7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Каталог автомобилей
Alfa Romeo Alfa Romeo
Aston Martin Aston Martin
Audi Audi
BMW BMW
Brilliance Brilliance
BYD BYD
Cadillac Cadillac
N/A ChangFeng
Chery Chery
Chevrolet Chevrolet
Chrysler Chrysler
Citroen Citroen
Daewoo Daewoo
N/A Dadi
Dodge Dodge
FAW FAW
FIAT FIAT
Ford Ford
N/A Geely
Great Wall Great Wall
Hafei Hafei
Honda Honda
Hummer Hummer
Hyundai Hyundai
Infiniti Infiniti
Iran Khodro Iran Khodro
Jaguar Jaguar
Jeep Jeep
N/A JMC
KIA Kia
Land Rover Land Rover
Lexus Lexus
N/A> Lifan
Lotus Lotus
Mazda Mazda
Mercedes Mercedes
MINI MINI
Mitsubishi Mitsubishi
Nissan Nissan
Opel Opel
Peugeot Peugeot
Porsche Porsche
Renault Renault
Saab Saab
Seat Seat
Skoda Skoda
SsangYong SsangYong
Subaru Subaru
Suzuki Suzuki
N/A Shuanghuan
Toyota Toyota
Volkswagen Volkswagen
Volvo Volvo
ВАЗ ВАЗ
ГАЗ ГАЗ
УАЗ УАЗ
ЗАЗ (SENS) ЗАЗ (SENS)

 

Каталог автомобилей Mini для России

Назад    Автосалоны Mini   
    
Mini Cooper
от 1 057 914 рублей
комплектаций: 2
кредит от: 0 рублей, просмотров: 18060
    
Mini Cooper Cabrio
от 1 207 107 рублей
комплектаций: 2
кредит от: 0 рублей, просмотров: 15044
    
Mini Cooper S
от 1 396 989 рублей
комплектаций: 1
кредит от: 0 рублей, просмотров: 7853
    
    
    
Mini Cooper S Cabrio
от 1 528 098 рублей
комплектаций: 1
кредит от: 0 рублей, просмотров: 6058
    
Mini One
от 899 679 рублей
комплектаций: 2
кредит от: 0 рублей, просмотров: 21484
    
    
Mini One Cabrio
от 1 193 544 рублей
комплектаций: 1
кредит от: 0 рублей, просмотров: 9847

Компания Mini

MINI – марка одного из самых легендарных и самых компактных легковых автомобилей, ведущая свою историю с 1959 года, когда из ворот завода в Англии выехал первый Mini, выпускавшийся без особых изменений более 40 лет и покоривший за это время весь мир. Сегодня автомобильная марка MINI и всемирно известная и весьма популярная модель Cooper, в своем современном воплощении, производятся под эгидой концерна BMW Group .

История автомобильной марки MINI началась в конце 50-х годов ХХ века. Английский конструктор и дизайнер автомобилей греческого происхождения Алек (полное имя Александр Арнольд Константин) Иссигонис (Issigonis) (годы жизни - 18 ноября 1906 — 2 октября 1988) разработал уникальную конструкцию автомобиля, намного опередившего свое время.

Сын греческого коммерсанта, Иссигонис эмигрировал в Англию в 1922, спасаясь от греко-турецкой войны. Получил техническое образование, в 1936 поступил в компанию «Моррис Моторс». Здесь он и разработал оригинальную модель «Моррис Майнор» (Morris Minor), автомобиль «чисто британского» имиджа: не роскошный, но надежный, легкий в управлении, поворотливый, что особенно ценно для переполненных тесных улиц больших городов. Morris Minor стал первым, полностью английским автомобилем, перешагнувшим миллионный рубеж продаж. Модель выпускалась с 1948 по1971 годы.

Некоторое время Иссигонис занимался своими собственными проектами, но в начале 50-х годов пришел в корпорацию «Бритиш Мотор», где в 1959 и создал, получившую в последствии мировое признание, модель «Мини» (Mini), конструкция которой во многом навеяна знаменитым фольксвагеновским «жуком» ( Volkswagen Beetle ). Момент был удачный: только что разразился очередной энергетической кризис, спровоцированный конфликтом в Суэцком проливе, и модель Mini , с ее экономичностью, легкостью и, вместе с тем, комфортабельностью, имела большой успех.

В 1967 Иссигонис стал членом Британского Королевского Общества (то есть Британской Академии наук), а в 1969 Королева Британской Империи посвятила его в рыцари.

На начальном этапе публика приняла Mini весьма прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De- L uxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего 20 тысяч автомобилей. Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850): в 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

История образования названия Cooper началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стирлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира - Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

В начале 60-х годов, сын британского гонщика Джона Купера - Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца, обратил внимание на оригинальный компактный автомобиль Mini , завоевывавший тогда симпатии соотечественников. Майк Купер решил создать на его базе спортивный автомобиль. Так состоялось рождение легенды — спортивных модификаций Mini - Cooper и Cooper S. В 60-е годы отец Майка - Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на специально подготовленном Mini Cooper.

Благодаря победам на спортивных этапах всемирно известных ралли Монте-Карло, а также оригинальной и неповторимой внешности, Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, а у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта! Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных автомобильных соревнованиях, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появлялись дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительно невысокой стоимости. Этим пользовался концерн Austin Ro v er и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда выпускался в рамках концерна Ro v er Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный компактный автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля, вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала!

И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В 90-е годы XX века Mini был во владении Ro v er Group. Затем группа Ro v er перешла под контроль BMW Group , затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Ro v er немцы отдали даром. Но при этом оставили за собой марку New Mini. Затем постепенно слово New («новый») отошло на задний план, а для того, чтобы показать, что автомобили Mini теперь изменились в лучшую сторону и серьезно «повзрослели», было принято решение об изменении написания марки с маленьких букв на все заглавные - MINI … Менеджеры компании BMW Group давно вынашивали планы начать производство компактных, но при этом, как и BMW престижных, «люксовых» автомобилей, и марка MINI пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого Mini, в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель спортивных раллийных версий Cooper и Cooper S - Джон Купер. Их беспокоил главный вопрос - как сохранить индивидуальность Mini и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности?

Итогом глубокой инженерной и маркетинговой проработки стал появившийся в мае 2001 года автомобиль – NewMini ( MINI ) - современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, MINI - удовольствие не слишком дешевое, но оцененное в любой стране мира.

Цены на компактный автомобиль (с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 95 л .с.) на сегодняшний день начинаются с 11 500 британских фунтов (примерно 21 500 Евро на российском рынке). В более "заряженной" версии MINI Cooper - с более мощным двигателем ( 120 л .с.) и богатым оснащением стоит еще дороже (от 23 400 Евро на российском рынке), а на вершине модельной гаммы стоит MINI Cooper S с самым мощным турбированным двигателем ( 175 л .с.), стоимостью от 30 900 Евро – настоящий спорткар в облике компактного автомобиля!

Высококлассный стиль и отличное качество редко стоят дешево, а уж в стильности и оригинальности MINI никто не сомневается. Новый MINI стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и обрел огромное количество поклонников по всему миру!

Официальный сайт компании: www.mini.ru


 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
   Поиск на 7самураев.ру:
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару