).
Посмотрел Ленд-Краузер Прадо 120 – показался узковат, Ниссан-Пайнтфандер вообще никаких впечатлений не оставил, Ленд-Краузер 200 даже смотреть не стал чтобы не расстраиваться - это машина другого класса и за другие деньги. Поняв, что Паджеро четвертого поколения на 75% состоит машины третьего поколения сосредоточился на ней, благо все близко и понятно. Мысль о покупке нового автомобиля у официальных дилеров отбросил сразу. То что там происходит – фирменный кошмар.
Внутренние курсы оплаты, о которых узнаешь в последний момент, ожидание машины по пол года, нереальные цены на доп.оборудование и обслуживание, практическая невозможность купить авто без навязанного дополнительного оборудования, лишение гарантии по любому поводу и без повода. Да еще и качество ремонта и обслуживания вызывает массу эмоций. Обратился к серым дилерам. После посещения нескольких автосалонов возникли вопросы. Машины, предлагаемые там, были в наличии, разных цветов и комплектации, но объединяло их одно – двигатель 3 литра (на поставляемых официально 3.8) , привезены они из Обьединенных Арабских Эмиратов и растаможены на частных лиц в Сочи, Новороссийске, Тюмени, Волгограде, Астрахани и т.д. и т.п. но только не в Москве. Если двигатель меня не очень волновал ( 3.8 довольно капризный и прожорливый, 3 –х литровый же позиционируется как самый надежный и экономичный), то с таможней шутить нельзя. Был у меня много лет назад один автомобильчик, растаможенный на льготника. Видите ли у трех хозяев до меня и за пять лет пребывания в Москве он был нормальным – а тут вдруг попал в розыск. Пол года хождений по различным инстанциям, архивам, сбор справок, заверенных копий и прочей дорогостоящей макулатуры наконец убедили не в меру усердных таможенников из Центрального Таможенного Управления с ул. Яузской д.8 – автомобильчик мой растаможен хоть и на льготника, но правильно, и платить я им не должен. Правда простояла машина все это время под арестом. Ну да ладно.
Выход нашелся быстро – самому поехать в ОАЭ, купить там автомобиль и растаможить на себя. Опыт посещения этой прекрасной страны всей семьей с экскурсионными целями уже имелся. Купил недельный тур и с женой, детьми через пять часов лета оказался на побережье Персидского залива. Пока дети плескались и загорали, занялся поисками машины. Оговорюсь сразу , что без хороших знакомых, владеющих языком и пониманием местных обычаев, делать такие серьезные покупки не стоит. Откровенный обман конечно редкость, но могут всплыть потом серьезные нюансы: типа ты хотел машину 2008 , а тебе привезли 2007 мотивируя тем что по вину она 2008 ( для них это действительно непринципиально, половина продавцов не знает о наличии шильдика за водительской дверью с датой выпуска), или комплектация будет совершенно отличаться от оплаченной, или экспортные документы оформят неправильно. Знакомые были, для них этот восточный базар что дом родной, и вот через два дня состоялось первое свидание. На автовозе из порта Джебел-Али привезли мою машину – Мицубиси Паджеро 2008 года, 3 литра , серебристый металлик, черная кожа, 8 подушек безопасности , ксенон, система курсовой стабилизации, бортовой компьютер, ABS, кнопки на брелке(читал предыдущие отзывы), короче, полный фарш. Заплатил наличными 26500 долларов.
Для справки – такая же машина на велюре и в сиротской комплектации от 21500 уе. Есть дизеля 3.2 – цены такие же как на бензин. Ленд – Краузер Прадо 120 от 27000 до 30000 долларов, Мицубиси L200 –от 12000 до 14000 уе. Ленд – Краузер 200 от 50000 уе. Сразу оформил доставку до Астрахани – 1500 уе. Новые машины в Эмиратах , чтобы там не говорили, точно такие же, как и в других странах, собираются в Японии (в моей под стеклом был пакет документов для морской транспортировки с обозначенной страной вывоза), антифриз залит и тд. и тп. Русских покупателей очень мало, зато Казахстан, соседние страны и как не странно Африка выгребает новые машины целыми пароходами. Еще потом четыре дня отдыхали и купались, что особенно было приятно после грязной и холодной Москвы ( дело было в апреле этого года). Кстати законы и обычаи этой страны (кроме сухого законы) на редкость рациональны. Там в случае ДТП первое что должны сделать водители – убрать свои машины с проезжей части. А то по приезду дорожной полиции к штрафу за аварию прибавится штраф за задержку движения.
А что делает в Москве водитель бетономешалки, покарябав бампер дамочке в очках на Пежо? Правильно, стоит часами поперек дороги, задерживая тысячи других машин. По возвращению домой пошел на таможню.Тут понял причину растамаживания данных автомобилей в регионах далеких от Москвы – таможенное законодательство, как и все наши законы, резиновое и понимается всеми по разному. Критериев тут два - оценочная стоимость и литраж двигателя, после чего определяется ставка платежей. Для моего автомобиля это 5.5 евро за куб. Просто в Москве с этим строго и перекинуть его в предыдущую категорию, где ставка 3.5 евро нереально. А вот подальше от Москвы запросто (не бесплатно). Разница получается в 200 тыс. рублей. Через знакомых встретился с таможенником во внерабочее время. Узнав, что я сам собираюсь ездить на этой машине, он посоветовал не экономить на этом, поскольку очень большая вероятность, что через год машины растаможенные в регионах по 3.5 евро пойдут на доплату платежей. Делать нечего – отнес в кассу 612 000 руб. А тут уже и знакомый из ОАЭ звонит – встречай машину в Астрахани через три дня (всего добиралась она до России две недели). Оформив депозит в таможне и купив билеты на самолет вылетел в Астрахань. Машину получил в Центральном морском порту в этот же день (опять повезло – встретил хорошего человека, а то люди живут там по нескольку дней, то из за неправильно оформленных документов, то по простоте душевной накупив в Эмиратах недорогих там колес и дополнительного оборудования, а по прибытии машины со всем эти барахлом внутри начинают понимать, что все это растамаживается отдельно от машины, и по таким ставкам, что скучно не становится).
В семь часов вечера покинул этот южный город. Езда по Волжской степи ночью – почти удовольствие. К первой тысяче километров сформулировал свои впечатления от двигателя – в принципе 3-х литров для данного автомобиля хватает. Но запаса мощности нет. Как нет и большого расхода топлива – по трассе 11-12 литров 92-го. Больше вопросов к четырех диапазонной АКПП – алгоритм её работы нетороплив и загадочен. На старой Паджеро пятидиапазонная работала совершенно по другому. Руль без дерева, что заметил сразу (деревянный гораздо удобнее). Впервые за многие годы воспользовался типтроником – он превращает машину в стремительный и хорошо управляемый снаряд. Выяснилась маленькая странность – как и у всех машин, проданных в ОАЭ, согласно местному законодательству после 120 км. в час включается зуммер типа ” пристегните ремни” в самолете. Он не надоедает, но привыкнуть к нему трудно. Может это даже лучше – ведь самый страшный враг водителя это скорость. К часу следующего дня был уже в Москве. Несколько дней потратил на окончательное таможенное оформление и постановку на учет. И вот прошло четыре месяца. Машина только радует. На одометре уже около 10 000 км. Ни одной поломки. Воды в противотуманках нет, чекинж не горит (опять читал предыдущие отзывы). Ближний ксенон очень хороший. Расход по трассе см. выше, в городе около 15 литров (на заднем приводе). На трех тысячах самостоятельно поменял масло на полную синтетику. Бортовой компьютер очень хорошая вещь – показывает кучу полезной и бесполезной информации. Кожа на сиденьях в первозданном виде - морщин почти нет. Из не приятного – на определенном диапазоне оборотов (около 2000) в салоне слышно завывание выхлопной трубы. Я грешу на шумоизоляцию. По сравнению с предыдущим кузовом салон стал гораздо удобнее, все ручки обрели свои оптимальные места, приборы хорошо читаемы, запаска сзади не мешает обзору (если кому чего интересно – пишите, отвечу в отзывах). Вывод мой такой: очень оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество (мой мне обошелся около 54000 долларов). Если Вы спокойный взрослый человек, то каждодневная эксплуатация доставит удовольствие. Если слова Нитрос и закись азота повторяются Вами хотя бы пятьдесят раз в день – то это не вариант. Приобретение автомобиля за границей чревато некоторыми трудностями и подводными камнями – но всегда же были в России купцы, которые плавали за моря и привозили оттуда разные товары.
Просмотров: 16560
|
Комментарии
|
|
|
, 10.09.08 |
|
| | Николай, хорошо сказали про официальных дилеров.
В самую точку. |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|