7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero 2007

← Назад к выбору модели Mitsubishi

    + Добавить свой отзыв : Mitsubishi

Автор: Олег
Дата отзыва: 24.04.08
Город: Москва
  Срок владения: 7 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 3,2
  Привод: полный
Удачно это я, промелькнуло у меня в голове, когда провожал покупателя своего паджеро-4 забиравшего комплект зимней резины с дисками.
Так закончилась 7 месячная история владения этим неоднозначным автомобилем.
А начиналось все не просто с ложки дегтя, а скорее с этой самой бочки.
До свидания, до свидания – мило улыбались менеджер по продажам и страховой агент компании «рольф». Первый из них сегодня днем обманул меня на $4750 (видите ли курс валюты, указанный в прайсе на автомобиль, не соответствует курсу ЦБ и разницу покрываете Вы, уважаемый клиент), соответственно, чем машина дороже, тем разница больше. Это было самое большое разочарование относительно компании «рольф» в целом. Я такой не один и народ уже слышал о такой «фишке» в этой фирме (кстати, сами сотрудники, впоследствии, критиковали эту систему обмана так как вызывает у покупателя однозначно негативную реакцию). Но…автомобиль передо мной и нет возможности отказаться без потерь! Хитро. Вторая, как ни странно, не обманула но две ошибки в страховом полисе каско, ошибка в карточке клиента и…..неожиданное…..«исчезновение» полисов удобной для меня страховой компании, оставили также осадок. Вообще ждешь, от такого уровня фирм, что называется СЕРВИСА-обслуживания с большой буквы. Увы.
Итак, выехав из автосалона, после его закрытия, практически ночью, уже не совсем понимая, что я счастливый обладатель мицубиси паджеро-4 в топовой комплектации, я, в непосредственной близости от автосалона, заприметил бензоколонку.
Выйдя из машины, я привычным жестом человека только что оплатившим автомобиль ценою в $63000 стал нажимать на пластмассовую часть ключа от замка зажигания. Не на лицевых частях, так сбоку (ох уж эти японцы) думал я о кнопке открывания/закрывания центрального замка дверей. Однако кнопок не оказалось…..я пребывал в ступоре, когда ко мне подошел заправщик – какой лить?! Какой-какой раздраженно выкрикнул я, не видишь трактор это! Заправщик удалился к шлангу, а я набрал номер менеджера по продажам. Его голос меня не удивил, ведь я только что помог разбогатеть его фирме на указанную выше сумму – я вам забыл сказать – в Россию и Европу комплектация с ключами кнопочными не поставляется. Мне уже не хотелось его слушать, так как я вспомнил «заботу» по впариванию мне сигнализации с брелоком для открывания центрального замка дверей за 57000 рублей, от которой я отказался. А смысл был!
Домой, пронеслось у меня в голове. Заправившись, я выехал на трассу и…у меня ничего не случилось – дизельное топливо оказалось качественным. Вообще, в последствии, проблем с топливом не было. Зимой все заводилось с первого раза, дыма не было.
Немного отвлекусь и сообщу читателю, что до этой машины я был обладателем внедорожника люксового бренда и, в связи с этим, не обращал внимания на те «мелочи», которые, оказывается, я должен был проверить до покупки, например ключи с кнопками! Подробнее ниже.
Поставив машину на учет, я приступил к ежедневной эксплуатации. Однако осадок от покупки преследовал меня до момента продажи машины. Так, в автомашине за $63000 не оказалось, помимо указанного выше – раздельного климат контроля, датчика дождя, света, ксенона дальнего света фар (уж если вы поставили на ближний то потрудились бы и на дальний! В масштабах ММС это долларов 60 стоило бы), памяти положений сидения водителя, отсутствия боксов в багажнике для мелочей разных. К слову, в машинах за $25000 (сравнивал у приятеля) указанные нюансы присутствуют. Есть, конечно, нарекания на подвесные пороги дверей – на них невозможно поставить ногу! И так во всем - все для лиц азиатской комплекции. Рост у меня и вес обычный для среднего россиянина. Если сидеть на передних сидениях локтем перекрываешь среднюю стойку кузова, при этом сам локоть так и норовит соскользнуть с дверной ручки, по аналогии с порогами – узкий! Третий ряд сидений – это убожество. Не вынешь, не сядешь, вообще ничего не сделаешь! А домкрат?! Попробуйте его извлечь, если у вас пару пакетов в багажнике и сумка (так как боксов то нет) с огнетушителем, насосом, аптечкой, знаком, перчатками, тросом и прочим, что необходимо в дороге – не удастся!
В общем, читатель, ты это и сам сможешь проверить перед покупкой, учитывая комментарии в моем отзыве, так как от перечисления всех недостатков для комфортной езды на этом автомобиле мне, честно говоря, жаль здоровья.
Коротенько о проходимости – ее нет. Не отношу себя к категории продвинутых джипперов, однако проезд от одной части срезанного асфальта до другой по песочку – на легенде Дакара, считаю небольшим, доступным приключением в условиях города. 11 тонный «камаз» еле выдернул паджеро из плена раскисшего песка. Сидишь себе на рычагах подвески – куришь, сделать ничего нельзя, машина мгновенно закопала себя. Блокировки механические, электронные - ерунда. Дизель, момент, туда же. Оговорюсь, что часть из арсенала внедорожника, для преодоления на окраине города этого участка без асфальта длиной в 6 метров, была все же задействована – результат: порванный мой трос и 2000 рублей в карман «камазиста» с чудовищным размером по толщине металлическим тросом. Залезть на бортик? Проехать по газону? Что еще….все, больше ничего нельзя. К сведению – защиты двигателя нет!!! Будьте внимательны.
Задний дворник не трет – едешь, как в танке. Проблема, как оказалось на сервисе, у всех. В противотуманной фаре вода.
С зеркалами заднего вида все в порядке, но несовершенная аэродинамика передней части кузова очень быстро забрасывает грязной водой и прочим боковое стекло, препятствуя обзору.
Все эти обстоятельства каждый день вспоминались мне при езде на этой машине. Никаких подвигов, более, я не совершал и ощущал себя как водитель, например тойоты рав 4, ниссан х-трейл и прочих паркетников.
Тормоза – перегрева не было, но…трудно дозировать усилия на них, слишком уж они не информативные.
Управление – я не гонщик, меня устроило….по прямой!
Двигатель – это отдельный раздражитель! 4 цилиндра, 165 сил на 2300 килограммов веса! Мало. Ревет но не едет. Пол под педалями трясется. Менеджер предлагал дополнительную шумоизоляцию, ехидно бросив – еще вернетесь….он прав.
Расходы на топливо – умеренные, в месяц при пробеге в 2000 километров выходило стабильно 6100 рублей. Иных не пришлось испытать.
Обслуживание в сервисе без нареканий – все быстро, качественно.
К вопросу о комплектации – мое мнение задний монитор для просмотра ДВД дисков глупая игрушка, оной я пользовался один раз для проверки работоспособности. Музыка рокфорд – хорошо, но окружение звуком не удалось разработчикам. Сам ченджер на 6 дисков !таааак! громко меняет диски, что я думал он сломается (а может уже скоро). Аналогичный звук от передвижения электроприводов кресел.
Провал в отделке – столько смесей разнородных материалов, пластмасс я не видел, в такого уровня внедорожниках, нигде. Кожа на креслах удивительно быстро потеряла товарный вид, стала сморщенной. А псевдо алюминиево-деревянные вставки уровень китайского хувера.
В общем, как не складывалась покупка так и не сложилась судьба у нас с паджеро. Автомобиль продан владельцу паджеро третьего поколения (наверное человек привык). Потеря за 7 месяцев эксплуатации нового автомобиля составила $7000. Если у тебя, читатель, есть вопросы не описанные мною в отзыве, пиши на HOUSEDOG@RAMBLER.RU по натуре своей, я скрупулезно учитывал и запоминал нюансы обладания паджеро-4….

Просмотров: 18915

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Mitsubishi Galant 2001
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ...
Mitsubishi Montero Sport 2003
Привет всем! Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9. Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1996 года
Уважаемый читатель! Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками. Итак, машинка была ... Далее ...
Mitsubishi Galant 2002
Доброго всем времени суток! Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ...
Mitsubishi Lancer X 2008
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ...
Mitsubishi Outlander 2003
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ...
Mitsubishi Galant 1995
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару