7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
  Машина развивает мощность в 556 лошадиных сил (и это не считая комплекта закиси азота NX).  
Герман Санчез – прирожденный бизнесмен. Он способен продать кому-нибудь даже мороженое из брокколи, причем с такой же легкостью, с какой вы поменяете свечи на своей машине, переключите канал на телевизоре и выпьете пару литров своего любимого какао. В общем, бизнес – его вторая натура, и неудивительно, что он завел собственное дело. Конечно, вы не поймете этого, просто встретив его на улице, если он пройдет мимо. А вот если он пронесется мимо вас на хайвее – возможно, вы кое о чем догадаетесь. Ведь благодаря своим успехам в бизнесе Герман знает, как продвигать свои идеи в массы (или наоборот?). Одна из этих идей – достопримечательность штата Техас, Nissan 240SX 1989 года выпуска, выглядящая, как Silvia S15.

Все началось в тот момент, когда Герман однажды открыл выпуск журнала Super Street. Это было примерно два года назад. В журнале он прочел немало о том, что японцы вытворяют с двигателем SR20DET и ходовой частью 240SX. Прочитанное его сильно заинтриговало и ему немедленно захотелось попасть на страницы журнала. И вот он купил 240SX 1989 года. После этого пути назад уже не было.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
  Около года занял у него процесс заработков на тюнинг, но результат стоил того: 240SX не похожа ни на что другое, построенное ранее.  
Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения

Идея попасть в глянец настолько захватила Германа, что он решил все свое время и деньги посвящать своей новой машине, которая после этого должна была стать настоящей звездой на небосклоне тюнинга. Приоритеты были расставлены в таком порядке: кузов, колеса, тормоза, двигатель и музыка. И вот уже Герман без устали трудится для того, чтобы все это себе позволить.

Около года занял у него процесс заработков на тюнинг, но результат стоил того: 240SX не похожа ни на что другое, построенное ранее. Самым трудным моментом в процессе создания этого автомобиля был выбор нужного боди-кита – ведь на 240SX боди-китов существует просто масса, слава богу, производители постарались. В конце концов Герман остановился на смешанном варианте: боковые пороги и задний бампер у него Bomex, сплиттеры на бампере – Top Secret, охлаждающая панель и карбоновое антикрыло – GT. Однако одним только боди-китом, пусть даже такой сборной солянкой, дело не обошлось. Как вы уже, должно быть, догадались, передняя и задняя часть кузова подверглись существенным переделкам, после которых машина стала сильно смахивать на Сильвию. После этого бока машины украсила карбоновая графика от Synthetic Designs.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
  Парни помогли ему приобрести миленькие колеса R2-5 размера 19x9.5 дюймов впереди и 19x10 дюймов сзади.  

На этом Герман не остановился. Его целью было выделиться из массы всех остальных 240SX, и вот он уже общается с парнями из RO_JA Wheels. Парни помогли ему приобрести миленькие колеса R2-5 размера 19x9.5 дюймов впереди и 19x10 дюймов сзади. Если бы в этот момент мы могли бы взять у Германа интервью, он бы сказал: "Когда я впервые увидел эти колеса, я знал, что это именно то, что мне нужно". Но момент упущен, интервью мы не взяли, так что можно считать, что эту фразу про колеса мы просто придумали. Как бы там ни было, Герман невербально дал нам понять, что одни колеса роли бы все равно не сыграли – для них в любом случае нужно было создать соответствующее окружение.

Так что он решил поставить на машину тормоза Brembo. Чтобы она лучше тормозила, конечно. Набор тормозных дисков Brembo с перфорацией был поставлен на все четыре колеса. К ним прилагаются суппорты от Nissan 300ZX (сзади) и от Evo VIII (впереди). Этот набор помогает передней части Сильвии вовремя останавливаться перед твердыми преградами типа стен и впереди едущих машин, и не входить с ними в ненужное соприкосновение.

