7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Honda Civic 1995

← Назад к выбору модели Honda

    + Добавить свой отзыв : Honda

Автор: Александр
Дата отзыва: 22.03.07
Город: Гродно (РБ)
  Срок владения: 1 год
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1300
  Коробка передач: МКПП
Привод: Передний
Купил машину в апреле 2006 у знакомого, который продал её не потому, что она чем-то его не устроила, а потому что его финансовое состояние позволяет купить машину более высокого класса. При покупке поменял свечи, все фильтры, масло, ГРМ.

Хотел купить хонду уже давно, можно даже сказать сбылась мечта. До этого были дизель ауди-80 (86г.в.) и форд фиеста (96г.в.). Когда пересел на хонду сразу понял, что наконец получил то, что хотел. Небольшого размера с первого взгляда хонда - изнутри превращается свободный удобный кар для езды вдвоём. С моим ростом 186, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и ещё остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроится после маленькой фиесты. Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Как я уже говорил, салон довольно просторный для езды вдвоём+ребёнок. Для ребёнка сзади целая спортивная площадка. Но если сесть вчетвером или впятером приходиться немного сдвигать передние седушки, теряя при этом немного комфорта при езде + к тому же прыть хонды сразу падает на половину (но учитывая, что у меня мотор 1.3 - это простительно).

Идем дальше, панель приборов: спидометр, датчики температуры, масла, уровеня бензина и вот собственно и все не считая световой индикации. Немного покатавшись понимаешь, что в хонде разработчики забыли просто-напросто установить тахометр. Эта штучка оказалась бы не лишней, учитывая что хонда предназначена не для дачника, и не для большого босса фирмы, а для условий динамичной городской езды.

Кузов. То-ли первый хозяин был аккуратный, то ли кузов прочный - но для 11 летней машины он сохранился на ура. Есть только небольшая ржавчинка на задней арке возле стыка с порогом. Вообщем снаружи все ок, днище покрыто составом антикороззийным, поэтому тоже нареканий не вызвало. Передний и задний бампер - пластиковые. Единственная серъёзная проблема глушитель. Оказалось, что дыра шириной с палец и длиной с метр вдоль всего сварного щва на одном из колен выхлопной трубы + банка в 3-х местах вообщем новый обошелся в 40у.е. и порядок.

Внешний вид. Сразу оговорюсь что у меня хонда в кузове хэтчбэк, цвет белый, комплектация стандартная, никаких наворотов разве что диски R13, но (!) вымытая и отполированная хорошей полиролью приковывает внимание у окружающих всегда и везде, будь то водитель нового поколения хонды (мне кажется, что следующая модель, которая после 95г. стала выпускаться, потеряла свой агрессивный вид на 70%, это уже не та хонда, и смотрится в городском потоке по-иному) или любой другой машины. Низкая посадка, узкие фары, "улыбка" в бампере, лёгкая тонировка - все это делает её спортивно-агрессивной. Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это - дамская машина. Скажу так - моя жена так же в восторге от езды за рулем как и я. Хонда универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины.

Двигатель. Это ещё один козырь у хонды. Стандартные хондовские 75 лошадок для движка 1.3 - это не малолитражка. Рвет с места с визгом. Конкуренты на светофорах авто с двигателем от 1.6-1.8 и выше. Расход 6-10л в зависимости от стиля езды и места (город, трасса). За пол-года заглядывал под капот 3 раза - при покупке, когда менял свечи, фильтры и масло, и когда доливал воду для обрызгивателей стекол. Масло за 6 месяцев эксплуатации на одном уровне.

Поведение на дороге. Хонда ведёт сябя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда рвешь с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь ещё пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый "хондовский взрыв". Конечно это не тот "взрыв" что, например, в БМВ или в хонде с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по-полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На этой скорости хонда идёт очень уверенно, двигатель приятно "урчит". После 140-150 уже заметно как движок напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе - как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд - дело нескольких секунд. Пробки - тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая хонда поможет последним стать первыми.

При выборе хонды я бы посоветовал взять машину с двигателем помощнее, для семьи из 3-4 человек лучше остановить выбор на седане, а так, в остальном - она хороший выбор для тех, кто вынужден приспосабливаться к езде в городских условиях.


Просмотров: 21789

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Honda CR-V 1998
Всем привет! Куплен в апреле 2005 г. с пробегом 93000 км. , продан в январе 2006 г. Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но ... Далее ...
Honda CR-V 2007
Год назад купил автомобиль марки HONDA CR-V г. Приобретя автомобиль на предприятие в салоне радовался недолго. Разложив задние сидения обратили внимание, что в салон попадает ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Здравствуйте Господа. Постараюсь коротенько описать впечатления о своей машине. Для начала скажу, что имею опыт вождения около 20 лет. Ездил на разных машинах (от наших ... Далее ...
Honda Prelude 1993
Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки... Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем доброго времени суток! Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о ... Далее ...
Honda CR-V 2008
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические ... Далее ...
Honda Civic 1988
Первая машина!!! Ну что сказать... С тазами связываться не хотелось а денег только 2.500 и после анализа и прочтения многих отзывов выбор пал на гольф 2 и на хонду цивик как ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару