7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
  Мощность может значительно возрастать в зависимости от оборотов – 500 с лишним л.с. при 5000 об./мин и 600 с лишним л.с. при 6600 об./мин. То есть 1600 лишних оборотов дают скачок в 100 лошадиных сил!»  
Дайдзиро Инада – один из отцов-основателей индустрии тюнинга в Японии. Он в одиночку организовывает такие мероприятия, как Токийский автосалон и D1 Grand Prix. Но известен он больше тем, что создал такое широко известное в узких кругах издание, как журнал Option.

Кому-то может быть интересно – как один из самых влиятельных людей в этом бизнесе справляется со своей жаждой скорости. Решение этой проблемы может быть очень простым, когда тебе легко доступны запчасти почти всех производителей, их отделы разработки и инженеры. Берем любой кузов, строим из него машину-монстра, а потом отправляем его за границу для участия в соревнованиях.

Silver State Classic – это длящееся неделю мероприятие, которое проводится каждый год в сентябре. Место проведения – Илай, Невада. 90-мильный трек, где все и происходит, на самом деле представляет собой закрытый участок пользующейся определенной славой автострады 318, проходящей от Ланда до Хико. Благодаря своим просторным поворотам и двум прямым, тянущимся на 7 и 14 миль, Classic притягивает гонщиков со всего мира. Одним из специфичных классов в этих соревнованиях считается MPH. Машины, записывающиеся в него, распределяются по группам, которые определяются скоростью (MPH – Miles-per-hour, мили в час, то есть скорость) и длиной трека. Цель гонщика – пересечь финишную черту в строго определенное для своей группы время. На первый взгляд вроде бы все просто, однако, например, участники в группе 95-mph Touring стараются приехать к финишу строго за 56 минут и 50.526 секунд. Сложновато, не правда ли?

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
  Top Secret «нарядил» машину в полный набор wide-body из карбона и добавил к нему индивидуально изготовленный регулируемый спойлер CF.  
Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
  Очень уместно выглядит здесь каркас, оберегающий тех, кто находится внутри, и тормозной парашют на «хвосте» машины.  

Дайдзиро знает эту трассу в Неваде слишком хорошо. Некоторое время назад Option, JUN и Top Secret совместно построили автомобиль Option Stream 350Z для его участия в этих соревнованиях. Это участие чуть не кончилось самым фатальным образом, когда одна из шин 350Z взорвалась через 7 миль гонки, и Инада вместе с машиной 7 раз перевернулся с ног на голову на скорости свыше 200 миль в час (то есть около 320 км/ч). После этой катастрофы Дай отправился в больницу на вертолете, а Токийский автосалон 2004 года украсила декоративная композиция из исковерканного металла и карбона – ее можно было увидеть на входе.

Изрядно потрепанный и покрытый синяками Дай, лежа на больничной койке, готовил новый план покорения трассы, которая лишила его не только прекрасного автомобиля за $100.000, но и гордости. И вот опять ведущие инженеры из JUN Auto Mechanic и Top Secret взялись за 350Z. Новое воплощение автомобиля получило название Option Stream Z Advance.

«Я не хочу, чтобы ее называли спортивной машиной. Это уличная машина… Уличный сверх-автомобиль», - говорит Дайдзиро. Эта установка задала основной тон в публикациях Option, посвященных самым мощным стрит-карам Японии. Любой купивший журнал человек, несомненно, поймет, что большинство этих монстров созданы с использованием стандартных и вполне доступных запчастей. И цель их создания в том, чтобы продемонстрировать возможности стрит-тюнеров.

И, повторяя про себя мантру про уличные машины и их возможности, техники начали конструировать Stream Z Advance. Хотя подавляющая часть модификаций, которым подвергся этот Nissan, держатся в строгом секрете, JTuned сейчас раскроет вам кое-какие связанные с этой машиной тайны.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
  Здесь вы не найдете синих «писалок» или прилепленных не к месту фальшивых воздухозаборников.  
Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада

Для проекта, основная цель которого – ездить на предельно высоких скоростях (более 400 км/ч), мощность – не просто основное требование, а жизненная необходимость. Турбина Greddy T88 38GK «вдуваетт» 1.5 кг буста и позволяет получить 770 л.с. при 6900 об./мин. Сделанный на заказ V-образный интеркулер Greddy охлаждает горячий воздух пустыни и пропускает его через огромного размера трубы, тоже сваренные на заказ. И я уверен в том, что инженеры JUN прошлись вдоль и поперек по VQ35, который установлен в этот Z, сбалансировали и обработали каждую его деталь. Я бы не удивился, узнав, что этот изначально 3.5-литровый агрегат получил изрядную прибавку в объеме и теперь попадает далеко не в свой «родной» класс. Топливом и картами зажигания «заведует» ставший уже эталоном для многих HKS F-CON V Pro. Мощность от двигателя к колесам передает сцепление Ogura Racing через дифференциал Cusco.

Та ничтожная доля информации о спецификациях Option Stream Z Advance, которую нам удалось получить, гласит: «Option Stream Z Advance может комфортно ехать на скорости 360 км/ч при 7800 об./мин, на 5-й скорости. Максимальная скорость на 6-й передаче – 400 км/ч. Мощность может значительно возрастать в зависимости от оборотов – 500 с лишним л.с. при 5000 об./мин и 600 с лишним л.с. при 6600 об./мин. То есть 1600 лишних оборотов дают скачок в 100 лошадиных сил!»

Top Secret «нарядил» машину в полный набор wide-body из карбона и добавил к нему индивидуально изготовленный регулируемый спойлер CF. Он прикручен прямо к ходовой части, чтобы обеспечивать максимальную прижимную силу в задней части кузова. Учитывая то, что эта машина ездит по публичным трассам на скоростях порядка 320 км/ч, все эти аэроэлементы несут важную функцию, а не просто украшают автомобиль. Не совершите ошибку, рассматривая этот Z: он был создан лишь для одной цели, и эта цель – вовсе не получение приза на автошоу местного значения. Любая деталь, которую можно увидеть здесь, служит определенной цели – безопасности, надежности, функциональности или мощности. Здесь вы не найдете синих «писалок» или прилепленных не к месту фальшивых воздухозаборников.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
  Турбина Greddy T88 38GK «вдуваетт» 1.5 кг буста и позволяет получить 770 л.с. при 6900 об./мин.  
Носиться по дорогам общего пользования на безумных скоростях – задача не из самых легких. Подвеска Zeal была доработана специально для Option Stream Z Advance. Здесь используются амортизаторы с более длинным и жестким ходом, из-за которого манеру езды этой машины можно принять за свойственную тому классу, который называют «touring car». Этот Z не только хорошо вписывается даже в самые крутые повороты, но и хорошо себя чувствует на скоростных прямых. Суппорты Endless обеспечивают остановку за нужное количество времени и на таких показаниях спидометра, от которых волосы встают дыбом, а прототип Advan RG II, втиснутый в резину Pirelli P-Zero Asimetrico, вполне соответствует скоростным требованиям Silver State.

Интерьер состоит из кевларовых ковшей Recaro, принимающих пассажиров в свои тканевые объятья. Есть еще ремни Takata и стандартное оборудование, касающееся безопасности, а также датчики Stack и JUN, оповещающие водителя обо всем, что относится к диагностике двигателя. Очень уместно выглядит здесь каркас, оберегающий тех, кто находится внутри, и тормозной парашют на «хвосте» машины.

Второе воплощение Stream Z дебютировало 19 сентября 2004 года на той же трассе, где окончило свои дни первое. Ему удалось занять третье место в гонке. Средняя скорость во время ее прохождения для этого автомобиля составила 167,190 миль в час, то есть около 267 км/ч. Общее время прохождения дистанции - 32:11.2017. Третье место в гонке такого класса, как Silver State Classic, да еще и в классе Unlimited – это само по себе достижение. Но, зная Дайдзиро, я уверен в том, что мы еще не раз увидим его посреди пустыни в погоне за золотом.

Nissan Option Stream Z Advance - спецификации

Спецификации этого автомобиля знает лишь узкий круг посвященных. Широким массам они неизвестны; неизвестны будут и вам.

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.JTuned.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z Тюнинг Nissan 420Z-TT - Черный Z
Эта черная красавица родилась в Японии под видом Nissan Fairlady Z комплектации 35th anniversary, и впереди ее ждало большое будущее

Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto Тюнинг Nissan Silvia 1993 г. от S13 Rockstar/Nitto's - энергетика
Намерения Джерри Цая, когда он основывал команду Pacific Rim Drift Team, были очень просты: реклама собственной компании по производству одежды с тем же названием.

Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper Тюнинг Nissan Silvia S15 RS-2 HKS D1 Hiper
Когда в HKS Race Division решили принять участие в чемпионате D1, была произведена инвентаризация тестовых машин и выбор пал на Nissan S15.

Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15  с "сердцем" от Tomei Тюнинг RS-R Nissan Silvia S15 с "сердцем" от Tomei
Компания RS-R уже давно принимает участие во многих автоспортивных мероприятиях с громкими названиями, включая JGTC, NASCAR, Macau Grand Prix, Japan Rally и, конечно же, D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада Тюнинг Nissan 350Z Option Stream Z Advance - болид для Дайдзиро Инада
Дайдзиро Инада – один из отцов-основателей индустрии тюнинга в Японии. Он в одиночку организовывает такие мероприятия, как Токийский автосалон и D1 Grand Prix.

Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения Тюнинг Nissan 240SX - техасский обман зрения
Достопримечательность штата Техас, Nissan 240SX 1989 года выпуска, выглядящая, как Silvia S15.

Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts Тюнинг Nissan Nismo Fairlady Z RS Concepts
Nismo Fairlady Z RS Concept – это именно та машина, увидеть серийный выпуск которой хотели бы все автомобильные энтузиасты в ближайшем или даже не самом ближайшем будущем.

Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка Тюнинг Nissan Silvia S15, S14 и 180SX - красная тройка
У Ноба три Сильвии (точнее, две Сильвии и одна 180SX), и не без причины: "Silvia – отличная площадка для дальнейшего тюнинга, потому что постройка этого автомобиля получается недорогой".

Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд Тюнинг Nissan Silvia S15 - угнать за 60 секунд
Запаситесь памперсами перед знакомством с этой Сильвией – она играет в серьезные игры, и играет наверняка.

Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи Тюнинг Nissan Skyline 4-x дверый GTR: седан для всей семьи
Идея переделать седан ENR33 в полноценный заряженный автомобиль не нова. Еще в 2002 году во Владивостоке делали такую машину, правда в кузове HNR32. Продолжают делать и сейчас, в том числе и в кузовах ENR33.

Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R Тюнинг Nissan Cedric - такси с двигателем от GT-R
Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки.

Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику Тюнинг Nissan Datsun 240Z - новый взгляд на классику
Ретро не часто удается использовать с толком. Кое-что вообще не стоит вспоминать, а лучше оставить в прошлом, даже если мода диктует вам сделать противоположное.

Тюнинг Nissan Silvia S15  - Хромированый кабриолет Тюнинг Nissan Silvia S15 - Хромированый кабриолет
Каждый раз, когда мы оказываемся в Японии (а это бывает редко), нам случайно попадается машина вроде этой покрытой краской под хром Сильвии-кабриолета S15.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33  - 800-сильный монстр от Canbell Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - 800-сильный монстр от Canbell
Canbell строил Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока
Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару