|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Mazda 6 2006
|
|
Автор: Владислав
Дата отзыва: 17.12.07
Город: Москва |
|
Срок владения: меньше года
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2.0 л, 147 л.с. |
|
Коробка передач: механика (6 ст.)
Привод: передний
|
|
|
|
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет материализовались в виде яркого представителя японского автопрома Mazda 6. Теперь, спустя некоторое время и несколько тысяч километров, можно в первом приближении оценить эксплуатационные качества автомобиля.
Первое, что приходит в голову, когда впервые видишь Mazda 6 – это напор, стремительность, динамика, великолепный дизайн, несмотря на почтенный возраст модели. Интерьер вполне соответствует внешнему виду: превосходная эргономика, качественные материалы отделки, крупные, отлично читаемые приборы, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, обшитый кожей руль с управлением музыкой и круиз-контролем, регулируемый в двух плоскостях; всё без особых изысков, но стильно и даже довольно уютно. Напористому дизайну логично соответствует наполнение подкапотного пространства 147-ю лошадками, заключёнными в двух литрах объёма. Динамика не сказать, что ураганная, но паспортные 9,7 секунд до сотни и 211 км/ч максималки дают возможность оставлять позади большую часть автомобильного «мэйнстрима». Система изменения фаз газораспределения наделяет мотор эластичностью, позволяющей не озадачиваться выбором передачи, так из шести ступеней механической КПП в городе вполне достаточно нечётных. Экономичность согласно показаниям маршрутного компьютера составляет приемлемые 9,5-9,7 л/100км при смешанном цикле трасса/город.
Возможности ходовой части гармонируют с характером двигателя: острое рулевое управление и энергоёмкая независимая подвеска делают управление по-спортивному азартным, не досаждая при этом излишней жёсткостью любителям комфорта. Проходимость, на мой взгляд, ограничивается не столько клиренсом (150 мм – далеко не худший показатель), сколько солидным передним свесом, который заставляет перестраховываться и при парковке возле высоких бордюров. Хотя обзорность приемлемая и к габаритам привыкаешь быстро, парктроник, особенно задний, однозначно не помешает. Не в последнюю очередь на выбор автомобиля повлияло и его оснащение системами безопасности: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, DSC, EBA, TCS – думаю, достойный набор. Очень понравилась корректная работа датчика дождя, который включает стеклоочиститель именно тогда, когда это необходимо. Ну и завершит краткий экскурс по Mazda 6 большой и удобный багажник, дополненный раскладывающимися по частям задними сидениями.
Море положительных эмоции от автомобиля могли бы разбавить несколько капель негатива, которые, сливаясь с понятием “объективность”, упорно не дают выстроить образ идеального транспортного средства. Не знаю, в чем проявилось улучшение шумоизоляции при рестайлинге 2005 года, но она по-прежнему оставляет желать лучшего. И если двигатель практически не слышен, то барабанная дробь из колёсных арок, честно говоря, напрягает. Эффектная головная оптика с омывателем и встроенными противотуманками огорчила откровенно слабым ближним светом. Видимо, придётся вооружиться ксеноном, который, кстати, доступен в комплектации Sport, правда, вместе с кожаным салоном и музыкальной системой Bose, которая отличается от стандартной более качественным звуком. Я никак не могу понять желание японцев сэкономить на MP3-декодере в штатных системах, ведь цена вопроса – несколько долларов. Экономией, видимо, объясняется и наличие в багажнике докатки, хотя место явно предусмотрено под полноразмерную запаску. Отмечу и промах в эргономике: центральная консоль для кнопки управления режимами маршрутного компьютера не лучшее место, на руле она была бы более уместна. Можно, конечно, ещё посетовать на отсутствие двухзонного климат-контроля, электрохромного зеркала и т.п., но это уж никак нельзя отнести к недостаткам, скорее к особенностям комплектации.
Напоследок ещё один плюс в копилку Mazda 6 – межсервисный интервал составляет внушительные 20 000 км.
Просмотров: 27072
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и ... Далее ... |
|
В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас ... Далее ... |
|
Теперь когда страсти улеглись, обкатка пройдена, можно сказать объективно. Для себя я так же считаю, что за 1.265.000 рублей не купить ничего адекватного Мазде СХ-7. Машина ... Далее ... |
|
Автомобиль куплен в конце октября 2008 г. в автосалоне Мейджор Сити на Новорижском шоссе. Цвет по ПТС - красный, но на мой взгляд спелая вишня. Этой модели он очень идет, все ... Далее ... |
|
Всем здравствуйте!
Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г.в. был приобретен мною в начале июня ... Далее ... |
|
Выбирал в январе себе машину в сегменте D - выбор пал на следующие машины Opel Vectra, Toyota Avensis, Mazda 6 - по причине финансов движки только 1,8 с механикой. конечный выбор ... Далее ... |
|
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|