7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Subaru Power Клуб
Главная Subaru
Каталог моделей Subaru
Тест-Драйв Subaru
Отзывы владельцев
Тюнинг Subaru
Краш-тесты Subaru
Новости Subaru
Автосалоны Subaru
Поломки Subaru
Фотографии Subaru
Видео Subaru
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
  Три сотни лошадей и 41,5 килограмма момента – вот что снимается с 2.5-литрового турбированного оппозитника.  
Как известно, Valvoline – один из лидеров рынка моторных масел и продукции для ухода за автомобилями. Эта и без того известная компания объединила свои усилия с R.J. de Vera для того, чтобы разработать и создать уникальный автомобиль – Impreza STI, демонстрировавшийся на стенде Valvoline во время тура Hot Import Nights в течение всего уходящего года. R.J. – человек, хорошо известный в автоиндустрии благодаря своим уже завершенным проектам, а также эпизодической роли в самом первом "Форсаже". Он – тот азиат, который играл в Gran Turismo в своем Цивике перед стартом заезда по ночному городу в начале фильма. Это были его пять минут славы. Если же отбросить кинематограф, то R.J. был идеальным кандидатом для описываемого здесь проекта из-за своей любви к деталям и хорошего знания фронта предстоящих работ. Стоит упомянуть, что эта STI была создана для ее последующего розыгрыша в лотерею. Кому-то крупно повезет.

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
  Полный аэрокит Charge Speed Japan. Карбоновый капот Charge Speed Japan. Карбоновая крышка багажника Charge Speed Japan.  
Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров

Облик этой машины остался чистым и беспримесным. Все части кузова, которые можно было заменить, заменили на аналоги из более легких материалов. Эту работу проделали компании ChargeSpeed Japan и M.O.B Works из Калифорнии. Передний и задний бамперы и передние крылья сменили на аналоги из армированного волокном пластика, произведенные в Японии. Чуть позже они были окрашены в цвет World Rally Blue. Багажник, капот и стабилизатор на крыше выполнены из карбона. На них можно найти фирменную цветовую схему Valvoline. Набор колес R2-5 размера 19 x 8.5 дюймов был подобран для Импрезы индивидуально. Его специально разработали RO_JA и Rays Engineering.

Мотор этого болида – нечто совершенно особенное. Три сотни лошадей и 41,5 килограмма момента – вот что снимается с 2.5-литрового турбированного оппозитника, который на самом деле даже не нужно никак модифицировать, если задача не выходит за рамки постройки уличной машины. Но этот STI – не обычная уличная машина. Поэтому для извлечения дополнительной мощности из мотора сюда добавили целый набор аксессуаров от ARC. Для уменьшения противодавления и более безопасного отвода выхлопных газов от двигателя машина была оснащена выпускной системой Espelir. А чтобы максимально развить потенциал всех прикрученных на STI железок, автомобиль отвезли в XS Engineering для дино-тюнинга.

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
  Диски RO_JA от Rays Engineering R2-5 размера 19x8.5 дюймов. Резина BFG G-Force KDW.  

И подвеска, и тормоза на STI достаточно хороши и с завода. Но, как мы все знаем, стандартная подвеска вряд ли позволит "уронить" машину до нужной высоты. Регулируемые стойки H&R появились здесь именно с этой целью. И сейчас STI имеет почти идеальный клиренс, позволяющий колесам R2-5 отлично вписываться в арки.

Марка Brembo знаменита тем, что разрабатывает лучшие тормоза в мире, но то, что ставят на STI в стандарте – не лучший выбор в свете тюнинга. Вместо них здесь появился набор тормозных дисков Project Mu SCR Pro, улучшающих торможение и охлаждение. Последнее очень хорошо влияет на колодки. Пока длилась работа над тормозами, суппорты отправились в M.O.B Works, где их тоже подвергли тюнингу – покрасили в ярко-красный цвет.

Так что если вам приглянулся этот синий красавец, можно отправиться на сайт Valvoline и попытать удачу. Вдруг повезет?

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
  Титановая ручка КПП ARC.  
Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров

Valvoline Subaru WRX STI – спецификации


Двигатель
Фронтальный интеркулер ARC
Титановый тепловой экран ARC
Титановая крышка шкива ARC
Блоу-офф ARC
Маслозаливная крышка ARC
Панель капота XS Engineering
Свечи зажигания Denso Iridium

Подвеска
Регулируемые стойки H&R

Тормоза
Диски Project Mu SRC Pro
Суппорты, окрашенные в цвет Candy Red

Колеса
Диски RO_JA от Rays Engineering R2-5 размера 19x8.5 дюймов
Резина BFG G-Force KDW

Экстерьер
Полный аэрокит Charge Speed Japan
Карбоновый капот Charge Speed Japan
Карбоновая крышка багажника Charge Speed Japan
Стабилизатор на крыше Charge Speed Japan
Воздухозаборник Charge Speed Japan

Интерьер
Титановая ручка КПП ARC
Навигация/DVD-проигрыватель/радиоприемник Pioneer Avic D-1

 Источник: www.JTuned.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2004 - красная машина с APR Widebody SS/GT Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2004 - красная машина с APR Widebody SS/GT
Компания APR, уже известная тем, кто посмотрел "Тройной форсаж", благодаря идее моноприводного Lancer Evolution, представила журналистам еще один свой проект: Subaru Impreza STI в боди-ките Widebody SS/GT.

Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина Тюнинг Subaru Impreza WRX Zero/Sports - монобрэндовая кольцевая машина
Zero/Sports, один из японских лидеров тюнинга только для марки Subaru представлет свою Subaru Impreza WRX 2005

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров Тюнинг Subaru Impreza WRX STI Valvoline - главный приз для тюнеров
Valvoline объединила свои усилия с R.J. de Vera для того, чтобы разработать и создать уникальный автомобиль – Impreza STI.

Тюнинг Subaru Impreza Agent Orange - оранжевая угроза истребления противников Тюнинг Subaru Impreza Agent Orange - оранжевая угроза истребления противников
Кояма-сан и его команда в JUN начали работу с покупки в США 2.5-литрового двигателя EJ25, стартовый крутящий момент которого выше, чем у того мотора, которым оборудована японская версия Impreza.

Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка?

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару