7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
  Целью было значение мощности где-то вокруг 500 лошадиных сил.  
Запаситесь памперсами перед знакомством с этой Сильвией – она играет в серьезные игры, и играет наверняка. Этот хорошо собранный демон скорости воплощает в себе философию "стремления выше", которую проповедует гараж Kazama Auto Service, географически расположенный в городе Касугабэ, префектура Сайтама, Япония. Если вспомнить терминологию, то кольцевая машина – это машина, построенная для сугубо узких целей. Но в Kazama умудрились еще больше сузить эти цели и с лазерной точностью сфокусироваться на постройке Silvia S15 конкретно под гонки на знаменитом японском кольце Цукуба. Что же в центре мишени? Время круга на кольце менее 60 секунд при сохранении объема мотора на уровне 2 литров. Silvia – это уже знакомая для команды Kazama машина, изведанная территория, ведь они раньше уже готовили S15 для участия в дрифтовых соревнованиях D1 Grand Prix. Необходима была лишь маленькая подвижка в сознании, легкое изменение точки зрения на подготовку машины. А именно – тюнинг в сторону сцепления с асфальтом, а не в сторону скольжения.

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
  Кольцевики очень любят внешний тюнинг и украшательства кузова – как в области повышения аэродинамики, так и чисто эстетического плана.  
Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
  Silvia едет на разных шинах – 17-дюймовые впереди, 18-дюймовые сзади, но и там, и там они надеты на диски Gram Light.  

Kazama производит собственную линейку компонентов ходовой части, которые позволяют подвеске проделывать чудеса изгибаний и трансформаций подобно акробатам цирка Cirque du Soleil. В качестве основы сюда заложены такие понятия, как гибкость и точная настраиваемость регулировок, сверхнастраиваемость развала и схождения колес, клиренса автомобиля и часто не принимаемых в расчет характеристик рулевого управления, необходимых для маневров во время езды боком на скорости порядка 100 км/ч. В Silvia Tsukuba Special использована поперечные рулевые тяги Kazama, в которых стандартные резиновые втулки заменены на твердые шаровые наконечники сферической формы, которые увеличивают жесткость конструкции. Доработанные рычаги облегчают подвеску и в то же время делают ее прочнее, тогда как рычаги от Kazama позволяют полностью управлять схождением колес машины, а это, в свою очередь, повышает обратную связь с машиной в поворотах. Центральный элемент всей композиции - регулируемые стойки Tanabe Sustec Pro Seven, которые используются вместе с активной электронной подвеской Tanabe (Tanabe Electronic Active Suspension, или TEAS). Она дает возможность программно настраивать параметры амортизаторов в зависимости от скорости на входе и на выходе и других характеристик.

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд

Чтобы выехать из минуты на круге кольца Цукуба, вам понадобятся идеальное сцепление колес с дорогой, отличное торможение и захватывающая дух скорость на прямых. Сцепление лежит на совести резины Goodyear с составом, зависящим от условий на кольце. Silvia едет на разных шинах – 17-дюймовые впереди, 18-дюймовые сзади, но и там, и там они надеты на диски Gram Light. Торможение взяли на себя 6-поршневые суппорты Endless и очень большие тормозные диски впереди, а также аналогичные агрегаты от Brembo сзади.

Для полного счастья кольцевику нужен также буст совершенно безрассудных значений и мотор, способный выдержать эти значения. Сильвию боги наградили одним из моторов на все времена: турбированной рядной четверкой SR20DET. Крепкий SR был дополнительно подготовлен к воздушному напору – 86-миллиметровые поршни HKS с соответствующими шатунами. Целью было значение мощности где-то вокруг 500 лошадиных сил. Помня об этом, техники сбалансировали коленвал, чтобы двигатель нормально перенес подобный рост своих возможностей.

Наддувом воздуха в мотор ведает турбина HKS GT 3037S. Как и все турбины серии GT этого производителя, 3037S имеет полностью шарикоподшипниковую сердцевину, а это дает чуть больше возможностей на верхних значениях оборотов двигателя без болезненной отдачи. Корпус компрессора имеет соотношение A/R, равное .60, что считается нормой для турбин линейки GT.

С "горячей" стороны ротор турбины имеет размер 84. Этот размер – на самом деле соотношение квадратов диаметров впускного патрубка и канала выхода газов, умноженное на 100. А в данном случае канал выхода имеет диаметр 55 мм. В Kazama создали собственный коллектор, на который крепится GT3037S, и добавили ко всему этому интеркулер Blitz с впускным трубопроводом той же марки – все для увеличения плотности потока воздуха, входящего в мотор. Одна из точек преткновения для SR20 – это клапанный механизм. При работе над достижением большой мощности здесь крайне необходимы такие союзники, как кулачки с высоким профилем. Если кататься на машине по городу и не крутить двигатель особенно сильно, то можно обойтись малой кровью, но с увеличением нагрузок на двигатель проблема толкателей клапанов в SR может встать перед водителем, что называется, в полный рост. Стандартные регуляторы зазора клапанов не могут нормально работать вместе с некоторыми кулачками высокого профиля, так как их форма, благодаря которой они довольно сильно поднимаются и опускаются, не совпадает с формой кулачка. "Устранитель зазоров" Lash Killer от Tomei Powered позволяет заменить гидравлические толкатели на сплошные, или на сплошной стержень, который дает необходимый для больших кулачков зазор одновременно с фиксированной высотой стержня. А это означает отсутствие проблем на высоких значениях оборотов двигателя.

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
С такой хорошо нацеленной на результат турбиной и клапанами, дающими двигателю больше простора для "дыхания", SR20DET стал способен на производство большой мощности. Однако весь потенциал, на который способен сильный поток воздуха, должен быть дополнен соответствующим количеством топлива, иначе никакого фокуса не получится. Так что в дело вступает топливный насос SARD, который со скоростью 280 л/ч гонит бензин через топливный фильтр высокой пропускной способности, а оттуда он попадает в настраиваемый регулятор топливного давления – тоже SARD. В камере сгорания путешествие топлива завершается – не без помощи 740-кубовых инжекторов HKS; здесь оно встречается с воздухом, а свечи Blitz Iridium делают эту встречу совершенно зажигательной. Результаты встречи – выхлопные газы – покидают вечеринку через сделанный в единственном экземпляре специально для этого автомобиля выпуск Kazama.

Большие мощности дают большие нагрузки на трансмиссию. Здесь на помощь спешит HKS со своей 6-скоростной секвентальной коробкой. Эта коробка, возможно, больше, чем остальные продукты HKS, подтверждает вклад компании в дело повышения мощности, а цена в $12.000 не позволяет назвать этот вклад маленьким. Впрочем, эти деньги нельзя назвать потраченными зря; секвенталка для кольцевиков – это настоящий must-have. К ней прилагаются двухдисковое сцепление Ogura Racing Clutch и дифференциал повышенного трения Cusco.

Кроме этого, кольцевики очень любят внешний тюнинг и украшательства кузова – как в области повышения аэродинамики, так и чисто эстетического плана. На кольце аэродинамические усовершенствования, как можно понять, только помогают. Инженеры Kazama создают и выпускают множество вариантов боди-китов и отдельных аэро-деталей. S15 "одета" в Promode, боди-кит, разработанный специально для D1 и состоящий из переднего и заднего бампера с агрессивной системой воздуховодов, порогов и расширяющих кузов крыльев. При этом передние крылья дают добавку к ширине в 40 мм, задние – 30 мм. Венчает, причем в прямом смысле, все это антикрыло Top Secret GT wing, расположенное очень высоко.

Теперь команда Kazama готова всерьез причинять расстройства другим 2-литровым кольцевым вундеркиндам. Учитывая все приложенные к Сильвии усилия, это теперь лишь вопрос времени.

 Источник: www.importtuning.ru


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z
Эта черная красавица родилась в Японии под видом Nissan Fairlady Z комплектации 35th anniversary, и впереди ее ждало большое будущее

Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto's - энергетика
Намерения Джерри Цая, когда он основывал команду Pacific Rim Drift Team, были очень просты: реклама собственной компании по производству одежды с тем же названием.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
Когда в HKS Race Division решили принять участие в чемпионате D1, была произведена инвентаризация тестовых машин и выбор пал на Nissan S15.

Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15  с "сердцем" от Tomei Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15 с "сердцем" от Tomei
Компания RS-R уже давно принимает участие во многих автоспортивных мероприятиях с громкими названиями, включая JGTC, NASCAR, Macau Grand Prix, Japan Rally и, конечно же, D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Дайдзиро Инада – один из отцов-основателей индустрии тюнинга в Японии. Он в одиночку организовывает такие мероприятия, как Токийский автосалон и D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Достопримечательность штата Техас, Nissan 240SX 1989 года выпуска, выглядящая, как Silvia S15.

Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts
Nismo Fairlady Z RS Concept – это именно та машина, увидеть серийный выпуск которой хотели бы все автомобильные энтузиасты в ближайшем или даже не самом ближайшем будущем.

Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка
У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой".

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
Запаситесь памперсами перед знакомством с этой Сильвией – она играет в серьезные игры, и играет наверняка.

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Идея переделать седан ENR33 в полноценный заряженный автомобиль не нова. Еще в 2002 году во Владивостоке делали такую машину, правда в кузове HNR32. Продолжают делать и сейчас, в том числе и в кузовах ENR33.

Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное.

Тюнинг Nissan Silvia S15  - Хромированый кабриолет Тюнинг Nissan Silvia S15 - Хромированый кабриолет
Каждый раз, когда мы оказываемся в Японии (а это бывает редко), нам случайно попадается машина вроде этой покрытой краской под хром Сильвии-кабриолета S15.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33  - 800-сильный монстр от Canbell Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell
Canbell строил Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока
Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару