|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma 2000
|
|
Автор: ВовАн66
Дата отзыва: 29.01.07
Город: Екатеринбург [66] |
|
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1600 |
|
Коробка передач: МКПП
Привод: передний
|
|
|
|
|
Доброго времени суток всем. Владею Mitsubishi Carisma с декабря 2005г., поэтому по истечению полгода эксплуатации могу сделать определённые выводы. Авто досталось в комплектации: «на ручке»; двиг.1600куб.см, модель 4G92LA(90 лошадей,SOHC),не GDI. Комплектация «Classic»: ABS, ГУР, кондиционер, водительская SRS, передние ЭСП, электрозеркала (без подогрева). До момента покупки Митцубы около полугода интересовался отзывами на сайте auto.vl.ru. Покупал у знакомого- поэтому первым делом поинтересовался типом движка(если бы был «ЖДИ меня», то видимо отказался бы от покупки). Машины, с которыми сравниваю Mitsubishi Carisma - это Тoyota Carina E(1997г.в.1,6л,4A-FE,механика) и TYT Corolla Spasio(1999г.в.1,6л, 4A-FE,автомат). «Каризма» была куплена первым хозяином новой в салоне в апреле 2000г. и на момент моей покупки имела пробег 65000км. Обслуживалось авто у официальных дилеров. На момент написания отчёта пробег составил 9500км (общий 74500км). Расход горючки: трасса (90-100км/ч)-5л; трасса(120км/ч)-6,5л; город (в зависимости от пробок)7,8-10 л; город (зимой) - до11,5 л. Лью горючку АИ92 (только на фирмен. АЗС). Пробовал АИ95-небольшая экономия по литражу, немного поприёмистей. Из отзывов по Митцубам (на auto.vl.ru) пришёл к выводу ,что в АИ95 много присадок(соответственно свечи ходят меньше в 2 раза). Динамика авто радует выше 2500 об\мин.(в сравнении с Corolla Spasio, TYT ужасно тупит на автомате ) и немного уступает ТYT Carina E(всё-таки разница в мощности 20 л.с.). В целом авто 100% отрабатывает свои 90л.с., немного не хватает 15-20 л.с. Есть «Каризмы» со 100, 102, 103л.с.(все1,6л.)и 116л.с.(1,8л), видимо такое кол-во лошадей было бы оптимально в соотношении динамика движения-расход бензина. Я не гонщик – поэтому по трассе комфортная скорость 110-120км\ч, с ростом скорости - расход бензина выше, да и качество дорог у нас не позволяет двигаться с большей скоростью. Максимальная скорость на моём авто:185км\ч (до этой скорости авто разгоняется резво, быстрее разгонять не пробовал). Подвеска- в меру комфортная, а после ТYT Carina E(вальяжная мягкость) чуть чувствуется спортивная жесткость(но всё в меру). Тормоза- приятней чем на обеих Тойотах( «Каризма» послушней тормозит, педаль мягче и более чётко передаётся замеднение ). Салон-цвет чёрный с коричневыми вставками на сиденьях. Мой рост- 185см, вес-86кг, регулировки под себя водительского сидения сделать можно очень удобно (регулировка подушки сидения в двух направлениях), присутствует боковая поддержка спины(в меру), регулировка угла наклона баранки руля. Сразу скажу, если размер Вашего «сидячего места» больше чем 52, то на месте водителя в дальних поездках (или в городских пробках) будут уставать бёдра от очень сильной боковой поддержки подушки сидения (видимо кресло рассчитано на худощавого представителя страны восходящего солнца). С учётом моего роста, за водительским сиденьем комфортно ( в ногах у заднего пассажира). Приборная панель- приятная подсветка белоголубого цвета на чёрном фоне(против архаичной зелёной на Carina Е) и хорошо читаемая приборная панель. Зимой двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры (что не скажешь о TYT Corolla Spasio, в ней холодно зимой), поэтому время после заводки холодного двигателя и поступление тепла в салон 4-5мин. Почти всю зиму скорость вентилятора печки включал только «1», на «2»- «уши жгёт» от жара печки. Багажник- объём приличный(460л.), но всё-таки проигрывает по вместимости ТYT Carina E (в этом классе Carina Е лидер) . Сцепление(одна характеристика)- длинное. Бензобак большой(60литров). Шкала датчика бензобака очень нелинейная. После заправки полного бака проезжаю 200км, а стрелка датчика уровня в баке всё ещё показывает «полный бак». Первые впечатления после этого были, что расход очень минимальный. Менял ремень навесного оборудования (оригинал 340руб., заказывал через exist.ru). Особенности: оригинальный ремень кондиционера(ручейковый) Mitsubishi MD304887 имеет длину 1340мм. После установки выяснилось, запаса для натяжки ремня практически не осталось, поэтому советую тем у кого на машинах двигатель модель 4G92LA брать ремень длиной 1330мм. Поменял летнюю резину. Родной размер 185/65/R14. Поставил размерность 195/65/R14 на литье Michelin Energy E3A. Резина – супер, впечатления 5 баллов (по пятибалльной шкале). На данном типоразмере резины клиренс авто увеличился на 5-6мм. Колёсные арки без труда вместили новый типоразмер шин, при полной нагрузке также никакого негатива от нестандартного размера колёс. Новую летнюю резину одел сразу после зимней Gislaved, поэтому объективно разницу между типоразмерами185/65/R14( лысая Danlop) и 195/65/R14 сказать не могу. Также заказывал расходники (оригинал, через exist.ru): Фильтр масляный Mitsubishi MZ 690070- 9,5$ ( не оригинал стоит от 6,5$ до 9,5$) Ремень генератора Mitsubishi MD 312400- 8$ Ремень зубчатый ГРМ Mitsubishi MD 314456- 46$. Отчёт о замене стоек на перед : Поставил KYB 333222 , KYB 333221 цена 5790руб. Купил в Е-бурге «Авто-интер»(в наличии) Работа по замене: поставили в их же сервисе «Авто-интер» Работа +развал на перед + диагностика ходовки и регулир.фар(бесплатно по дисконтной карте)= 2140р. Итого : около 8000р. Гарантия 6 мес.(при условии установки в их сервисе) без ограничения пробега. Ощущения после замены стоек– песня. По характеристикам KYB похожи на оригинальные от Мицубы. Старые (снятые, оригинал) проходили 60000км. Потекла одна стойка(левая), а правая (при снятии посмотрел) была ещё молодцом. Эти стойки отходили на авто с мая 2000г. Уже после замены стоек нашёл дешевле через exist.ru (разница 800-100руб. с пары стоек). Не обратился к ним т.к. считал , что сроки доставки в Интернет-магазине большие(по факту сроки от 3 до15дней). Зима 2005-2006гг у нас была холодная. До -30˚С авто заводилось без проблем (стоянка на улице). Когда было ниже -30˚С за авто не ходил. В -35˚С надо было ехать на вокзал, попытался завести авто и не смог(подмёрз аккумулятор за двое холодных суток и соответственно залил свечи).Смог завести только «с верёвки».Совет: сразу покупайте хороший удлиненный свечной ключ. Хочу ещё добавить некоторые «минусы», чтобы не показалось, что я пою деферамы производителю Mitsubishi Carisma: высокая стоимость кузовных запчастей, отсутствие в заводской комплектации передних брызговиков (вернее они есть, но для чистых европейских дорог), дорогой сервис у официалов, отсутствие салонного фильтра, родная головная оптика (видимо с возрастом) потускнела и стандартные лампы 55/60Вт светят тускло. Выход - поставил галогенки «Маяк» 90/100Вт (ночью сейчас не напрягаюсь, видимость ОК). Спасибо всем за внимание, на этом повествование заканчиваю. Желаю всем на дорогах «ни гвоздя тебе, ни жезла»!
Просмотров: 15366
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|