|
|
|
Краш тесты автомобилей Suzuki Verona 2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: P Туловище: P Таз и ноги: M Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Suzuki Verona был представлен в модельном ряде 2004 года. Встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности для защиты головы и туловища водителя и переднего пассажира стали стандартными для моделей, начиная с 2005 года (в 2004 они были недоступны).
Были проведены два краш-теста Verona: модели 2005 года со стандартными боковыми подушками безопасности, и модели 2004 года без боковых подушек безопасности. Эти автомобили оценивались отдельно. Исключение составляют оценки конструкции и защиты головы заднего пассажира, основанные на обоих краш-тестах.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть высокая вероятность получения серьёзного перелома черепа и/или повреждения головного мозга, переломов рёбер и/или повреждения внутренних органов. Также возможны травмы шеи и перелом таза. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной. После опаснейшего травмирующего воздействия на манекена поясной ремень безопасности расстегнулся, что недопустимо при столкновении.
Задний пассажир: осмотр манекена показал, что возможны не только переломы рёбер, но и перелом левого бедра. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной.
Защита головы:
Водитель: манекен ударился головой о деформирующийся барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.
Задний пассажир: в обоих краш-тестах манекен ударился головой об оконную раму и подоконник задней пассажирской двери. Несмотря на то, что эти удары не произвели опасного травмирующего воздействия на голову, удар головы об область окна должен быть предотвращён.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона. На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера. Краска показывает, где водитель ударился головой о барьер.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Антиблокировочная система тормозов (опция) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Suzuki Verona EX 4-дверный 2004 Класс: Гольф-класс Вес: 3,404 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 106 дюймов Длина: 188 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 2,5 L 6-цилиндровый Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|