|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Toyota Will 2006
|
|
Автор: Водитель
Дата отзыва: 15.04.08
Город: Новосибирск [54] |
|
Срок владения: 2 месяца
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8 16V (190 л.с.) |
|
Коробка передач: автомат
Привод: передний
|
|
|
|
|
WiLL -означает английский глагол будущего времени, что надо понимать как "будущее". V -символизирует принадлежность "Vehicle" (the vehicle, транспортное средство). S -означает принадлежность и ассоциацию с такими понятиями, как "Smart -умный" "Sporty -спортивный".
Таким образом WiLL VS означает -
"Спортивное-умное транспортное средство будущего.",
а не желание или завещание как многие ошибочно полагают.
Про данный автомобиль сказано немало, но объективной оценки дано небыло. Сравнивали и с Маздой и с Короллой . Данные сравнения нельзя назвать корректными, т.к. сравнивать WiLL VS с обычным хетчбеком все равно что сравнивать паровозы с самолетом. Дизайн WiLL VS понравится любителям стиля Техно. Прямые линии, обилие черного цвета, глаза приборов, словно локаторы с подводной лодки все это создает единый и неповторимый Стиль.
Салон и эргономика.
Салон достаточно просторный – легко вмещает 4х крупных людей или 5 средней комплекции. При росте 180см. спереди не тесно, но голова находится в 3х сантиметрах от потолка, зато сзади остается немало места для ног. Обзорность можно назвать отличной спереди и достаточной сзади. Зауженные задние окна создают эффект зоны отдыха, на недостаток обзора сзади смогут пожаловаться только люди ростом ниже 160см. или дети. Слепых зон, как ни странно при парковке не ощущается, зеркала обеспечивают прекрасный обзор. Климат работает на 5+ в лицо не дует и в салоне комфортно. Все рукоятки и кнопочки на своих местах (это все-таки Toyota). Шумоизоляция далека от идеала, но отчетливый звук двигателя на такой машине только дополняет атмосферу драйва. Разгон вызывает бурю эмоций, подхват после 6000 неслабо вжимает в сидение. 3х литровые Audi и турбовые Subaru Forester(не STI) остаются далеко позади. Рулится машина образцово (поверьте, мне есть с чем сравнивать), руль острый, но не заставляет нервничать. Подвеска очень жесткая, как и подобает спортивному авто, все мелкие неровности чувствуются отлично, большие колдобины практически не ощущаются, пробить подвеску практически невозможно. Багажник вмеру вместительный с кучей потайных карманов и подпольных емкостей. При сложенных спинках задних сидений получается ровный пол. Мотор любит только 98й бензин, но аппетит у него к счастью не конский. При неспешной езде в городе вполне реально уложиться в 10л. на сотню. Если “топтать тапку”, то расход составит 12-17л.
WiLL VS - это машина намного лет опередившая конкурентов.
Просмотров: 13047
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Итак, начну: купил я аппарат Т22 2001 г.в. у знакомого, отъездил несколько месяцев и настало жестокое разочарование не только в Авенсисах но и вообще в Тойоте. Теперь расскажу ... Далее ... |
|
Думаю, что отзыв будет полезен для тех кто ещё не определился! Езжу всего 7 дней, накатал 1080 км. Но не могу больше ждать с отзывом!) (Честно говоря часть отзыва написал, когда ... Далее ... |
|
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.
Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой ... Далее ... |
|
Для тех кто не хочет вдаваться в подробности выбора можно начать со второго абзаца ))
Приобрел я этот автомобиль в августе 07 года, учитывая опыт вождения и ремонта авто ... Далее ... |
|
За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, ... Далее ... |
|
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли всвязи с тем, что ранее ... Далее ... |
|
Приобрел Прадо безгранично доверяя этому японскому производителю. Тем не менее, проходил тест драйвы VW Туарег (Даже Кайен попробовал), Мицубиши Паджеро. Больше приемлемых ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|