7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma 2000 года

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Воронцов Георгий
Дата отзыва: 29.11.07
Город: Москва
  Срок владения: < 2 лет
Год выпуска: 2000 года
Двигатель: 1.6 движок 100 л.с.
  Коробка передач: механическая коробка переда
Привод: передний
Уже традиционно пишу отзыв о машине, которую продал….
Итак: Mitsubishi Carisma 2000 года выпуска, хэтчбэк, темно-синий, 1.6 движок 100 л.с. , механическая коробка передач, ABS, 4 Эл.стёкла, климат-контроль, две подушки безопасности, ксенон, подогрев сидений и зеркал, микролифт сидений, бортовой компьютер, магнитола, тонировка и спортивный обвес в стиле мицубиси из фильма «Такси-2» (жаль не могу выложить здесь фото)

Срок владения машиной- 14 месяцев.
Начну наверное с положительных качеств, рассажу вкратце о стоимости ремонтов и расходников, а так же о том, что в машине не понравилось.
Могу сказать сразу, что в целом японцы создали неплохой автомобиль, со всеми удобствами и по бюджетной цене 15-17 тысяч убитых енотов. В нем есть все необходимые функции, которые нужны для удобной и комфортной езды.
Итак:
1. Внешний вид.
За внешний вид могу поставить твёрдую четвёрку. В сочетании со дополнительным обвесом (не радикальным и не вызывающим) сильно тонированными стёклами, ксеноном, правильно подобранными литыми дисками и низкопрофильной резиной -смотрится очень привлекательно и уважительно. На дороге тебя не пинают, не подрезают, можно без напряга влезть или припарковать где-то неудобно- никто слова не скажет. Да и вообще за машину не стыдно, и на деловую встречу в костюме приехать, и с друзьями в клуб съездить в рваных джинсах и футболке с Ч.
Минус только один, и тот только у моей машины был: мне противотуманки засунули за решетку под капот, и каждый день (раз в неделю 100%) тормозили гаишники и проверяли на наличие спецсигналов.
2. Комфорт
Сиденья как водительское так и пассажирские считаю очень удобными. В них не устаёшь в пробках и на длинных трассах. У водительского регулировок больше.
Обзорность отличная, боковые стойки не мешают, и даже тонировка не мешала ездить. Боковые зеркала большие и правильной формы, т.е. хорошо видишь обстановку вокруг машины. Салонное зеркало у хэтчбэков вообще условное, а ещё антикрыло на пятой двери …короче в него смотрел редко, да и боковых хватает на 100%.
Сразу хочу сказать, что в каризме есть много мелочей, которые сразу не замечаешь, но потом не можешь понять, почему другие производители этого не делают. К таким опциям относится скажем, свет в бардачке, закрытие сидений на ключ, управление ц.з с пульта двери и т.д.
Работа вентиляции понравится своей не шумностью, возможностью настроек. Климат в автоматическом режиме далеко не всегда работает адекватно, т.ч. часто просто в ручном режиме выставлял настройки.
Руль, приборы и салон –все удобно и не вызывают плохих эмоций. Скрипов, дребезжаний и т.д.-нет. Так же есть куча нужных мелочей, которые в повседневной жизни сразу и не замечаешь, таких как подсветка бардачка и багажника, регулировка скорости задержки дворников, автоматическое опускание и подъем стёкол одним нажатием и т.д.
Багажник большой, можно возить длинные вещи (до 3 метров)
3. Двигатель, коробка и ходовая
При своих 100 лошадях двигатель очень резвый, динамика разгона такого движка приятно удивляет, но это в сравнении с аналогичными машинами. Проблем по двигателю не было, работал как часы. Очень доволен.
Машина высокая, можно легко заезжать на бордюр (при постановке у дома) и зимой нет проблем по движению во дворах, колее и т.д. К тому же машина достаточно тяжелая и на зимней дороге держится на пять.
В целом, создаётся хорошее впечатление, но есть эти Но…у машины возникает куча мелких проблем, которые отравляют жизнь, и стоят они не дёшево.
Регуляторы подачи воздуха в салоне стали заедать в крайних положениях, а потом один вообще вывалился. Так же стали выламываться карманы на дверях, так что больше карты туда лучше не класть. Развалился плафон освещения салона (хотя я им вообще не пользовался).Подогрев сидений прогорел на обоих сиденьях, оставив в сиденьях по паре дырок как от сигарет. Пришлось зашить и забыть про подогрев, т.к. ремонт стоит нереальных денег. Вода на заднее стекло из омывателя перестала доходить почти сразу, противотуманки могли включиться, а могла включиться только одна какая-нибудь и совершенно не объяснимо и не предсказуемо какая и когда и т.д.
Вообще, стоимость ремонта данной машины очень дорогой, хотя некоторые неоригинальные запчасти всё же есть.
Кстати, электрика на каризме постоянно живет своей жизнью и за 6 лет в Москве некоторые провода сгнили изнутри, что приводило к постоянным каким-то глюкам.
Последней каплей терпения оказалась поломка коробки передач. Вылетел дифференциал и пробил насквозь коробку. При этом машина прошла 125 тыс. Стоимость новой коробки оказалась 147000рублей т.к. коробки на каризму ставят от рено, а ремонту они практически не подлежат.
В итоге нашел б/у из Англии по газете за 800 долларов и заменил за 100.
В цифрах выглядит примерно так: (не оригинал и без работы)
Тормозные диски передние 3500р
Тормозные колодки передние 900 заднии 1500
Ремень ГРМ 3500 р ролик 800р ремень помпы 500р ремень вентилятора 500р
Замена наконечников и сход-развал 3000р. (работа и материал)
Замена механизма стеклоподъемника 1500р работа и сам б/у стеклоподъёмник 2000р
Замена элементов зеркал (воруют со страшной силой, у некоторых по два три раза в год) по 1500р за один зеркальный элемент (неоригинал) и 4065р в рольфе за пару оригинальных,
Лобовое стекло (сильно затерлось со временем) неоригинал 6000р+замена 2500р
Замена сцепления 6000р+само сцепление в сборе 6000р
Замена втулочек на механизме КПП (расходник, раз в 50-60 тысяч приходится менять)1500р втулки+1000р замена.
Датчик АБС стоит 6000р неоригинал и т.д.

Резюме: машин подойдет тому, кто ограничен в деньгах, но хочет ездить с комфортом и не чувствовать себя ущербно на дороге.
При выборе очень внимательно надо смотреть на состояние машины, т.к. ремонт крайне дорогой, неоригинальных запчастей мало, а на разборе вообще любую деталь по каризмам найти крайне сложно (скорее по газете из рук в руки, и то-проблематично).
В целом, автомобиль понравился, но для меня это пройденный этап…хотя и не самый плохой.
P.S. Вряд ли я когда ещё куплю себе Mitsubishi….
Расходы за год: куплен за 11000, вложения 4000 (включая коробку) продан за 9000.
Кредит и новое авто было бы дешевле…

Просмотров: 22200

Комментарии

, 15.01.09
Скажите пожалуйста, какой максимальной мощности можно установить лампы ближнего/дальнего света, только, чтобы не поплавились провода. фары светят темновато, а в магазине напугали что поставлю лампы мощнее поплавятся провода.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару