|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Avensis 2005
|
|
Автор: Быстрый пешеход
Дата отзыва: 01.10.08
Город: Сургут |
|
Срок владения: 1 год
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,8 |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
Здрасте всем! Привет из Сибири.
Расскажу немного об эксплуатации автомобиля Тойота Авенсис 2005г.в., с бензиновом двигателем объёмом 1,8л, Sol. Про эту “среднюю” комплектацию, Вы можете подробнее прочесть на сайтах автодилеров. Покупался авто б\у и без гарантии, поэтому тут не рассказывается о безруких механиках из СТО или проблемах связанных с обслуживанием в официальных сервисах.
На момент покупки с пробегом 60 т.км автомобиль выглядел свежО, и так как при тщательном осмотре не обнаружилось дефектов продавцу было передано 615 тысяч рублей, взамен “газетной” цены 650. Супруга, именно ей предназначена покупка, очень была рада. Кроме внешнего вида, её радовали электронные помощники: то не позволяющие уйти в занос, то аккуратно “подруливающие” заднюю часть автомобиля при поворотах, то выравнивающие авто при торможении на скользком покрытии. Правда поначалу звуковой сигнал и скрежет каких-то железок, которыми сопровождается вмешивание электроники в процесс управления, очень-очень пугал… да и привыкнуть сложно. Замечу: Всё это очень актуально в гололёдно-зимний период. Летом без причин чудо не работает. В дополнение к электронике производитель оснастил салон автомобиля десятью(!) подушками, поэтому из запомнившихся плюсов можно назвать безопасность.
Далее приятное впечатление оставили такие вещи как: подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне дворников. Датчик дождя, омыватель фар c отдельной кнопочкой для экономии незамерзающей жижи, весёлая подсветка панели приборов – относит автомобиль в ряд современных. А вот бортовой компьютер, установленный в центре торпеды, это как “привет из девяносто восьмого!”… мало того он ещё и врёт, такой нафиг не нужен. Заметил, что в следующем Авенсисе это исправили и цифры переехали к приборам, насчет вычислений – не знаю.
Автоматическая четырёхступенчатая коробка с возможность ручного выбора передач – очень неплохо, в обычном режиме видимо, создана для экономии топлива, но наступив на педаль акселератора до положения “в пол”, может перекинуть на две передачи вниз. Секундная пауза конечно есть. Уверен, ручным переключением мало кто пользуется, но с её помощью торможение двигателем на спуске это возможно, типа для гурманов. За водительским местом располагаешься вполне удобно, механические регулировки передних сидений и руля по вылету-наклону обладают достаточно широким диапазоном. Не пристегнётся ремнём безопасности водитель или передний пассажир – противный звуковой сигнал во время движения напомнит о возможных остановках связанных с продавцами полосатых палочек, а звуковое да ещё и двухтональное напоминание длиться нестерпимо долго, по ощущениям эти 2 минуты мне всегда казались вечностью. Про свет: штатный регулируемый омываемый НЕксинон в паре с передними дополнительными фарами с задачей справляется.
Раздельный климат и дует, и холодит, и греет исправно. Установленная магнитола со множеством колонок ни чё особенного, но и без запарок, и может управляться с руля. Антенна замаскирована. Есть дырка для магнитофонных кассет… вдруг надо кому. В салоне всё собрано из элитной пластмассы, качество сборки не огорчает как например в “старшем брате”.
Расходы на эксплуатацию надо отнести к несомненным плюсам, за год владения и 12 т.км вышел из строя эл.моторчик омывателя стекла, поставили взятый с разбора. А вот из-за замены лобового стекла на китайский аналог за 1,5 т.р. пропали такие функции как подогрев дворников и датчик дождя. Если же жизнь без таких “наворотов” для вас не имеет смысла оплатите официалам 18-20 т.р. за оригинал, или поставщикам запчастей за финский дубликат стоимостью около 9 т.р. Это не всё, у нас в регионе сроки доставки от 2 до 5 недель, а дешёвка из Китая была в наличии всегда. Вообще затраты на 3-х летний экземпляр необременительны.
Немного цифр: Расход на каждую сотню 95-го бензина
В городе около …………………………………………....................11,0л По трассе при скорости до 140 км\ч …………………........10-11л
По трассе при скорости 120 км\ч (т.е. 3000 об.мин)……..8л
О минусах: Управляемость автомобиля лично меня не устроила, очень заметен результат мягкой подвески. Шумоизоляция просто промолчу, но это европейские автомобили виноваты. Ткань в салоне если чёрная, чиститься очень плохо. Самый замусоленный предмет обтянутый тоже ч0рной тканью передний подлокотник. При парковке надо помнить о низких обвесах. Ранние срабатывания ABS, тоже порой пугают, довольно странные настройки. Фильтр салона вата как в сигаретном, и в продаже нет навороченных угольных хоть чуть-чуть поглощающих запах, от японских аналогов в штатное место не лезет. Ещё одна особенность: все усилия ста двадцати девяти заявленных коней передаются из двигла в колёса почти без потерь, это почти – крадёт подключившийся в процесс электронный помощник, во время пробуксовок разгон с заметным для уха треском затупляется, можно встрять. Избежать можно, но необходимо при возможном буксовании или преодолении мест накопивших снег заранее нажать две кнопочки, одна TRC и ECT Snow – последняя подобие блокировки. Но всё, как вы заметили, ни смертельно.
В сентябре 2008г авто продан, за те же 620 тыс.руб., что вполне справедливо так как за время владения установлены: имобилайзер, сигнализация с автозапуском и мультилок (штырь в АКПП и замок на капот) на сумму около 40 тыс.руб.
Моё субъективное мнение (для кого русский язык неосновной пИрИвиду - ИМХО): ничё особенного в автомобиле нет, всё очень пресно и без абстрактных или космических решений, без изюма. Авто для передвижения по работе или семейным делам. Спокойным, семейным, взрослым, экономным и вообще большинству людей это продукт ШИРокого ПОТРЕБительского рынка от души рекомендую.
Просмотров: 17697
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|