|
|
|
|
| Mitsubishi Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
|
| |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero 2007
|
|
Автор: Олег
Дата отзыва: 24.04.08
Город: Москва |
|
Срок владения: 7 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 3,2 |
|
Привод: полный
|
|
|
|
|
Удачно это я, промелькнуло у меня в голове, когда провожал покупателя своего паджеро-4 забиравшего комплект зимней резины с дисками.
Так закончилась 7 месячная история владения этим неоднозначным автомобилем.
А начиналось все не просто с ложки дегтя, а скорее с этой самой бочки.
До свидания, до свидания – мило улыбались менеджер по продажам и страховой агент компании «рольф». Первый из них сегодня днем обманул меня на $4750 (видите ли курс валюты, указанный в прайсе на автомобиль, не соответствует курсу ЦБ и разницу покрываете Вы, уважаемый клиент), соответственно, чем машина дороже, тем разница больше. Это было самое большое разочарование относительно компании «рольф» в целом. Я такой не один и народ уже слышал о такой «фишке» в этой фирме (кстати, сами сотрудники, впоследствии, критиковали эту систему обмана так как вызывает у покупателя однозначно негативную реакцию). Но…автомобиль передо мной и нет возможности отказаться без потерь! Хитро. Вторая, как ни странно, не обманула но две ошибки в страховом полисе каско, ошибка в карточке клиента и…..неожиданное…..«исчезновение» полисов удобной для меня страховой компании, оставили также осадок. Вообще ждешь, от такого уровня фирм, что называется СЕРВИСА-обслуживания с большой буквы. Увы.
Итак, выехав из автосалона, после его закрытия, практически ночью, уже не совсем понимая, что я счастливый обладатель мицубиси паджеро-4 в топовой комплектации, я, в непосредственной близости от автосалона, заприметил бензоколонку.
Выйдя из машины, я привычным жестом человека только что оплатившим автомобиль ценою в $63000 стал нажимать на пластмассовую часть ключа от замка зажигания. Не на лицевых частях, так сбоку (ох уж эти японцы) думал я о кнопке открывания/закрывания центрального замка дверей. Однако кнопок не оказалось…..я пребывал в ступоре, когда ко мне подошел заправщик – какой лить?! Какой-какой раздраженно выкрикнул я, не видишь трактор это! Заправщик удалился к шлангу, а я набрал номер менеджера по продажам. Его голос меня не удивил, ведь я только что помог разбогатеть его фирме на указанную выше сумму – я вам забыл сказать – в Россию и Европу комплектация с ключами кнопочными не поставляется. Мне уже не хотелось его слушать, так как я вспомнил «заботу» по впариванию мне сигнализации с брелоком для открывания центрального замка дверей за 57000 рублей, от которой я отказался. А смысл был!
Домой, пронеслось у меня в голове. Заправившись, я выехал на трассу и…у меня ничего не случилось – дизельное топливо оказалось качественным. Вообще, в последствии, проблем с топливом не было. Зимой все заводилось с первого раза, дыма не было. Немного отвлекусь и сообщу читателю, что до этой машины я был обладателем внедорожника люксового бренда и, в связи с этим, не обращал внимания на те «мелочи», которые, оказывается, я должен был проверить до покупки, например ключи с кнопками! Подробнее ниже.
Поставив машину на учет, я приступил к ежедневной эксплуатации. Однако осадок от покупки преследовал меня до момента продажи машины. Так, в автомашине за $63000 не оказалось, помимо указанного выше – раздельного климат контроля, датчика дождя, света, ксенона дальнего света фар (уж если вы поставили на ближний то потрудились бы и на дальний! В масштабах ММС это долларов 60 стоило бы), памяти положений сидения водителя, отсутствия боксов в багажнике для мелочей разных. К слову, в машинах за $25000 (сравнивал у приятеля) указанные нюансы присутствуют. Есть, конечно, нарекания на подвесные пороги дверей – на них невозможно поставить ногу! И так во всем - все для лиц азиатской комплекции. Рост у меня и вес обычный для среднего россиянина. Если сидеть на передних сидениях локтем перекрываешь среднюю стойку кузова, при этом сам локоть так и норовит соскользнуть с дверной ручки, по аналогии с порогами – узкий! Третий ряд сидений – это убожество. Не вынешь, не сядешь, вообще ничего не сделаешь! А домкрат?! Попробуйте его извлечь, если у вас пару пакетов в багажнике и сумка (так как боксов то нет) с огнетушителем, насосом, аптечкой, знаком, перчатками, тросом и прочим, что необходимо в дороге – не удастся! В общем, читатель, ты это и сам сможешь проверить перед покупкой, учитывая комментарии в моем отзыве, так как от перечисления всех недостатков для комфортной езды на этом автомобиле мне, честно говоря, жаль здоровья.
Коротенько о проходимости – ее нет. Не отношу себя к категории продвинутых джипперов, однако проезд от одной части срезанного асфальта до другой по песочку – на легенде Дакара, считаю небольшим, доступным приключением в условиях города. 11 тонный «камаз» еле выдернул паджеро из плена раскисшего песка. Сидишь себе на рычагах подвески – куришь, сделать ничего нельзя, машина мгновенно закопала себя. Блокировки механические, электронные - ерунда. Дизель, момент, туда же. Оговорюсь, что часть из арсенала внедорожника, для преодоления на окраине города этого участка без асфальта длиной в 6 метров, была все же задействована – результат: порванный мой трос и 2000 рублей в карман «камазиста» с чудовищным размером по толщине металлическим тросом. Залезть на бортик? Проехать по газону? Что еще….все, больше ничего нельзя. К сведению – защиты двигателя нет!!! Будьте внимательны.
Задний дворник не трет – едешь, как в танке. Проблема, как оказалось на сервисе, у всех. В противотуманной фаре вода. С зеркалами заднего вида все в порядке, но несовершенная аэродинамика передней части кузова очень быстро забрасывает грязной водой и прочим боковое стекло, препятствуя обзору. Все эти обстоятельства каждый день вспоминались мне при езде на этой машине. Никаких подвигов, более, я не совершал и ощущал себя как водитель, например тойоты рав 4, ниссан х-трейл и прочих паркетников.
Тормоза – перегрева не было, но…трудно дозировать усилия на них, слишком уж они не информативные.
Управление – я не гонщик, меня устроило….по прямой!
Двигатель – это отдельный раздражитель! 4 цилиндра, 165 сил на 2300 килограммов веса! Мало. Ревет но не едет. Пол под педалями трясется. Менеджер предлагал дополнительную шумоизоляцию, ехидно бросив – еще вернетесь….он прав. Расходы на топливо – умеренные, в месяц при пробеге в 2000 километров выходило стабильно 6100 рублей. Иных не пришлось испытать.
Обслуживание в сервисе без нареканий – все быстро, качественно.
К вопросу о комплектации – мое мнение задний монитор для просмотра ДВД дисков глупая игрушка, оной я пользовался один раз для проверки работоспособности. Музыка рокфорд – хорошо, но окружение звуком не удалось разработчикам. Сам ченджер на 6 дисков !таааак! громко меняет диски, что я думал он сломается (а может уже скоро). Аналогичный звук от передвижения электроприводов кресел.
Провал в отделке – столько смесей разнородных материалов, пластмасс я не видел, в такого уровня внедорожниках, нигде. Кожа на креслах удивительно быстро потеряла товарный вид, стала сморщенной. А псевдо алюминиево-деревянные вставки уровень китайского хувера.
В общем, как не складывалась покупка так и не сложилась судьба у нас с паджеро. Автомобиль продан владельцу паджеро третьего поколения (наверное человек привык). Потеря за 7 месяцев эксплуатации нового автомобиля составила $7000. Если у тебя, читатель, есть вопросы не описанные мною в отзыве, пиши на HOUSEDOG@RAMBLER.RU по натуре своей, я скрупулезно учитывал и запоминал нюансы обладания паджеро-4….
Просмотров: 18915
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Доброго здоровья всем! Вот я и продал свой автомобиль – MMC Galant. Давно уже хотел написать свои впечатления об этой машине, но собрался только сейчас. Это мой первый отзыв, так ... Далее ... |
|
Привет всем!
Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.
Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не ... Далее ... |
|
Уважаемый читатель!
Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.
Итак, машинка была ... Далее ... |
|
Доброго всем времени суток!
Галант я решил купит совершенно случайно. Ехал на работу, стоял в пробке, и увидел рядом его с объявлением о продаже. Когда позвонил оказалось, ... Далее ... |
|
Выбирая авто останновился на Lаncer x и Corolla. Не стал брать Лансер из за откровенно плохой шумоизоляции. Такое впечатление что ее там нет вообще. Приехал на тест на 10 ке. ... Далее ... |
|
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением ... Далее ... |
|
Здравствуйте, зовут меня Владимир и хочу я рассказать Вам. дорогие друзья, про мою "малышку". Пригнал автомобиль ещё мой отец в 1995 году. Привлекло его множество вещей: ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|