7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Suzuki Jimny 2001

← Назад к выбору модели Suzuki

    + Добавить свой отзыв : Suzuki

Автор: Юлия
Дата отзыва: 25.12.07
Город: Москва
  Срок владения: 3 месяца
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1,3 л.
  Коробка передач: АКПП
Привод: полный (подключаемый)
Почта закрыта автором
Уже много было сказано и до меня, но все равно есть желание поделиться своими впечатлениями от этого чудо-автомобиля.
Козлика купила три месяца назад (2001 г.в.), автомат коробка. По дороге домой сразу же придумалось имя из-за соответствующего поведения машинки. После другой машины, немного напугало прыгание и бросание из стороны в сторону. Но к этому привыкаешь быстро и начинаешь справляться с таким ребячеством машинки.
Управление: К дороге (покрытию) машина чувствительна, смену покрытия сразу ощущаешь. Руль держать надо крепко, вырывается. По трамвайке ездить не приятно, очень жалко машину, так все прыгает и бьет. На рельсы можно встать – но это мастер класс (только поездив какое-то время, начинает получаться), встает внешними краями колес на внутренние края рельс – короче, тонкий процесс (иногда прикалывает так играться). Подвеска жесткая, упругая, не глотает неровности. На лежачих подскакивает попа (не моя). Габариты имеют большие преимущества: легко протискиваться вторым рядом в полосе, для парковки мето найдется всегда, любой бордюр – не вопрос. При выпарковывании колеса не стоит сильно выкручивать, машина не поедет, надо чуть уменьшить угол, тогда все нормально. Кроме того, езда по принципу: «Высоко сижу, далеко гляжу». Постоянный привод – задний. Можно на ходу подрубать полный привод (до 100 км/ч), поведение меняется резко и заметно, машина становится более устойчивой и немного приседает к земле, меньше прыгает. Но от козления есть верное средство – не перекачивать колеса (перед 1,6, а зад – 1,8) и тогда нормально, а то вечно норовят запузырить давление в 2, за этим строго надо следить. Периодически разбалансировываются колеса (думаю, из-за особенностей формы родных кованных дисков, на которые налипает грязь). На заднем приводе не таскает из-за короткой рамы. Тормоза хорошие, педаль газа и тормоза очень чувствительные и мягкие. При поворотах руль не возвращается (если скорость хорошая и поворот крутой – возвращается, но не до конца, надо докручивать), а во дворах, уж извините. Как на тренажере надо наяривать рулем. Руль по размерам меньше обычного и тоньше. На ощупь шершавый, сначала не очень приятно после кожи, потом не замечаешь. Но он теплее кожи, быстрее нагревается и не сводит руки (это очень важно для нежных женских ручек). Мне, например, при повороте направо, переднее пассажирское сидение загораживает обзор (в заднее правое стекло видно только подголовник или голову пассажира, соответственно). Машинка резвая, стартует быстро. Но потом, конечно, тягаться сложно с другими. Возникают некоторые трудности при обгоне на скоростных трассах – в левый ряд сразу не сунешься, можно в попу получить, сразу нужную скорость не получишь. Но зато зимой машина не заменима для женщины, совершенно не страшно застрять, толкать не придется, ведь есть куча волшебных рычажков и переключателей (2 положения полного привода и овердрайв). При езде в грязь и дождь сильно забрызгивается зад (стекло заднее просто заливает). Расход правда большой топлива (у меня 15 л/100км, но думаю, инжектор плохо отрегулирован), хотя по практике у многих так и не только на джимни, а вообще на сузуки. Бак 40 л., езда от заправки до заправки получается. Объем движка – 1,3л, кто не знает. Про заводимость в морозы пока молчу, не знаю.
Салон: Сидения узкие. Я маленькая – мне нормально. Мужу клипса от ремня безопасности упирается в бедро. Лобовое стекло большое, в машине светло и обзорно. Машина теплая: объем двигателя маленький, печка нагревается быстро. Потеют стекла в сырую погоду, особенно когда паркуешься и пыхтишь в разные стороны. Обогреватель сидений – убийственная вещь, долго не высидишь, поджаривает (но это и хорошо, не полезно для организма). Зеркала большие удобные, не надо искать взглядом отражение. Но у правого есть мертвая зона (надо настраивать в бок и в пол). Хотелось бы иметь обогрев боковых зеркал. В зеркало заднего вида по началу кажется нихрена не видно, а только запаску, но потом можно настроить в зазор между запаской и крышей и нормально. Барадачок глубокий и вместительный. Капот кстати из него открывается (хорошая шутка в сервисе, если не знают, то не влезут). Управление всякими опциями простое: рычажки двигаются легко, все близко. Еще интересное свойство у машины – ее не запорашивает снегом так сильно, как другие. Наверное, такая форма кузова, что снег не ложиться. Дверь задняя (багажника) с гидравликой, открывается сама до конца, ели припарковался между машинами – аккурат по капоту сзади стоящей машины скребет, надо придерживать. Но дверь большая, удобная. Багажник маленький, но для продуктов удобно. На крайняк можно разложить задние сиденья и увезти корову (комплект резины влезает на раз-два). Двери боковые тоже удобные, большие. Выходить удобно и не пачкаешь брюки из-за высоты машины. Свет хороший, яркий, смотрит прямо. А вот сзади – прикол, половина фар – заглушки. Я когда сняла фары, обалдела, не ожидала, японцы все-таки, а тут сплошной муляж, только одна туманка сзади и такая, что светит в глаз едущим за тобой (не приятно, проверила на муже).
Но в общем и целом, мне нравится. И еще…на светофорах неоднократно ловлю восхищенные взгляды водителей, которые с жадностью рассматривают козлика. Аж гордость берет, интересуются, спрашивают, что за зверь. А зверь то – настоящий джип, не паркетник.




Просмотров: 19548

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara 2004
Всем привет! Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро). Тк бюджет был ... Далее ...
Suzuki SX4 2007
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ...
Suzuki Vitara 1993
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ...
Suzuki SX4 2008
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ...
Suzuki SX4 2006
Отзыв о Сузуки SX4. Добрый день! Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru . Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ...
Suzuki Sidekick 1994
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ...
Suzuki XL-7 2007
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару