|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma 2000 года
|
|
Автор: Воронцов Георгий
Дата отзыва: 29.11.07
Город: Москва |
|
Срок владения: < 2 лет
Год выпуска: 2000 года
Двигатель: 1.6 движок 100 л.с. |
|
Коробка передач: механическая коробка переда
Привод: передний
|
|
|
|
|
Уже традиционно пишу отзыв о машине, которую продал….
Итак: Mitsubishi Carisma 2000 года выпуска, хэтчбэк, темно-синий, 1.6 движок 100 л.с. , механическая коробка передач, ABS, 4 Эл.стёкла, климат-контроль, две подушки безопасности, ксенон, подогрев сидений и зеркал, микролифт сидений, бортовой компьютер, магнитола, тонировка и спортивный обвес в стиле мицубиси из фильма «Такси-2» (жаль не могу выложить здесь фото)
Срок владения машиной- 14 месяцев. Начну наверное с положительных качеств, рассажу вкратце о стоимости ремонтов и расходников, а так же о том, что в машине не понравилось.
Могу сказать сразу, что в целом японцы создали неплохой автомобиль, со всеми удобствами и по бюджетной цене 15-17 тысяч убитых енотов. В нем есть все необходимые функции, которые нужны для удобной и комфортной езды. Итак: 1. Внешний вид.
За внешний вид могу поставить твёрдую четвёрку. В сочетании со дополнительным обвесом (не радикальным и не вызывающим) сильно тонированными стёклами, ксеноном, правильно подобранными литыми дисками и низкопрофильной резиной -смотрится очень привлекательно и уважительно. На дороге тебя не пинают, не подрезают, можно без напряга влезть или припарковать где-то неудобно- никто слова не скажет. Да и вообще за машину не стыдно, и на деловую встречу в костюме приехать, и с друзьями в клуб съездить в рваных джинсах и футболке с Ч.
Минус только один, и тот только у моей машины был: мне противотуманки засунули за решетку под капот, и каждый день (раз в неделю 100%) тормозили гаишники и проверяли на наличие спецсигналов.
2. Комфорт Сиденья как водительское так и пассажирские считаю очень удобными. В них не устаёшь в пробках и на длинных трассах. У водительского регулировок больше.
Обзорность отличная, боковые стойки не мешают, и даже тонировка не мешала ездить. Боковые зеркала большие и правильной формы, т.е. хорошо видишь обстановку вокруг машины. Салонное зеркало у хэтчбэков вообще условное, а ещё антикрыло на пятой двери …короче в него смотрел редко, да и боковых хватает на 100%.
Сразу хочу сказать, что в каризме есть много мелочей, которые сразу не замечаешь, но потом не можешь понять, почему другие производители этого не делают. К таким опциям относится скажем, свет в бардачке, закрытие сидений на ключ, управление ц.з с пульта двери и т.д.
Работа вентиляции понравится своей не шумностью, возможностью настроек. Климат в автоматическом режиме далеко не всегда работает адекватно, т.ч. часто просто в ручном режиме выставлял настройки.
Руль, приборы и салон –все удобно и не вызывают плохих эмоций. Скрипов, дребезжаний и т.д.-нет. Так же есть куча нужных мелочей, которые в повседневной жизни сразу и не замечаешь, таких как подсветка бардачка и багажника, регулировка скорости задержки дворников, автоматическое опускание и подъем стёкол одним нажатием и т.д. Багажник большой, можно возить длинные вещи (до 3 метров)
3. Двигатель, коробка и ходовая
При своих 100 лошадях двигатель очень резвый, динамика разгона такого движка приятно удивляет, но это в сравнении с аналогичными машинами. Проблем по двигателю не было, работал как часы. Очень доволен.
Машина высокая, можно легко заезжать на бордюр (при постановке у дома) и зимой нет проблем по движению во дворах, колее и т.д. К тому же машина достаточно тяжелая и на зимней дороге держится на пять.
В целом, создаётся хорошее впечатление, но есть эти Но…у машины возникает куча мелких проблем, которые отравляют жизнь, и стоят они не дёшево.
Регуляторы подачи воздуха в салоне стали заедать в крайних положениях, а потом один вообще вывалился. Так же стали выламываться карманы на дверях, так что больше карты туда лучше не класть. Развалился плафон освещения салона (хотя я им вообще не пользовался).Подогрев сидений прогорел на обоих сиденьях, оставив в сиденьях по паре дырок как от сигарет. Пришлось зашить и забыть про подогрев, т.к. ремонт стоит нереальных денег. Вода на заднее стекло из омывателя перестала доходить почти сразу, противотуманки могли включиться, а могла включиться только одна какая-нибудь и совершенно не объяснимо и не предсказуемо какая и когда и т.д.
Вообще, стоимость ремонта данной машины очень дорогой, хотя некоторые неоригинальные запчасти всё же есть.
Кстати, электрика на каризме постоянно живет своей жизнью и за 6 лет в Москве некоторые провода сгнили изнутри, что приводило к постоянным каким-то глюкам.
Последней каплей терпения оказалась поломка коробки передач. Вылетел дифференциал и пробил насквозь коробку. При этом машина прошла 125 тыс. Стоимость новой коробки оказалась 147000рублей т.к. коробки на каризму ставят от рено, а ремонту они практически не подлежат.
В итоге нашел б/у из Англии по газете за 800 долларов и заменил за 100.
В цифрах выглядит примерно так: (не оригинал и без работы)
Тормозные диски передние 3500р
Тормозные колодки передние 900 заднии 1500
Ремень ГРМ 3500 р ролик 800р ремень помпы 500р ремень вентилятора 500р
Замена наконечников и сход-развал 3000р. (работа и материал)
Замена механизма стеклоподъемника 1500р работа и сам б/у стеклоподъёмник 2000р Замена элементов зеркал (воруют со страшной силой, у некоторых по два три раза в год) по 1500р за один зеркальный элемент (неоригинал) и 4065р в рольфе за пару оригинальных,
Лобовое стекло (сильно затерлось со временем) неоригинал 6000р+замена 2500р
Замена сцепления 6000р+само сцепление в сборе 6000р
Замена втулочек на механизме КПП (расходник, раз в 50-60 тысяч приходится менять)1500р втулки+1000р замена.
Датчик АБС стоит 6000р неоригинал и т.д.
Резюме: машин подойдет тому, кто ограничен в деньгах, но хочет ездить с комфортом и не чувствовать себя ущербно на дороге.
При выборе очень внимательно надо смотреть на состояние машины, т.к. ремонт крайне дорогой, неоригинальных запчастей мало, а на разборе вообще любую деталь по каризмам найти крайне сложно (скорее по газете из рук в руки, и то-проблематично). В целом, автомобиль понравился, но для меня это пройденный этап…хотя и не самый плохой. P.S. Вряд ли я когда ещё куплю себе Mitsubishi….
Расходы за год: куплен за 11000, вложения 4000 (включая коробку) продан за 9000.
Кредит и новое авто было бы дешевле…
Просмотров: 22200
|
Комментарии
|
|
|
, 15.01.09 |
|
| | Скажите пожалуйста, какой максимальной мощности можно установить лампы ближнего/дальнего света, только, чтобы не поплавились провода. фары светят темновато, а в магазине напугали что поставлю лампы мощнее поплавятся провода. |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|