Но была одна проблема. Мощные тормоза совершенно ни к чему в машине, у которой нет мощного двигателя. Так что очевидным следующим этапом в постройке машины было выкидывание стандартного двигателя KA как можно дальше. Герман решил заменить его на вечную ценность – SR20DET. И тут настало время для GReddy-безумия. Если посмотреть в словарь в поисках фразы "оголтелый фанат GReddy", то там наверняка можно найти фотографию Германа в качестве иллюстрации. В общем, как можно догадаться, под капотом повсюду можно встретить шильдики именно этого брэнда. Это и доработанная турбина T88, и коллектор, и вестгейт Type C. Не говоря уже о H-образных шатунах, распредвалах, ограничителях коромысла и шкиве. Все это – продукция GReddy.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
  Доработанная турбина T88, и коллектор, и вестгейт Type C. Не говоря уже о H-образных шатунах, распредвалах, ограничителях коромысла и шкиве. Все это – продукция GReddy.  
Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
  В салоне можно найти спортивные сиденья Blitz, педали и руль Nismo.  
Хотя, конечно, пришлось кое-где и отказаться от GReddy – например, аккумулятор здесь носит название Optima, шланги для охладителя - Power Enterprise, интеркулер – Blitz, а маслоуловители – Cusco. Отсутствие лояльности только к одной марке не мешает машине развивать мощность в 556 лошадиных сил (и это не считая комплекта закиси азота NX). Берем свои слова обратно: Герман – не оголтелый фанат GReddy, он оголтелый фанат японских тюнинговых компаний.

Для нанесения финальных штрихов был выбран интерьер и аудио-составляющая машины. Здесь есть чем впечатлиться. В салоне можно найти спортивные сиденья Blitz, педали и руль Nismo. Сам салон обшит красной и черной замшей. А еще здесь датчиков больше, чем в Apollo 13. Со всеми этими циферблатами от все того же GReddy и Sard, за которыми скрывается контроль над температурой и давлением всего, что только можно, Герману не будет прощения, если он вдруг спалит свой двигатель. В том, что касается звука, выбор опять был сделан в пользу только одного производителя, в данном случае – Pioneer. Со всеми этими DVD-плейерами, колонками и сабвуферами Герман, как нам кажется, имеет все шансы вскоре оглохнуть.

Подведем итог. Машина получилась действительно в чем-то уникальная. Тут есть весь джентльменский набор: мощность, звук, стиль. Сразу видно, что ее хозяин – действительно талант в бизнесе, раз и машину он смог сделать так, как хотел, и в нужные сроки. Неплохо для Техаса, не так ли?

Перевод статьи: www.madikuz.ru





 Источник: www.superstreetonline.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z
Эта черная красавица родилась в Японии под видом Nissan Fairlady Z комплектации 35th anniversary, и впереди ее ждало большое будущее

Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto's - энергетика
Намерения Джерри Цая, когда он основывал команду Pacific Rim Drift Team, были очень просты: реклама собственной компании по производству одежды с тем же названием.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
Когда в HKS Race Division решили принять участие в чемпионате D1, была произведена инвентаризация тестовых машин и выбор пал на Nissan S15.

Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15  с "сердцем" от Tomei Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15 с "сердцем" от Tomei
Компания RS-R уже давно принимает участие во многих автоспортивных мероприятиях с громкими названиями, включая JGTC, NASCAR, Macau Grand Prix, Japan Rally и, конечно же, D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Дайдзиро Инада – один из отцов-основателей индустрии тюнинга в Японии. Он в одиночку организовывает такие мероприятия, как Токийский автосалон и D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Достопримечательность штата Техас, Nissan 240SX 1989 года выпуска, выглядящая, как Silvia S15.

Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts
Nismo Fairlady Z RS Concept – это именно та машина, увидеть серийный выпуск которой хотели бы все автомобильные энтузиасты в ближайшем или даже не самом ближайшем будущем.

Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка
У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой".

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
Запаситесь памперсами перед знакомством с этой Сильвией – она играет в серьезные игры, и играет наверняка.

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Идея переделать седан ENR33 в полноценный заряженный автомобиль не нова. Еще в 2002 году во Владивостоке делали такую машину, правда в кузове HNR32. Продолжают делать и сейчас, в том числе и в кузовах ENR33.

Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное.

Тюнинг Nissan Silvia S15  - Хромированый кабриолет Тюнинг Nissan Silvia S15 - Хромированый кабриолет
Каждый раз, когда мы оказываемся в Японии (а это бывает редко), нам случайно попадается машина вроде этой покрытой краской под хром Сильвии-кабриолета S15.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33  - 800-сильный монстр от Canbell Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell
Canbell строил Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока
Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару