7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
   
 

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
  Кузов он дополнил простой передней "губой" BRS, порогами и задней накладкой на бампер TRD.  
Стандартный двигатель на этом MR2 безвременно погиб в неравной борьбе с проблемным турбокитом. Трудно было бы порицать Майка Нго, его владельца, если бы ему захотелось бросить тюнинг и заняться чем-нибудь другим, но он все же нашел выход из ситуации: замена мотора на 2ZZ-GE, снятый с последней модели Celica. Позже он добавил к нему турбину; это произошло после того, как машина была принята в круг участников второго соревнования American Touge (это мероприятие организовывали люди из Best Motoring Japan, которые также посадили Ясуюки Кадзама, японского пилота D1, в водительское кресло для оценки трассы). Вскоре после этого Майк продал и двигатель, и турбокит к нему. У него был наготове новый план действий, и его название начиналось с буквы K – K20, двигатель производства Honda.

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
  Мощность: 238 л.с. при 23.2 кг/м крутящего момента.  
Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
  Темные диски Black Racing Pro N1 размера 15х7 и 16х8 дюймов надета резина Hankook R82.  

"В конце концов я страшно устал от того, что мои машины едут как г...", - говорит об этом сам Майк. "Ни один из моих двигателей Toyota или турбокитов, которые я использовал, не хотел работать нормально, так что за вдохновением я решил обратиться в японский гараж Half Way". Half Way, если вы не знали, дебютировал парой MR2 Spyder на Токийском автосалоне в этом году. И всего за $35.000 они согласились проделать с машиной работы по свапу K20, установке боди-кита и доработке подвески. Однако Майка остановили трудности, связанные с отправкой машины в Японию и обратно. И он нашел более экономичный путь для такой переделки – в конце концов, такого рода работы с K20 давно уже признаны успешными для Хонд, так почему это не должно сработать на Тойоте?

И Майк отправил своего Спайдермена в мастерскую R Crew, которая расположена в Сан-Франциско. И там создали первый в Штатах MR2 Spyder с K20 внутри, отлаженный и готовый к работе. Двигатель встал внутрь идеально – конечно, после изготовления подушек для него, которые были расположены не очень далеко от фабричных точек креплений. Кроме этого, в R Crew сообразили, как использовать совершенно стандартную трансмиссию от Integra Type R, дополнив ее опорой коробки Hasport. В Half Way, кстати, переделка на K20 подразумевает индивидуальное изготовление колокола.

Так как на K20 продается много тюнинга, мощность не должна была быть проблемой. В R Crew специально для этого MR2 изготовили 3-дюймовый впуск, коллектор и выпуск. Кроме того, сюда же поставили топливный насос Walbro и прокладку впускного патрубка Hondata. Spyder также пользуется всеми преимуществами стандартного дифференциала повышенного трения. Дополняет его новое сцепление ACT, которое отлично работает на дорожных машинах. Компания Church Automotive доработала ECU Hondata K-Pro, и теперь K20 имеет мощность 238 лошадиных сил при 23.2 кг/м момента. Майк оценивает эти показатели как неплохие для достижения 12 секунд на драге.

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
  Двигатель K20 от Honda Integra Type R 2004 года выпуска, установленный в R Crew.  

Потратив огромную часть своих денег на перекидку двигателя, Майк, как классический безденежный студент, обнаружил, что хвастаться ему и нечем. Однако он добился поставленной цели: машина ездила. Ее кузов он дополнил простой передней "губой" BRS, порогами и задней накладкой на бампер TRD. Передний бампер украсился эмблемой MR2 с первого поколения машины, а жесткая крыша японского производства придает Спайдермену намного более мужественный вид. Что касается подвески, то здесь Майк установил набор регулируемых стоек FLT-A2 от JIC, распорки TRD, стабилизаторы TTE и втулки Energy Suspension. После этого в West End Alignment отбалансировали кузов для участия в кольцевых гонках. На темные диски Black Racing Pro N1 размера 15х7 и 16х8 дюймов надета резина Hankook R82. Такой набор оказался очень и очень неплохим, если судить по тому, что Кадзама в итоге присудил MR2 100 баллов в чемпионате по тоге (touge, или дрифту в горах).

При непосредственном сравнении с 2ZZ Майк утверждает: "Разница огромна. Из стандартного K20 выходит столько мощности, что 2ZZ, даже турбированный, не идет ни в какое сравнение. Мой сосед по комнате ездит на RSX Type S, но MR2 из-за заднего привода просто разрывает его в клочья. Его внешность обманчива – машина едет намного быстрее, чем это можно сказать, глядя на нее. Я могу соревноваться со всеми этими STi и Evo, и при этом не придется строить машину точно так же, как это сделали уже тысячу раз до меня". Пока что машина Майка отлично отъездила в American Touge; правда, он говорит, что класс атмосферников с задним приводом просто еще не раскручен и в нем не так много участников, как в других классах. Он надеется на то, что с дополнительной мощностью он сможет потрясти устои. Но до этого момента Майку придется заняться учебой – студенческая практика вынуждает его на полгода уехать из дома. На вопрос, что же будет с машиной в его отсутствие, он ответил: "На ней будет ездить мама. Вообще MR2 будет в основном стоять в гараже, но раз в неделю я попросил маму куда-нибудь на ней все-таки выезжать". Лучше бы ему после возвращения проверить одометр. Думаем, перед таким Спайдерменом даже мама не устоит.

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук

Toyota MR2 Spyder 2004 года с K20 – спецификации


Владелец: Майк Нго

Мощность: 238 л.с. при 23.2 кг/м крутящего момента

Под капотом: двигатель K20 от Honda Integra Type R 2004 года выпуска, установленный в R Crew; прокладка впускного патрубка Hondata; топливный насос Walbro; впуск, коллектор и выпуск R Crew; глушитель Borla.

Трансмиссия: коробка от Honda Integra Type R 1004 года со стандартным LSD; изготовленные индивидуально валы и переходник переключателя коробки R Crew; переключатель B&M; сцепление ACT XTSS; крепление коробки Hasport.

Электроника: ECU Hondata K-Pro, доработанное в Church Automotive.

Подвеска: койловеры JIC Magic FLT-A2; стабилизаторы TTE; распорки TRD; втулки Energy Suspension; защитная пластина под днищем Corky; балансировка кузова, выполненная в West End Alignment.

Колеса: диски Black Racing Pro N1 размера 15x7 и 16x8 дюймов; резина Hankook R82 размера 205/50R15 и 225/45R16.

Снаружи: передняя "губа" BRS; пороги и накладка на задний бампер TRD; жесткая крыша.

Развлечения: головное устройство Sony M-630.

Перевод статьи: www.madikuz.ru

 Источник: www.superstreetonline.com


Статьи:    Новые       (15-30)       (30-45)   

Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck Трудовая династия Тюнинг Toyota Supra 1998 года от Do-Luck Трудовая династия
Даже после того, как мы написали о Супрах уже немало статей, увидеть еще один достойный экземпляр данной модели – это всегда удовольствие для нас.

Тюнинг Toyota Chaser - сделано в Falken Тюнинг Toyota Chaser - сделано в Falken
Toyota Chaser сочетает в себе удобство четырех дверей и безумие супровской рядной шестерки с турбонаддувом.

Тюнинг Toyota Corolla AE86 - рождение звезды Тюнинг Toyota Corolla AE86 - рождение звезды
В космосе иногда происходят события, в ходе которых неконтролируемая гравитационная нестабильность заставляет плотные облака газа сжиматься, выделяя при этом огромное количество энергии и тепла и формируя то, что потом станет звездой.

Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого Тюнинг Toyota Celica GT-S - белее белого
Полностью обновив Целику, Toyota, по сути, выпустила бюджетную спортивную машину, нацеленную на американский рынок. Производители тюнинга тут же среагировали товарами для новой Целики.

Тюнинг Toyota Altezza от компании HKS Тюнинг Toyota Altezza от компании HKS
Черный – привет, красный – пока! HKS отказывается от Nissan Silvia S15 в пользу 473-сильного дрифт-кара Toyota Altezza.

Тюнинг Toyota Aristo HKS by NOB Тюнинг Toyota Aristo HKS by NOB
Имя Нобутэру Танигучи часто сокращают до трех букв: NOB. И расшифровывают их как «No one better». То есть «никто не может быть лучше» или «Ноб – самый лучший».

Тюнинг Toyota Soarer Vertex Edition III Тюнинг Toyota Soarer Vertex Edition III
Дежа вю? Новый Soarer внешне мало отличается от прежних модификаций, но кое-что сулит ему победу на D1GP 2006.

Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук Тюнинг Toyota MR2 Spyder 2004 г. с двигателем K20 - человек-паук
Стандартный двигатель на этом MR2 безвременно погиб в неравной борьбе с проблемным турбокитом.

Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan Т.нинг Toyota Corolla гоночный гибрид 1969 г. - с сердцем от Nissan
Corolla – это несомненно один из наиболее популярных автомобилей в мире, но для построения гоночной машины его используют крайне редко.

Тюнинг Toyota Corolla Levin 1985 г. - бессмертная классика Тюнинг Toyota Corolla Levin 1985 г. - бессмертная классика
Рон Ву – хозяин этой милой Toyota Corolla Levin 1985 года. Установив на нее различные редкие гаджеты, Рон сделал ее практически произведением искусства.

Тюнинг Toyota Corolla AE86 с V8 - шаг в сторону от моды Тюнинг Toyota Corolla AE86 с V8 - шаг в сторону от моды
Если вам попался целый AE86, он может стать хорошим "автомобилем выходного дня", а если экземпляр не очень целый, он очень быстро восстанавливается до отличного состояния.

 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару