7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость

Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
  Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил.  
Примерно год назад передо мной встал вопрос о приобретении машины для семьи и работы. После недолгих раздумий варианты вроде грузовиков, микроавтобусов и прочих Эстим были отвергнуты в пользу универсала. Хотя в универсал помещается не так много груза, у него есть и свои преимущества: гораздо комфортней, безопасней, и самое главное - быстрее. Т.е. хотелось, чтобы на рабочей машине можно было еще и прохватить. Какой же русский не любит быстрой езды?

Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
  Резина Dunplop Le Mans 703 215-40-18. Диски Racing Hart Type CR на 18"  
Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость

Рассматривались многие турбовые варианты. Legacy Wagon, Impreza coupe, Stagea, Caldina. Но сам я все больше склонялся к ММС Legnum VR4 - всегда нравилась эта модель за хороший дизайн. В итоге был куплен VR4 на механике. В стоке машина порадовала хорошим моментом с низов, наличием AYC, достаточно короткой родной коробкой (не люблю слишком растянутые передачи). Внешний вид было решено особо не трогать, а сделать стоковую машину чуть быстрее всегда хочется, к чему я и приступил. В плане было сделать 330-340 лс, т.е. немного быстрее стока, но чтобы этого с запасом хватало для обгона большинства других универсалов, а также стоковых Эво, Импрез и Туреров.

Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
  Карбоновый капот с воздухоотводами.  

Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил. Затем наступила зима, так что машина использовалась по прямому назначению - для перевозки себя и грузов из одной точки в другую. Заодно за зиму были закуплены запчасти, которые были установлены весной. Обратил внимание на то, что после джейзета мотор 6А13 заметно греется, к тому же воздушный фильтр стоит в достаточно неудобном месте. Эту проблему в целом решил (см. фото). На данный момент тюнинг машины окончен, так как поставленные цели достигнуты, а дальнейшие телодвижения видятся финансово нецелесообразными. Машина достаточно сбалансирована и очень легка в управлении.

Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
  Ксенон 88House 8000К  
Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
Двигатель
маслосборник Trust
воздушный фильтр Apexi Power Intake
воздухозаборники Custom Made
интеркулер Trust R-SPL
блоу-офф HKS S-SQV
иридиевые свечи Denso 24
трубка радиатора Trust
крышка радиатора TRD 1.3
низкотемпературный термостат Billon 65 гр.
Вставка вместо катализатора
Глушитель Apexi N1
Буст-контроллер Apexi AVC-R
Компьютер двигателя KS-ROM boost-up
Карбоновое сцепление ATS

Экстерьер
Диски Racing Hart Type CR на 18
Неон (синий)
Карбоновый капот с воздухоотводами
Ксенон 88House 8000К

Интерьер
Sanyo AV/NAVI
Акустика Panasonic/Kenwood
Remote engine starter
Датчик буста Blitz MD
Датчик температуры охлаждающей жидкости Blitz MD
Датчик температуры масла Blitz MD
Измеритель Blitz Power Meter SJ
Ручка КПП Razo 300g

Ходовая/тормоза/резина
Тормозные диски с насечками/перфорацией
Тормозные колодки Project Mu B-spec
Тормозные шланги Earls
Резина Dunplop Le Mans 703 215-40-18
Регулируемые стойки Tanabe
Перенос аккумулятора в багажник

 Источник: www.7samuraev.ru


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII-Синяя птица от A-Spec
Компания A-Spec Products уже неоднократно представляла собственные доработки машин, и немало преуспела в этом направлении.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII CT230R HKS - Наследник кольцевой легенды Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII CT230R HKS - Наследник кольцевой легенды
Он вернулся. Кто "он"? – спросите вы. О, это легенда. Эта машина - без сомнения, самая быстрая кольцевая машина в Японии.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive
Во внешнем оформлении доминируют оракал от Bio-Graphics и карбон. Хотя этому Эво далеко до ставшего легендой кольцевого болида HKS TRB-02.

Тюнинг Mitsubishi Mirage 2001 г. - Холли Грин и ее турбо-мираж Тюнинг Mitsubishi Mirage 2001 г. - Холли Грин и ее турбо-мираж
Mitsubishi Mirage – автомобиль, который (давайте сознаемся в этом) хорош обычно только для перемещения из точки А в точку Б и для экономии топлива.

Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость Тюнинг Mitsubishi Legnum VR4. Универсальность и скорость
Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик ...

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII от World Racing и NOPI ? что можно создать за три дня Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII от World Racing и NOPI ? что можно создать за три дня
Довели до ума 2.0-литровый двигатель 4C4L мощностью 551 л.с., крутящий момент 69,1 кг/м

Фотографии нового Mitsubishi Lancer 2008 Фотографии нового Mitsubishi Lancer 2008
Собраные фотографии нового Lancer 2008. 8 красивейших фотографий. Реально невозможно не полюбить такую машину.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару