7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Suzuki Jimny Не указано

← Назад к выбору модели Suzuki

    + Добавить свой отзыв : Suzuki

Автор: KirillK
Дата отзыва: 29.11.07
Город: Санкт-Петербург [78]
  Срок владения: 2,5 года
 
Часть 1.
Итак…
Внешний вид и экстерьер: о вкусах не спорят, конечно. Мне нравится.
Машинка высокая, дверные проёмы широкие – удобно садиться. Задняя дверь, открывающаяся, как у холодильника, фиксируется лишь в двух положениях: «закрыто» и «нараспашку», что создаёт проблемы, если задняя часть автомобиля расположена слишком близко – чтобы достать/положить в багажник что-либо, приходиться одной рукой придерживать дверь, а другой – страховать пакеты-коробочки, норовящие вывалиться из багажника (задний бортик отсутствует, никакого крепежа для багажа не предусмотрено).
Краска очень слаба на штатных колёсных дисках: открутить/прикрутить гайку, и вот уже на диске образовались аккуратные круглые потёртости. Зато неплохо себя ведёт штатная резина – Бриджстоун Дуэлер Н/Т. На шоссе – достаточно тихая, в неадекватных действиях не замечена (оговорюсь, что на пределе управляемость не исследовал – надо будет с инструктором пообщаться на предмет руления на заднеполноприводном авто); зато накатом двигается – как будто бесконечно.
Снизу – рама и нижняя часть кузова защитным покрытием не покрыты: по нашим дорогам без антикора наверняка быстро образуются сколы, а после зимы в местах сколов поселится ржавчинка. Воизбежание – антикор сделал.
Салон: со стороны смотрится симпатично.
Сиденья узковаты: постоянно преследует ощущения, что одним боком из сидения вылезаешь (при этом крупным себя не назову: рост – 180, вес – 85). Продольной регулировки хватает. Подголовники не нравятся: как на подушку на них не откинишься ни при какой установке. По сравнению с предыдущей машинкой сдвиг сидений для доступа к заднему ряду неудобен: скобу потяни-сиденье сдвинь, рычаг нажми – спинку сдвинь (Мицубиси Кольт 90 г.в. – всё делалось одним лёгким нажатием рычажка – изящная механическая конструкция). Зато, если сдвинуть пассажирское сидение вперёд, и переднему, и заднему правому пассажирам будет вполне удобно (проверял на в меру длинноногих барышнях). Зато за водителем моей комплекции места для ног практически нет. В силу узости пространства между передними сидениями бросить вещи на заднее сидение тоже неудобно: барсетка пройдёт, а вот рюкзак на заднее сидение поставить без сдвига переднего сидения не получится.
Зато задние сидения можно сложить, и при этом не задумываться, куда подголовники девать – для их крепления предусмотрены дырки на подушках передних сидений. Со сложенными задними сиденьями багажник принимает вполне человеческие размеры: уже можно поставить приличных размеров телевизор, или комплект из 4-х колёс.
Кстати, для пущего удобства задних пассажиров, если они туда помещаются, предусмотрены откидывающиеся спинки сидений, а также широченные подлокотники со стаканодержателями.
Пространства для хранения мелочёвки не предусмотрено: кроме перчаточного ящика (достаточно большого, кстати, и запираемого на ключ – от шаловливых ручонок собственных детишек/подружек замочек, безусловно, поможет), есть только мааааленькая полочка рядом с часами (под пепельницей) – туда аккурат помещается пачка одноразовых носовых платочков, и нишка между сиденьями – туда как раз можно положить коробочку от аудиокассеты. В бардачке обнаружены две нишки, прикрытые съёмными кожухами, но их для хранения использовать надо осторожно, ибо дно у них покатое, и при снятии кожуха все внутренности, скорее всего, высыпяться.
Приборная панель простая, но информативная, подсветка красненьким и зелёненьким, хоть и не регулируется по яркости, приятна и ненавязчива. Не хватает индикатора открытых дверей. Отсутствие лампочки «бензин на исходе» напрягает. Радует зуммер оставленных в замке зажигания ключей, а также невыключенных фар. Не радует, что при выключении зажигания фары не переключаются с ближнего на габариты; да, при вынимании ключей из замка зажигания зуммер замолкает.
Удобны часы: на торпеде между сидениями, чуть выше рычага КПП – даже в яркий солнечный день их видно.
