7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Toyota Tundra 2002

← Назад к выбору модели Toyota

    + Добавить свой отзыв : Toyota

Автор: Исидор
Дата отзыва: 19.02.08
Город: Алма-Ата
  Срок владения: месяц
Год выпуска: 2002
Двигатель: 4700
  Коробка передач: АКПП
Привод: 4WD
Почта закрыта автором
Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Лазил по американским сайтам, но там используют сплошной сленг, который я так и не понял. Вот решил отдать долг этому сайту, т.к. предыдущий свой выбор сделал заглянув сюда, два года назад, когда выбирал Prado 90. Купил с правым рулём 3,4 98 г.в., а ещё до этого у меня был джип-легенда TLC80, но продал из-за финансовых трудностей. При покупке TLC Prado получил бонус, в качестве комплектации Аctive Vacation c двухспальной кроватью, умывальником и газовой плиткой. Такая комплектация для нашего города, просто находка. Живу в Алма-Ате, а у нас тут в радиусе 300 км. имеется практически любой ландшафт, от горного с ледниками до бескрайних пустынь с зыбучими песками, и если постараться, то можно и болота найти. Проезд везде, пока ещё свободен, и при очень маленькой плотности населения у нас идеальные условия для проведения ралли и трофи-рейдов. Каждый уикенд, я с друзьями отправляюсь на природу, маршруты до 1000 км в круг, поэтому машина для меня превратилась в «дом на колёсах». Всегда, можно быстро разбить «лагерь», просто встать на ровном, и всё.
Это я к тому, что эта привычка возить с собою «дом», заставила меня сделать поначалу очень трудный выбор с покупкой следующей машины. Выбирал между TLC 105 и FJ Cruiser. И когда, я уже остановился на практичном и надёжном TLC105(который уже прекратили выпускать), то обратил внимание, по совету друзей на Toyota Tundra, и тут меня стал раздирать когнитивный диссонанс, т.е выбор среди равнозначных обстоятельств. Выбор был тяжёл и долог. Помог продавец, который уступил за машину более $ 4000, в итоге, у меня во дворе стоит Tundra 2002 г.в. V- 4,7 c полуторной кабиной, 5 мест из Америки.
Почему я сделал этот выбор:
1. Вес пикапа 1950 кг. против 2400 кг. у TLC105. Значит снаряжённый и гружёный пикап, будет весить как снаряжённый TLC105, но без груза. На горной каменистой дороге вес играет большое значение.
2. У пикапа двигатель V-8 4,7 I-Force против 4,5 у TLC105, крутящий момент заметно больше. Сотню Tundra набирает за 7,8 сек, а это самый лучший показатель в своём классе, почти как у Кайена. И как ни странно, у Tundra более экономичный расход топлива, на уровне 16-22л. если не в-пол давить. Все расходники унифицированы с TLC100 VX, Prado 120 и Lexus LX 470.
3. Пикап наиболее подходит для установки в его кузове (длина 1830 мм), как кровати, так и чего, что душа пожелает, хоть джакузи с унитазом. А весною, ещё и компост можно возить 
4. В нашем городе, пожалуй, самое большое количество TLC 100 на единицу населения в СНГ (официально признано Toyota Motors) , поэтому не хотелось сливаться с толпою, как бы это не цинично звучало.

Теперь первые ощущения от двух недель эксплуатации:
Эргономика:
Для водителя и переднего пассажира просто раздолье. Сиденья широкие с подлокотниками, но не хватает регулировок по высоте и недостаточная боковая поддержка. Ширина салона заставляет до всего тянуться, видать затачивали под среднестатистического американца. Кочерга 4-ступеньчатой АКПП по-американски на руле, честно говоря, очень удобно и привыкаешь практически сразу. Ручник, как на Мерсах, педалька справа, тоже крайне удобно и мгновенно привыкаешь. К чему трудно привыкнуть, так это к часам, они в самом низу торпедо. Весь салон в подстаканниках (6 луз), в кармашках и ящичках, в дальних дорогах должно быть очень удобно поддерживать водно-солевой баланс организма, распихать Snickers и бутерброды. Зеркала огромны и информативны, передние стойки обзор закрывают не критично. Приборы легко читаются. Через два дня привык смотреть на км, а не на мили спидометра, даже уже не замечаю разметку в милях.
А вот задним пассажирам придется не сладко, ведь кабина-то, полуторная. Распашные двери без центральной стойки, не очень удобная вещь для проникновения в салон. К алгоритму их открывания/закрывания, надо долго привыкать, а пока привыкаешь, ещё не раз будешь вставать из-за руля и закрывать двери в нужном порядке. Задний ряд сидений с почти вертикальной спинкой, сидеть не удобно, колени упираются в передние спинки. Сидеть на заднем диване втроем можно, но не более чем, один час пути. Потом надо останавливаться и делать восстановительную гимнастику, т.к. ноги и спина затекают. Но, сидеть там одному очень даже комфортно, ноги можно вытянуть поперёк, ширина позволяет это сделать даже баскетболисту.

Динамика

Это был настоящий сюрприз, такого драйва я не получал никогда. Постоянно мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. Очень трудно привыкнуть к педали газа, а она электронная. На неё надо давить очень осторожно, т.к. легко пустить машину в занос даже на сухом асфальте. Особенно надо быть осторожным на поворотах, дозировать газ надо очень точно, а то занос неизбежен. К счастью, занос всегда прогнозируемый и корректируется подруливанием и сбросом газа. Легкий зад пикапа не позволяет воспользоваться, даже самыми лучшими сцепными свойствами шин, т.к. мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Это лечиться очень просто, закидывается балласт в кузов пикапа в виде 6 мешков с песком и машину не узнать. Динамика уже не та, да и расход топлива повышается, но зато можно смело заходить на повороты, а ещё добавляется мягкость хода, почти как у лимузина с пневмоподвеской.
Для испытания тяговых способностей двигателя, у нас в Алма-Ате есть своеобразный полигон в виде затяжного 45-ти градусного подъёма на горнолыжный курорт Чимбулак. Так вот, на всех своих предыдущих автомобилях, я всегда был вынужден на этом тягуне переключаться на «L» автомата, т.к мощности никогда не хватает, даже пустому джипу. А тут, я с полным салоном на «D», но с включенным «овердрайвом» постоянно ускоряюсь на подъёме обгоняя TLC100 и даже Nissan Armada. Делаю их, как стоячих. Такого восторга я ещё не испытывал. Кажется, что у двигателя нет предела мощности. Словом, Tundra потрясает своей динамикой, но за это надо расплачиваться повышенным расходом топлива на уровне 22 л/100км., но если сдерживать себя и ездить в пенсионерском режиме, то расход удивительно низкий, не более 17 л/100км. на 2WD.


Тормоза

Тормоза, как говориться придумали трусы. И Tundra, для очень смелых людей, словом тормозить не любит. Хоть ABS и вмешивается в самый последний и нужный момент, тормозной путь, всё ровно очень длинный. Не знаю, от чего это, может быть с проточкой дисков и заменой колодок что-нибудь да измениться, но, не уверен, что изменения будут серьёзными. Резина у меня Bridgestone AT 969, проверенна на всех моих предыдущих машинах, но даже она не помогает. Короче, держите дистанцию более длинную, чем привыкли.

Трансмиссия

В трансмиссии применена схема part-time с отключаемым передним приводом. Для условий нашего города крайне не удобно, т.к улицы зимою чистят выборочно, а перепад высот очень велик, у нас явно выраженные подъёмы и спуски, на которых можно спокойно забуксовать и скользить. Хоть и подключать полный привод можно на ходу до 100 км/ч. нажатием кнопки на панели, но, зная какая это нагрузка на узлы трансмиссии, делаешь это не часто. Тем более, что моменты подключения/выключения полного привода сопровождаются ударами, не знаю, должно быть так или нет. Также, кнопкой включается пониженная передача. Довериться кнопкам, вопрос спорный, т.к. отказ может быть из-за чего угодно, контакты закисли, к примеру. При езде на 4WD появляется ощутимый гул раздадтки, с ростом скорости гул растёт тоже. Гул не проходит даже на скользкой поверхности. В мануале написано, что это нормально, но по мне как-то не привычно. Все пассажиры всегда задают вопрос об этом гуле, и приходиться всем отвечать, что это норма, но никто не верит. В заднем мосту применён LSD, мост крепиться на трёх листовых рессорах. На пикапе громко заявлена установка TRD-Off road Packet, но на деле, это только более жесткие амортизаторы и всё.

Проходимость

Длинная база 5500 мм. конечно сильно ограничивает внедорожные способности пикапа. Геометрическая проходимость пожалуй, единственный минус перед TLC105. Но, я решил заказать 3’ боди-лифткомплект из Америки и поставить 33’ колёса. Мне кажется это самое оптимальное решение, т.к. при боди-лифте центр тяжести практически остаётся на месте и нагрузки на трансмиссию увеличиваются не так сильно, как при лифте подвески. Переделки и вмешательства в механизмы при этом минимальны. Учитывая, что мощность двигателя которая как минимум в 50 раз превосходит прочность трансмиссии, может спокойно сорвать полуоси на каменистой дороге, если зажмёт колесо. Я сам лично сорвал хвостовик переднего моста на TLC80 на раскоряченных колесах в горах и это не включая пониженную, просто был тогда ещё чайником.

Дом на колёсах

Пикап я приобрёл недавно, поэтому сейчас рисую эскизный проект трансформации кузова. Но, уже сейчас знаю, что там будет. Во-первых, запасной бак на 250 литров, большие ящики для ремкомплектов и экипировки, обязательно двухспальная трансформируемая кровать, газовая плитка, ёмкость для питьевой воды ну и всё такое. По грубым подсчётам это вытянет на $10 000. Уже заказал кунг из стеклопластика у местных умельцев. Надеюсь, это будет качественно выполнено. Покажу фотографии.

Это только мои первые впечатления от машины, обещаю что, допишу отзыв после полугодовой эксплуатации. У меня пока, только самые положительные эмоции от машины. Если кто-то раздумывает покупать/не покупать, то покупайте. Пикап, как мне кажется, наиболее походит для наших огромных просторов, как для Казахстана, так и для России. Toyota Tundra поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции и получить настоящий каф от путешествий. Toyota forever!!!!!!!!


Просмотров: 22539

Отзыв о Toyota Tundra Отзыв о Toyota Tundra Отзыв о Toyota Tundra

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Toyota Avensis 2001
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ...
Toyota Corolla 2008
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ...
Toyota Corolla 2005
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра. Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ...
Toyota Corolla 2007
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца )) Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ...
Toyota Sienna 2005
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ...
Toyota Rav 4 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ...
Toyota Land Cruiser Prado 2008
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару