|
|
|
|
| Subaru Power Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Subaru Leone 1991
|
|
Автор: Сергей
Дата отзыва: 28.07.08
Город: Санкт-Петербург [78] |
|
Срок владения: 1998
Год выпуска: 1991
Двигатель: 1,8/98 |
|
Коробка передач: механика
Привод: полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Свою первую Субару я покупал на рынке в 1998 году. Помню долго с продавцом мотались по питерским пустырям в поисках приличной лужи, что проверить его басни о суперпроходимости аппарата. А лето было сухое, август, 2 недели до дефолта.. Сейчас уже не помню точно, откуда или от кого я услышал об этой модели. Но ключевые слова, видимо, были: «полный привод», «оппозит», «авиационные моторы». На права ещё не сдал, поэтому к выбору первой машины относился очень серьёзно. Что предлагали на рынке вспоминать тошно. Заказал в итоге «короллу». Пригнали не ту, отказался. Очередной раз прочёсываю рынок – стоит серебристый Леоне, глаз не отвести. (До этого встречал только горбатых и зелёных). Прямо любовь с первого взгляда. И, согласно жанру, первые муки – уже продана. Судьба, однако, дала мне шанс: через неделю встречаю свою зазнобу там же. И закрутилось у нас аж на 7 лет! Не знаю, каким бы я был и был ли вообще, если бы не эта встреча. Работу поменял на загород (такие возможности открыл у аппарата!), построил дом в деревне (тьма, сколько повожено стройматериалов и мебели), 2 лобовых и один прыжок – полёт 8,5 метра… Эмоции, блин, переполняют, не передать красиво и связно. Поэтому просто картинки из нашей общей биографии с Субару Леоне 1991 г.р.
Получил права, обмыли, и на следующий день отправился к семье на Псковщину. Один. Первый обгон совершил спустя часа 3. То был автобус. Проезд через Псков был закрыт. Сунулся за передними, потерялся в предместьях, когда, наконец, увидел трассу, пошёл «огородами» и уткнулся в насыпь высотой метров 5. Сейчас уже такого не повторить даже на «Форике» с 2,5л и мкп: сходу пониженную и на глазах удивлённой автопублики возник из-под насыпи и плюхнулся на асфальт.
Уверовал, что на Леоне, типа маленький трактор. Идиотская забава: в гололёд объезжать пригород и вытаскивать бедолаг из кюветов. Тут возвращался с семьёй, вижу, грустит товарищ на обочине, а конь железный в канаве. Ну, думаю, ещё одна «сладкая булочка». И ведь почти вытащил! Крюк снарядом просвистел. Чуть пониже и был бы в салоне, а там дети. Завязал с тех пор с этой забавой.
Резину зимой не менял. Сходило с рук до поры до времени… Возвращаюсь с Ладоги снова с семьёй. Сумерки, покрытие- укатанный снег, скорость 70кмч по деревне. Зевнул поворот, руль круто, пошёл занос. Успел успокоить семью: «Смотрите как я…». Продолжения не последовало: чуть всего прибавил подачу, да руль в обратную и … сиганула моя Леоне «як ракета». Через низкий отбойник (трамплин), через снежный отвал (барьер), через канаву (см. фильм «Танкисты»), в забор (чинить давно надо было, случай помог). Слава богу и снегу. Все целы, вылезли через багажник… Когда поставили аппарат на дорогу (автокран подвернулся кстати), пытался нагло покинуть место ДТП, а гаишники хохочут –2 колеса пробиты. Как они авторитетно заявил от жигулей в таком переделе остался бы один хлам. А я поменял на следующий день резину на зимнюю. Кстати, как ведёт себя полноприводник в заносе испытал не раз, а как грамотно выходить – ни разу. В день, когда утонул «Курск». По-над озером с горы по встречке летит мотоцикл. Слева стена, справа обрыв. Может и разошлись, если бы не вильнул от неожиданности. Принял всех: мотоцикл и 2-х пьяных финнов из местных. Затормозить никто не успел. До чего живучи пьяные: задний на капот и юзом, встал и вернулся выколупывать переднего из-под бампера. Больше всего пострадал мотоцикл: разложился на фрагменты. У Леоне бампер дугой, помята капот. И всё! Даже радиатор не потёк! Фары целы! Кстати, зад тоже крепкий. Жигулист на светофоре въехал не тормозя. А в багажнике сеттер усталый после охоты спал. Так он даже вставать не стал, типа приснилось. Жигуль же так замяло, что своим ходом не смог уехать. Леоне достался мне с пробегом 127тыс. По салону, вроде, ухоженный. Спустя 3мес. Застучали гидрокомпенсаторы. Масло погуще, присадки – не помогло. Громыхало, особенно под мостами, так, что терпение иссякло. Купил новые по 60$ за штуку! Разводка по полной! А менять и не пришлось, не в них причина. Вот когда промыли двигло и сменили сальники-прокладки, уши мои отдыхали. Попутно узнал, что в двигатель уже лазали и по эту сторону границы (Литва – столица разборок-переборок). По герметику вычислили, не «фирма». Был перегрев. Спустя 5 лет сделал капиталку и накатал до 300. Продал по двум причинам: неистребимая коррозия (особенно достала вокруг лобового стекла и 5-ая дверь) и, главная, женщины мои точить начали – стыдно им в раритете ездить. Купил 3х- летнего «Форика- американца». Ощутил разницу. Конечно, подвеска неубиваемая, ямы не замечаешь. Сидение выше (на Леоне подушку подкладывал). 165лс против 98? Леоне тоже умела впендюрить со светофора (благо тахометра не стояло – не смущал раскручивать). Вообще, впечатление осталось такое, что за время эксплуатации использовал далеко не все возможности Леоне. Как забыть, например, запас тяги на крайний случай! С рыком по обочине! А длиннющая 5-ая: с 30 набирала так, как Форик с 70. Прям, как на «автомате». Вот 1-ая только для трогания. Колёса, опять, маленькие, не по нашим ямам. Стрёмная ручка передач: длинная и гибкая, вызывала у меня ассоциации с трактором. Зато салон был балдёжный: светло-серый, а стёкла с голубой тонировкой – получалось как в аквариуме. В дальних поездках хоть ни разу не подвела, но ощущение комфорта не было. Для этих целей купил «Фиесту». Первые 3-4 сотни как телевизор на диване смотришь. Рекомендую. Леоне, считаю, тоже культовая машина в своём классе. Может японские товарищи возобновят производство обновлённой версии. А что? Вон «Джетта» новая бегает. Тогда я в очереди! Удачи на дорогах!
Просмотров: 13944
|
Комментарии
|
|
|
, 01.08.08 |
|
| | Подпишусь под каждым словом! Сам взял первого "Леона"81-го года от безысходности и с тех пор уже третий "Леон" под задницей! Одно слабое место-задние стойки.Что интересно,у 81-го года задок торсионный и проблем не знал. Аппарат для неординарных людей!!! |
| | Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый день!
Решил выступить и вступить в клуб SUBARU!
Мне 58 лет,из них 51 я за рулём.По образованию,по натуре и по призванию я механик.За свою жизнь изездил много машин,но ... Далее ... |
|
Так сложилось, что пришлось продать свою машину Ниссан Скайлайн R33 rb 25det. 1996г. купе. Скаем был очень доволен и расставался с ним со слезами на глазах! Уж очень срочно ... Далее ... |
|
Всем доброго времени суток!
Это самое покаяние (иным словом и не назвать мои ощущения по поводу приобретенного впервые японского автомобиля) мне никогда бы и в голову не ... Далее ... |
|
Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г.
Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный.
На настоящий момент ... Далее ... |
|
Новый Форестер во всем хорош и с моей точки зрения лучше всех SUV имеющихся на рынке.
1. Предельно надежен
2. На автобане (с автоматом) очень стабильно идет до 188 ... Далее ... |
|
Хочу поделиться информацией для всех покупающих Subaru Impreza 2008 года выпуска.
Думаю, это касается не только Impreza, а всех новых Subaru в Москве. Как мы все знаем, к ... Далее ... |
|
Спустя года эксплуатации сего авто решил поделиться своими впечатлениями с уважаемыми посетителя сайта 7samuraev.ru
Выбор и приобретение
Данный авто – мой первый ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|