Руль тонковат и не слишком приятен на первый ощуп (дело привычки). Руки практически постоянно приходится держать в положении «10-2»: это, конечно, правильно с точки зрения управления, но не слишком удобно при передвижении в спокойных режимах. А больше руки деть и некуда: подлокотник в двери неудобен, «подоконник» двери узок; в тёплую погоду, при полностью открытом окошке, можно высунуть локоток в окошко, да и только.
Всякие рычажки/переключатели удобны, на своих местах, поэтому легко достижимы наощупь. Непонятно отсутствие заднего противотуманного фонаря.
Переключение передач (РКПП) нечёткое и какое-то вялое; сейчас, вроде, поживее стало, а поначалу казалось, что передачи включаются неохотно. Рычаг раздатки удобен, ручник тоже.
Усилитель руля на скорости позволяет руль чувствовать, но 4 полных (!) оборота рулевого колеса от упора до упора требуют перехватывать руль даже при прохождении простых поворотов. При этом радиус поворота ничуть не меньше, чем у гораздо более крупных машин: для разворота на 180 градусов необходимы всё те же 10 метров дорожного полотна.
Педали приятны – лёгкие, информативные. Тормоза очень чуткие. Однако, сцепление отпускать нужно плавно, иначе не избежать рывков и подёргиваний.
Движется автомобиль уверенно, хотя и медленно. При утоплении газа двигатель раскручивается, при этом разгонной динамики не ощущается. Поездив на Джимни, стал думать, что жигули – это быстрая, динамичная машина. Со светофора старты – это не для Джимни. По трассе крейсерская скорость – 110. При 120 заметно увеличивается расход бензина, свыше 120 машина разгоняется доооооолго. До максималки (140 км/ч) разогнать не удалось.
На дороге машина сильно «козлит». То есть я об этом читал и до приобретения, но только после приобретения осознал, насколько сильно машина «козлит». Утешаю себя тем, что на Ниве или на УАЗике хуже. Да, ровной дороги не существует – «козление» ощущается всегда и везде. Кстати, из этого вытекает ещё одна особенность управления: руль надо держать крепко, всё время. На кочке/ямке, которую на легковушке проскакиваешь, легонько придерживая руль мизинчиком, на Джимни руль стремится из рук выпрыгнуть вместе со всеми «козлящими» детальками.
По бездорожью опробовать не довелось, но большой дорожный просвет, короткие свесы, полный привод позволяют уверенно перемещаться по просёлкам, переезжать поля, объезжать чудаков, пристроившихся прямо на горящую зелёную стрелку, по тротуарам с высокими бордюрами. Компактные габариты существенно упрощают поиск места для парковки.
Обзорность из кабины ограничена. Передние стойки широковаты, при левом повороте закрывают стоящую на перекрёстке машину. Боковые стойки широковаты, задние стёкла высоко – чтобы посмотреть вбок влево, приходится наклоняться вперёд. Боковые зеркала хоть и большие, но с огромадной мёртвой зоной: позволяют видеть что-то только в соседнем ряду; при перестроениях без верчения головой не обойтись. Изображение во внутрисалонном зеркале мелко дрожит. При взгляде назад оценить, насколько близко препятствие, нельзя – заднее стекло расположено, опять же, высоко.
Стеклоочистители работают хорошо, но влево воду сносит вплоть до бокового стекла.
ТО-0, СИМ на Ленинградском проспекте. К вопросу о стоимости: маслофильтр+масло. Масло привёз своё (Кастрол ГТИкс Магнатек 5в40, магазин ОБИ – 915 руб.). Фильтр брал в СИМе (321 руб.). Возражений со стороны СИМа по поводу масла не последовало, при этом меня предупредили о том, что в случае ремонта двигателя будет произведена экспертиза на предмет того, а не из-за масла ли, а также рассказана история о том, что все ГрандВитары, потребовавшие капитального ремонта двигателя, ездили именно на синтетике. Дрожь салонного зеркала не убрали: пояснили, что на другой новой машине оно ведёт себя точно так же. Подтянули замок бардачка, торпеду, что, в основном, избавило от дребезжания. Хотя мне почему-то кажется, что поселение сверчков в машине японского производства при пробеге меньше 2000 км не лучшим образом характеризует сложившиеся тенденции мирового автомобилестроения.
РЕЗЮМЕ: Джимни – компактный автомобиль для тех, кто компактность в сочетании с полноприводными возможностями ценит выше комфорта и динамики автомобиля.

Часть 2.
"Зима прошла - настало лето... " (+)
1) К сиденью присиделся (хотя, надо заметить, похудел малость); ни один пассажир, ни мелкий, ни крупный, при этом на неудобство сидений не жаловался - деликатнейшие люди, однако! Наличие крупного пассажира на переднем сиденье может создать неудобства при активном рулении и переключении передач. Те же неудобства создаёт не очень крупный пассажир в тёплой зимней одежде.
Оптимальное число человек в машине - 1: тогда можно правой рукой удобно облокотиться на пассажирское сиденье.
2) К рулю придержался, хотя пришлось привыкать к дудению отдельными кнопочками.
3) Проблемы с нехваткой места для всякой фигни решил радикально: сложил заднее сиденье, и теперь в машину фигни влезает много.
4) Динамика у машины, естественно, не появилась, однако радует, что разгонятся можно с одинаковой интенсивностью на любого качества дороге.
5) Замечена чувствительность к бензину - после ЮКОСовского, например, появлялся УДД. Больше на ЮКОСе не заправляюсь.
6) Полный привод - вещь полезная: зимой хорошо (см. дальше); летом тоже неплохо - например, длинная очередь на Ленинградке на поворот в Мегу2 легко объезжается по обочине.
7) Как ни крутил резиновую трубочку - изображение в салонном зеркале дрожит.
8) Козление уже не так болезненно воспринимается - то ли разъездилась машинка и стала помягче, то ли попривык... В любом случае, на неровной дороге рекомендуется поплотнее сжать зубы.
9) Расход бензина по городу - 10 л на 100 км; при совсем глухих пробках увеличивается. Включение/невключение кондиционера сильно на этом показателе не сказывается. Отсутствие лампочки малого количества бензина компенсируется наличием двух суточных счётчиков пробега - один я обнуляю после заливки полного бака, прикидывая, что через 300-350 км пора снова на заправку.
10) В дождь единственный способ борьбы с запотеванием стёкол - включение одновременно печки и кондиционера.
11) При перестроении из ряда в ряд нужно оглядываться, наклонившись вперёд - есть шанс заметить много чего интересного, не отражающегося в зеркалах.
12) Желательно хорошенько прочуствовать, где кончается зад - в заднее стекло невысокие заборчики не видны, а боковые зеркала искажают расстояния.

Зима.
На зиму приобрёл:
- комплект колёс - диски АЕЗ (по всем параметрам - "родные"), резина - Куперс Везер Мастер СТ2. И то, и другое нашёл в инет-магазинах по сходной цене.
- силиконовую смазку Тёртл Вокс (она, да ещё Лики Молли не так воняют, как прочие силиконовые смазки).
- размораживатель замков (так и лежит нераспечатанным).
- новую щётку со скребком (в ОБИ - 39 рублей).
- зимний спрей для окон (по ощущениям - незамерзайка, слегка сдобренная чем-то мыльным, во флакончике с разбрызгивателем) - довольно полезная штука.

Зимой все преимущества эксплуатации Джимни проявляются наиболее отчётливо. Утром заводился без проблем, при включённом полном приводе можно запросто парковаться и выезжать с заснеженной парковки, не прибегая к лопате (часто замечал задумчиво-завистливые взгляды владельцев просто легковушек, появляющиеся вслед за выражением радости по поводу освобождения парковочного места). Удобно двигаться по заснеженным рядам, куда не рискует сунуться основной поток, упёршийся в закупоренную парочку рядов расчищенных. Подогрев сидений оказался настолько полезной мелочью, что уже с удивлением вспоминаю, как же я раньше без него существовал.
Из неудобств: зимой расселившиеся по торпеде сверчки оживают, ободряются и, похоже, размножаются. Как не игрался с отопителем и распределением потоков, заставить задние боковые стёкла отпотевать, похоже, практически невозможно. Водительское стекло запотевает часто. Печка работает как-то странно: я её обычно включаю сразу, как завёлся; она вяленько так нагревается. Потом иногда, в какие-то моменты её словно прорывает (например, когда полностью прогретый двигатель глушится, и спустя несколько минут заводится снова), и в считанные секунды становится жарковато.
По снежной каше, смешанной с той дрянью, что распыляют на улицах, очень быстро, прямо-таки моментально, загрязняются фары, и после этого "светят тускло, как ночью у кота яйца" (с) - постовой под Самотёчной эстакадой.

Просмотров: 16206

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara 2004
Всем привет! Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро). Тк бюджет был ... Далее ...
Suzuki SX4 2007
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ...
Suzuki Vitara 1993
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ...
Suzuki SX4 2008
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ...
Suzuki SX4 2006
Отзыв о Сузуки SX4. Добрый день! Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru . Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ...
Suzuki Sidekick 1994
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ...
Suzuki XL-7 2007
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару