Японские автомобили в России
Японские автомобили
Японская мототехника
Запомнить сайт!
|
Регистрация (Вход)
Главная
Nissan
Mitsubishi
Suzuki
Honda
Toyota
Mazda
Subaru
подразделения
Lexus
Infiniti
Acura
Daihatsu
Isuzu
Scion
Каталог автомобилей
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BMW
Brilliance
BYD
Cadillac
N/A
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
N/A
Dadi
Dodge
FAW
FIAT
Ford
N/A
Geely
Great Wall
Hafei
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran Khodro
Jaguar
Jeep
N/A
JMC
Kia
Land Rover
Lexus
N/A>
Lifan
Lotus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
N/A
Shuanghuan
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
ЗАЗ (SENS)
Каталог автомобилей Saab для России
←
Назад
Автосалоны Saab
Saab 9-3
от 836 220 рублей
комплектаций: 12
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
179820
Saab 9-3 Convertible
от 1 489 719 рублей
комплектаций: 6
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
37572
Saab 9-3 Sport Combi
от 895 488 рублей
комплектаций: 12
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
79980
Saab 9-5
от 1 063 689 рублей
комплектаций: 12
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
73140
Saab 9-5 Sport Combi
от 1 122 957 рублей
комплектаций: 12
кредит от:
0 рублей
,
просмотров:
162852
Компания Saab
«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, специализирующаяся на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане. Принадлежит концерну «Дженерал Моторс».Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» — великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.
Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд — в 1960, 1961 и 1962 — побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах — на ралли в Монте-Карло.
Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.
С 1968 «Сааб» объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania—Vabis («Скания—Вабис»).
После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели Saab 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением Saab Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля. Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-й модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей. С 1979 годa «Сааб» сотрудничает с дизайнерами компании «Ланча»(Lancia).
Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех.
В 1989 году «Дженерал Моторс» приобретает контрольный (50%) пакет акций компании «Сааб», дающий корпорации еще один выход на европейский рынок.
В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели Saab 9000 — Saab 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый Saab 9-5, работа над которым началась в 1993. Современные автомобили «Сааба» представляют собой образец «скандинавского дизайна» с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в современной «толпе». Другая отличительная черта этих «умных» машин — максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.
С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс».
Официальный сайт компании: www.saab.com (выберите Россию)
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты
Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Поиск на 7самураев.ру:
Пользовательского поиска
пример: Honda Civic или новая Mazda
поиск на 432 493 страницах