7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Honda Odyssey 2002

← Назад к выбору модели Honda

    + Добавить свой отзыв : Honda

Автор: Олег (Slope)
Дата отзыва: 31.01.07
Город: Самара
  Срок владения: 6 мес.
Год выпуска: 2002
Двигатель: 2300
  Коробка передач: AT
Привод: 4WD
Полгода – срок, за который улягутся любые волнения и эйфория. И если что не так – вылезет обязательно. Не вылезло. Остается только ощущение надежного и неприхотливого друга. И есть большое желание сделать для этого большого железного друга что-нибудь хорошее. Так вот, проблем нет, а руки чешутся.
Широкие пороги – пачкаются практически все, кто садится в первый раз, и многие – потом. Ноги нужно закидывать далеко. Сам привык не сразу, часто прикладывался. После подъема подвески – привыкать заново.
При поворотах как направо, так и налево, обзор слева закрывается средней стойкой и подголовником переднего сидения. Естественно, при выезде на «свою полосу» нужно быть внимательнее. Этот объективный минус приходится компенсировать активным кручением головой с вытягиванием шеи.
При переезде «лежачих полицейских» небольшого размера проще проходить на скорости 15-20 км/ч, чем на 5-7 км/ч. Тяжелый нос на малой скорости клюет глубже, велик риск замять трубу глушителя (был до лифтовки).
Приподнял с помощью проставок подвеску (огромное спасибо форумчанам по поводу проставок от классики!). Машина приподнялась на 4 см. Это максимальная величина, регулировки развала-схождения были на пределе допуска. (Отчет тут: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=28596&page=69). В любом случае, потребуют замены на более длинные задние амортизаторы – при падении колеса в яму, на максимальном ходе подвески, слышен пробой амортизатора (хотя, при нормальной спокойной езде и родные будут ходить долго). Забыл о проблеме низкого (155 мм) клиренса.
Пока висел на подъемниках, внимательно разглядывал конструкцию кузова снизу. Да, это серьезно… Теперь понятно, почему этот корабль при диагональном вывешивании не скручивает пропеллером – снизу не просто днище несущего кузова, там некое подобие (имхо) интегрированной рамы (высота коробчатых сечений достигает 14 см). И это не считая подрамников! Наверное, отсутствие центрального тоннеля, придающего дополнительную жесткость днищам большинства обычных машин, привело к тому, что лонжероны не обрываются в районе передних сидений, а проходят через весь кузов, образуя «следы рамы».
Товарищ мой присматривается с леворульному «канадскому» Одиссею. Та шаланда побольше моего будет, да потяжелее на 300 кг, но и движок V6/3,5 л выдает 240 л.с. Интересно будет сравнить по потребительским качествам. Однако, что я подсмотрел у «канадцев» - у них в багажнике левая ниша забрана сеткой типа «авоська» и представляется очень удобной для хранения мелочевки. Загорелся мыслью сделать себе нечто подобное.
Перископ помогает реально, хотя и имеет небольшую площадь зеркал. Может быть, увеличивать их размер и не нужно, поскольку в дневное время будут показывать больше, чем нужно, а в ночное собирать фары всех встречных. С большими зеркалами у него были бы чудовищные габариты, пассажиру бы полдороги загораживал. Может быть, камера с тщательно подобранными параметрами была бы лучшей альтернативой, но мне сравнить не с чем. Устраивает то, что есть, и позволяет вести себя на трассе довольно спокойно.
По 4WD. Плата за полный привод – куча железа под днищем со своими коэффициентами надежности и (по моим оценкам) + 2 л/100 км. За что плачу?
1. Уверенный старт с грязной (заснеженной) обочины,
2. Спокойный старт со светофора по накату или ледяной горке,
3. Маневрирование на неасфальтированных стоянках (грязь почти до днища),
4. Легкое преодоление и возврат через заснеженную разделительную.
Все это удовольствие – через доли секунды пробуксовки передних колес без какого-либо намека на потерю курсовой устойчивости. Подхват достаточно мощный и чувствуется хорошо. Осталось покататься по чистому льду, чтобы оценить степень срыва в занос при острых маневрах.
Остается помнить, что даже при увеличенном клиренсе и 4везде Одиссей все равно не внедорожник, а значит, и его усаживание на брюхо или прочий экстрим до добра не доведут. Не настолько хорошо он защищен снизу. Могут пострадать картер двигателя (прикрыт небольшой пластиковой защитой), глушитель, бензобак, пыльники, куча датчиков и трубочек. Так что все будет зависеть от «прокладки».
Не так давно доработал свой штатный ксенон. Левых аналогов нет, пришлось лезть в фару, благо не глубоко. Добился ровного «американского» луча. Отчет по этой доработке выложу позже.
Из ближайших планов:
1. По приходу необходимых расходников и при наличии времени сделать ТО-100000, перекатал уже.
2. Утеплить трубки задней печки. Посмотрим, что из этого выйдет.
3. Сделать «авоську» в левую нишу багажника.
4. Машину помыть. 
В общем, после всего сделанного ездить бы, да радоваться, ан нет – грызет уже потихоньку желание Одиссея в кузове АВА-RB-2 попользовать.


Просмотров: 16915

Отзыв о Honda Odyssey Отзыв о Honda Odyssey Отзыв о Honda Odyssey Отзыв о Honda Odyssey

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Honda CR-V 1998
Всем привет! Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г. Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ...
Honda CR-V 2007
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ...
Honda Prelude 1993
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки... Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем доброго времени суток! Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ...
Honda Civic 1988
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару